Результаты продвижения сервиса по стеклам для авто
626 заявок по 502,38 ₽, конверсия в заявку 4,16%
Клиент — сервис по автостеклам
Находится в Константиновске, это город в Ростовской области с населением 17 тысяч человек. Одна из услуг — замена автостекол. Занимаются стеклами более 3 лет, за это время сделали более 2000 установок. Предлагают замену от 990 ₽ за 1 час с бессрочной гарантией на установку. В наличии более 100 автостекол на популярные модели автомобилей.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на замену автостекол в Константиновске
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- разработка мультиквиза
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии для автосервиса по стеклам
Начал работу с предпроектного исследования и разработки стратегии продвижения. Изучил целевую аудиторию, компанию и конкурентов. Определил цели, задачи и составил план действий, рассчитал экономику проекта. Все проходило через интервью с клиентом в Zoom, где задал более 100 вопросов и фиксировал ответы в майнд-карте. Эти данные использовал на всех этапах проекта.
Для привлечения трафика выбрал Яндекс Директ, так как он эффективно работает в автомобильных нишах. Также тестировали рекламу во Вконтакте, но с нее были хуже результаты, поэтому на ней подробно останавливаться не будем.
Ранее у клиента не было сайта. Поэтому первой задачей стала разработка высоконверсионного квиза на замену автостекол.
Разработка квиза на замену автомобильных стекол
Для разработки использовал Flexbe, конструктор сайтов, позволяющий быстро создать высококонверсионную посадочную страницу без знания веб-дизайна и программирования.
На основе анализа целевой аудитории и компании выявил ключевые выгоды для клиентов. С учетом этого разработал оффер и преимущества для сайта. Целевым действием выбрал расчет стоимости автостекла с установкой.
Создал более 100 посадочных страниц для каждой марки и модели авто с уникальными заголовками, а также дополнительные страницы для различных групп с ключевыми фразами. Это повышает конверсию, а значит снижает стоимость заявки.
На странице Спасибо разместил видео от лица руководителя компании. Город небольшой, все друг друга знают, и конверсия в продажу повысится, когда лид увидит знакомое лицо.
Настройка веб-аналитики для сайта по замене стекол
Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики, а также пиксели ВКонтакте и запрещенной соц. сети. Настроил цели и события на заявку, заказ звонка и клик по номеру телефона. Проверил, что все корректно работает и данные собираются.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе
В Яндекс Директе создавал рк на Поиске, в РСЯ и мастере кампаний.
Собрал ключевые слова для показа рекламы, всего получилось 1549 фраз. А также минус-слова, при наличии которых в запросе объявления показываться не будут. Также добавил условие ретаргетинга «Посетили сайт, но не оставили заявку». То есть реклама будет догонять тех, кто заходил на сайт, но в итоге не оставил заявку.
Объединил похожие фразы в группы и создал рекламные кампании. На Поиске использовал ручное управление ставками, назначал ставки для каждой ключевой фразы отдельно в зависимости от цены конверсии. В РСЯ использовал автостратегию Максимум конверсий с оплатой за клики. В Мастере кампаний тестировал оплату за клики и конверсии.
Отдельно стоит упомянуть про географию показов, ведь Константиновска нет в выборе регионов показа. Пришлось сделать два сегмента по географии через Яндекс Аудитории:
- радиус 40 км вокруг города Констатиновск
- нецелевое гео
На первый сегмент была положительная корректировка ставки, на второй сегмент -100%, то есть реклама по нецелевому гео не показывалась. Также в настройках рк в качестве географии показов была выбрана вся Ростовская область за исключением крупных городов и нецелевых районов.
В объявлениях использовал выгоды и преимущества с посадочной страницы.
Задал необходимые ставки и запустил рекламные кампании.
Ведение рекламных кампаний на замена автостекол
После запуска рк каждый день отслеживал статистику и вносил корректировки, из основного смотрел отчет по поисковым запросам и обновлял минус слова + отчет по площадкам и отключал неэффективные. Также корректировал ставки на Поиске.
От постоянного ведения рекламных кампаний клиент отказался, я делал лишь разовые оптимизации по запросу, когда результаты сильно ухудшались. В следующих скриншотах будет видно, что в некоторые месяца цена заявки доходила до 1000 руб, такого бы не случилось, если бы было ведение и оптимизация.
В рамках оптимизации делал следующие задачи:
- анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял список минус-фраз
- анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
- анализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
- управлял ставками и бюджетом в зависимости от эффективности
- увеличивал и уменьшал цену за конверсию и рекламный бюджет в мастере кампаний, неоднократно перезаливал рк
Статистика по продвижению сервиса по замене автостекол
Яндекс Директ
Показы 2204324
Клики 15021
CTR 0,68%
Расход 314486,91 ₽
Средняя цена клика 20,94 ₽
Заявки 626
Конверсия в заявку 4,16%
Средняя цена заявки 502,38 ₽
Статистика за все время работы (с мая 2022 по ноябрь 2023) — 626 заявок по 502,38 ₽ с конверсией в заявку 4,16%.
Заявки из интерфейса конструктора сайта флексби.
Лучшее работали рекламные кампании в РСЯ.
С РСЯ заявок больше почти в 4 раза, но с Поиска заявки дешевле почти на 40%.
Максимальное количество заявок в сентябре 2023 — 104 заявки.
Статистика по полу и возрасту — мужчины от 25 и старше ядро целевой аудитории.
С мобильных заявок больше и они дешевле.
Автотаргетинг и ретаргетинг принес всех больше заявок.
Площадки Авито и Яндекса в лидерах по числу заявок.
Объявление, которе привело всех больше заявок на замену автостекол.
Вывод по продвижению услуг замены автостекол
Таким образом я создал высококонверсионный квиз с гиперсегментацией трафика и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе, которые дали клиенту за 1,5 года работы 626 дополнительных заявок по 502 ₽ на замену автостекол в Константиновске.
Отзыв клиента
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 93 заявки по 263 ₽ с квиза и Директа на установку автостекол
Установка автостекол в Москве, разработка квиза и кампании в Яндекс Директе, 93 заявки по 263 ₽ в несезон
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 93 заявки по 263 ₽ с квиза и Директа на установку автостекол
Установка автостекол в Москве, разработка квиза и кампании в Яндекс Директе, 93 заявки по 263 ₽ в несезон
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели