Результаты продвижения

1245 заявок по 196,85 ₽, конверсия в заявку 6,88%

Клиент — магазин автозапчастей

Находится в Константиновске. Это небольшой город в Ростовской области с населением около 20 тысяч человек. Работает 5 лет. Более 15000 запчастей на разные автомобили в наличии и на заказ.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на автозапчасти из Яндекс Директа

Выполненные работы

  • разработка стратегии
  • разработка мультиквиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии для магазина автозапчастей

Начал проект с погружения в бизнес заказчика, а именно с анализа целевой аудитории, компании и конкурентов. Активных конкурентов в онлайне не было.

Созвонился с владельцем магазина в скайпе и задал более 100 вопросов про его бизнес. Собрал всю информацию вместе и упаковал ее в майнд-карту.

Эти данные будут использоваться при разработке продающей посадочной страницы по автозапчастям и настройке рекламы в Яндекс Директе.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Майнд карта с анализом целевой аудитории и компании

Разработка квиза на подбор автозапчастей

Для разработки квиза использовал конструктор Флексби.

Создал оффер и выделил основные преимущества и выгоды. Упор сделал на скидку и короткие сроки дсотавки. В качестве целевого действия выбрал подбор автозапчастей. После прохождения квиза с посетителем связывался менеджер и предлагал подходящие варианты автозапчастей.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Квиз по подбору автозапчастей

Настройка веб-аналитики

Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на микро и макроконверсии.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в Яндекс Метрике

Настройка Яндекс Директа на автозапчасти

Создал новый рекламный кабинет в Яндекс Директе через Еламу. Ее будем использовать в дальнейшем для управления ставками на Поиске.

Рекламные кампании решил создавать для Поиск, РСЯ и мастер кампаний.

Собрал ключевые слова и минус-фразы для рекламы. По популярным видам автозапчастей и маркам автомобилей. Согласовал с заказчиком.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сбор ключевых слов для рекламы в Яндекс Директе

Сгруппировал похожие по смыслу фразы. Под каждую группу сделал отдельный квиз с измененным заголовком. К примеру, если человек переходит с объявления «рулевая рейка», то попадает на страницу по подборку рулевых реек. Это повышает конверсию в заявку, а значит снижает цену заявки.

Далее, с учетом всех преимуществ и выгод, написал объявления. Сделал несколько вариантов с разными текстами и изображениям для теста. На скриншотах примеры объявлений на Поиск, РСЯ и креативы для мастера кампаний.

На Поиске и РСЯ использовал стратегию максимум кликов с ручным управлением ставками, в Мастере кампаний тестировал оплату за конверсии и клики.

Отдельно стоит упомянуть географию показов. Через Яндекс Аудитории создал геосегменты Ростовская область и Константиновск +40 км. Для них сделал корректировки ставок -100% и +100% на уровне рекламных кампаний. В самих рекламных кампаний в качестве географию показов использовал Ростовскую область, за исключением доступных городов в Яндекс Директе. Таким образом реклама показывалась в радиусе 40 км от Константиновска.

Тестировал разные варианты, но этот вариант показал лучшие результаты.

После настройки подключил биддер для автообновления ставок на поиске, выставил необходимые ставки, цены за конверсию и бюджеты. Запустил.

Ведение Яндекс Директа

В самом начале запуска рекламной кампании, я ежедневно мониторил статистику и вносил изменения в рекламные стратегии:

  • изучал отчёты о поисковых фразах и добавлял новые минус-слова
  • анализировал отчёты о площадках и отключал неэффективные
  • корректировал ставки и перераспределял рекламный бюджет по кампаниям

Через месяц накопилось достаточно данных и я сделал большую оптимизацию рекламных кампаний:

  • проанализировал отчёты по поисковым фразам, добавил новые ключевые слова и минус-слова
  • проанализировал отчёты по кампаниям, отключил неэффективные и перераспределил бюджет
  • проанализировал отчёты по условиям показа, отключил неэффективные и скорректировал ставки на конверсионные
  • проанализировал отчёты по площадкам в РСЯ, выявлял неэффективные и отключил их
  • проанализировал отчёты по демографическим данным, устройствам и времени конверсии с сделал отрицательные и положительные корректировки ставок

Далее клиент занимался проектом самостоятельно, я лишь принимал участие, когда все показатели ухудшались и была нужна срочная помощь.

Итоговая статистика по продвижению автозапчастей

Яндекс Директ
Показы 2228387
Клики 18092
CTR 0,81%
Расход 245081,73 ₽
Средняя цена клика 196,85 ₽
Заявки 1245
Конверсия 6,88%
Средняя цена заявки 196,85 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время

Всех больше заявок на автозапчасти получили в мае 2022 — 144 заявок по 160 ₽, конверсия 7,32%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам

С Поиска Яндекса 544 заявок по 201,39 ₽, конверсия 9,75%. С РСЯ 701 заявка по 193,36 ₽, конверсия 5,0%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу площадки

Распределение заявок по условиям показа

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа

Большая часть заявок с мобильных

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу устройств

Сегмент Старше 55 дал 42% заявок на окна и это были не боты, заявки закрывались в продажи

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по полу и возрасту

Вывод по продвижению магазина автозапчастей

Таким образом, с помощью мультиквиза и рекламных кампаний в Яндекс Директе на автозапчасти чуть больше чем за год удалось получить 1245 заявок по 196 ₽. И это в городе с населением менее 20 000 человек.

Отзыв от клиента

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы