Результаты продвижения услуг автополива
1300 заявок по 841,56 ₽, конверсия 4,496%
Клиент — компания по автополиву
Клиент занимается системами автоматического полива под ключ: проектирование, продажа оборудования, монтаж и сервисное обслуживание. Работает по всей России, в каждом регионе есть собственные и партнерские монтажные бригады.
У клиента есть простой квиз на Marquiz из 5 вопросов. Целевое действие — расчет стоимости системы полива под ключ. На этот квиз будем запускать рекламу в Яндекс Директе.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на автополив из Яндекс Директа
Выполненные работы
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе
Настройка веб-аналитики для квиза на автополив
Начал с настройки веб-аналитики. Установил на квиз отдельный счетчик Яндекс Метрики и корректно настроил цели на:
- начало прохождения квиза
- прохождение каждого вопроса
- посещение страницы Спасибо
Далее установил на квиз пиксели от ВКонтакте и запрещенной от соц. сети, они будут использоваться для таргетированной рекламы в дальнейшем.
Настройка рекламы в Яндекс Директе на автополив
Рекламные кампании решил делать на Поиск и РСЯ с разделением на Москву и область и остальные регионы.
Собрал максимально целевые ключевые фразы, сгруппировал, создал рекламные кампании и написал объявления.
В объявлениях учел все пожелания клиента, получились примерно следующие
На Поиске и в РСЯ использовал стратегию Максимум кликов с ручными ставками
Ведение рк в Яндекс Директ на автоматический полив
После запуска рекламных кампаний сразу же пошли заявки.
Первую неделю каждый день чистил мусорные поисковые запросы и площадки в РСЯ.
Далее раз в неделю:
- анализировал статистику по рк, корректировал ставки и перераспределял бюджет
- анализировал статистику по условиям показа, отключал неэффективные и корректировал ставки
- анализировал статистику по площадкам, отключал неэффективные
- анализировал статистику и делал корректировки ставок по времени показа, географии, устройствам и полу/возрасту
- анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял список минус-слов
- поддерживал актуальность объявлений
- внедрял все нововведения от Яндекс Директа
Статистика по продвижению услуг автоматического полива
Яндекс Директ
Показы 5432797
Клики 29129
CTR 0,54%
Расход 1094032 ₽
Средняя цена клика 35,56 ₽.
Заявки 1300 шт
Конверсия в заявку 4,46%
Средняя цена заявки 841,56 ₽
За все время работы, а это за 3,5 месяца удалось получить 1300 лидов по 841,56 ₽ с конверсией в заявку 4,46%
В день получалось сделать до 29 заявок, например 13 июля 2022 пришло 29 заявок по 361 ₽ с конверсией 9,06%
Статистика по рекламным кампаниям, суммарно откручено на трафик 1094032 ₽
Ключевая фраза «авто полив под ключ» принесла максимальные 195 заявок
Реклама в РСЯ принесла больше заявок и дешевле, но с поиска была выше конверсия и в целом лиды были горячее
В РСЯ лучше давали конверсии площадки с Яндекса
Заявки с регионов получились дешевле, чем из Мск и области. И по количеству их было немного больше.
Реклама на мобильных устройствах сработала лучшем, чем на декстопах и планшетах
Максимальное количество заявок от Мужчин и Женщин старше 55 лет
Также пробовали таргетированную рекламу во Вконтакте на минималках, с нее за 3 месяца получили 44 лида по 1886 ₽ с конверсией в заявку 4,43%
Вывод по продвижению услуг автополива в Яндекс Директе
Таким образом, я настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе на услуги автоматического полива. За 3,5 месяца работы клиент получил 1300 дополнительных заявок по 841 ₽ с конверсией в заявку 4,46%.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%