Результаты продвижения
45 заказов по 151 ₽, конверсия в заказ 14,8% + 738 новых подписчиков по 9,21 ₽
Клиент — магазин кроссовок
«Dymka store» — магазин кроссовок из Кирова. Продает оригинальную обувь и реплики. В наличии более 300 моделей известных брендов. Есть офлайн магазин, доступен самовывоз и бесплатная доставка с примеркой по Кирову. Оплата при получении.
Цель продвижения: новые подписчики и заявки
- получить новых подписчиков в аккаунт
- получить заявки на покупку кроссовок
Выполненные задачи
- анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
- массфоловинг
- таргетированная реклама
Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
Работу по проекту начал с анализа конкурентов.
Проанализировал самые большие местные аккаунты по кроссовкам и несколько, которые работают по России. Изучил описание профилей, посты и сторис, активные объявления в таргете. Все оформил в единую таблицу.
Далее дал рекомендации по клиентскому аккаунту и контенту для него. Их цель, чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался с подписки и заявки.
Массфоловинг для аккаунта магазина кроссовок
Массфоловинг это массовая подписка на аккаунты из заранее подготовленной базы. Суть в следующем: аккаунт, на который мы подписались, вероятно подпишется на нас в ответ, прогреется нашим контентом и, возможно, в дальнейшем сделает заказ.
Это серый метод, за который можно получить временный бан, но он бесплатный.
Собрал базу для массфоловинга: мужчины и женщины из Кирова в возрасте 16-35 лет.
Возраст клиентского аккаунта меньше 1 месяца, поэтому нужно аккуратно с объемами, я делал не больше 30 подписок и лайков за 1 час.
Настройка таргета на кроссовки
Для рекламы кроссовок выбрал цель Трафик. Для теста взял максимально широкую аудиторию — мужчины и женщины из Кирова в возрастом от 16 до 35 лет.
Вместе с клиентом выбрали популярные модели кроссовок для мужчин и женщин, подобрали для них сочные фотографии. С ними сделал объявления для таргета. Трафик запускал на сам аккаунт. Креативы для рекламы кроссовок, которые сработали лучше других:
Через пару часов после запуска таргета пошли первые заявки, а на следующий день и продажи. Все шло хорошо, реклама работала и было много заявок, но спустя неделю рекламный кабинет забанили. Вероятно из-за рекламы реплик.
Создал еще один кабинет и перенес рекламные кампании туда. На этот раз использовал трекер, чтобы перенаправлять трафик по нужным условиям и снизить риск повторного бана. Запустил рекламные кампании и открутил тестовый бюджет.
Вывод по продвижению магазина кроссовок
Таким образом, вместе с клиентом мы протестировали массфоловинг и таргет на кроссовки в запрещенной соц. сети в качестве источника клиентов для магазина по продаже кроссовок. С тестового бюджета 6 800 ₽ клиент получил 738 новых подписчиков по 9,21 ₽ и 45 продаж по 151 ₽. Клиент стал использовать таргет на постоянной основе.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс по автоматическому поливу: 733 заявки по 426 ₽ из таргета
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявок по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену лобового стекла за 3 года работы с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс по пластиковым окнам: 497 заявок по 637 ₽ с квиза и Директа
Мультиквиз и реклама в Яндекс Директе на пластиковые окна, 497 лидов по 637 ₽
Кейс по продвижению сервиса доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Яндекс Директе, Google Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели