Результаты продвижения

45 заказов по 151 ₽, конверсия в заказ 14,8% + 738 новых подписчиков по 9,21 ₽

Клиент — магазин кроссовок

«Dymka store» — магазин кроссовок из Кирова. Продает оригинальную обувь и реплики. В наличии более 300 моделей известных брендов. Есть офлайн магазин, доступен самовывоз и бесплатная доставка с примеркой по Кирову. Оплата при получении.

Цель продвижения: новые подписчики и заявки

  • получить новых подписчиков в аккаунт Инстаграм*
  • получить заявки на покупку кроссовок

Выполненные задачи

  • анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
  • массфоловинг
  • таргетированная реклама

Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту

Работу по проекту начал с анализа конкурентов.

Проанализировал самые большие местные аккаунты по кроссовкам и несколько, которые работают по России. Изучил описание профилей, посты и сторис, активные объявления в таргете. Все оформил в единую таблицу.

Далее дал рекомендации по клиентскому аккаунту и контенту для него. Их цель, чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался с подписки и заявки.

Массфоловинг для аккаунта магазина кроссовок

Массфоловинг это массовая подписка на аккаунты из заранее подготовленной базы. Суть в следующем: аккаунт, на который мы подписались, вероятно подпишется на нас в ответ, прогреется нашим контентом и, возможно, в дальнейшем сделает заказ.

Это серый метод, за который можно получить временный бан, но он бесплатный.

Собрал базу для массфоловинга: мужчины и женщины из Кирова в возрасте 16-35 лет.

Возраст клиентского аккаунта меньше 1 месяца, поэтому нужно аккуратно с объемами, я делал не больше 30 подписок и лайков за 1 час.

Настройка таргета в Instagram* на кроссовки

Для рекламы кроссовок выбрал цель Трафик. Для теста взял максимально широкую аудиторию — мужчины и женщины из Кирова в возрастом от 16 до 35 лет.

Вместе с клиентом выбрали популярные модели кроссовок для мужчин и женщин, подобрали для них сочные фотографии. С ними сделал объявления для таргета. Трафик запускал на сам аккаунт. Креативы для рекламы кроссовок, которые сработали лучше других:

Через пару часов после запуска таргета пошли первые заявки, а на следующий день и продажи. Все шло хорошо, реклама работала и было много заявок, но спустя неделю рекламный кабинет забанили. Вероятно из-за рекламы реплик.

Блокировка рекламного кабинета в Фейсбук*
Бан рекламного кабинета

Создал еще один кабинет и перенес рекламные кампании туда. На этот раз использовал трекер, чтобы перенаправлять трафик по нужным условиям и снизить риск повторного бана. Запустил рекламные кампании и открутил тестовый бюджет.

Итоговая статистика по продвижению кроссовок

Новые подписчики 738
Средняя цена нового подписчика 9,21 ₽

Заказы 45
Конверсия в заказ 14,8%
Средняя цена заказа 151 ₽
Прибыль 135 000 ₽

Объявления по кроссовкам для таргета в инстаграм
Рекламный кабинет по кроссовкам в Инстаграме*

Вывод по продвижению магазина кроссовок

Таким образом, вместе с клиентом мы протестировали массфоловинг и таргет на кроссовки в Instagram* в качестве источника клиентов для магазина по продаже кроссовок. С тестового бюджета 6 800 ₽ клиент получил 738 новых подписчиков по 9,21 ₽ и 45 продаж по 151 ₽. Клиент стал использовать таргет на постоянной основе.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы