Результаты продвижения магазина кроссовок

45 заказов по 151 ₽, конверсия в заказ 14,8% + 738 новых подписчиков по 9,21 ₽

Клиент — магазин кроссовок из Кирова

Магазин кроссовок из Кирова продает оригинальную обувь и реплики. В наличии более 300 моделей известных брендов. Есть офлайн-магазин, доступен самовывоз и бесплатная доставка с примеркой по Кирову. Оплата при получении.

Цель продвижения: новые подписчики и заявки

  • получить новых подписчиков в аккаунт
  • получить заявки на покупку кроссовок

Выполненные задачи

  • анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
  • массфоловинг
  • таргетированная реклама

Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц сети

Работу по проекту начал с анализа конкурентов.

Проанализировал самые большие местные аккаунты по кроссовкам и несколько, которые работают по России. Изучил описание профилей, посты и сторис, активные объявления в таргете. Все оформил в единую таблицу.

Далее дал рекомендации по клиентскому аккаунту и контенту для него. Их цель — чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался в подписки и заявки.

Массфоловинг для аккаунта по кроссовкам

Массфоловинг — это массовая подписка на аккаунты из заранее подготовленной базы. Суть в следующем: аккаунт, на который мы подписались, вероятно, подпишется на нас в ответ, прогреется нашим контентом и, возможно, в дальнейшем сделает заказ.

Это серый метод, за который можно получить временный бан, но он бесплатный.

Собрал базу для массфоловинга: мужчины и женщины из Кирова в возрасте 16-35 лет.

Возраст клиентского аккаунта меньше 1 месяца, поэтому нужно аккуратно с объемами. Я делал не больше 30 подписок и лайков за 1 час.

Настройка таргета на кроссовки

Для рекламы кроссовок выбрал цель «Трафик». Для теста взял максимально широкую аудиторию — мужчин и женщин из Кирова в возрасте от 16 до 35 лет.

Вместе с клиентом выбрали популярные модели кроссовок для мужчин и женщин, подобрали для них сочные фотографии. С ними сделал объявления для таргета. Трафик запускал на сам аккаунт. Креативы для рекламы кроссовок, которые сработали лучше других:

Через пару часов после запуска таргета пошли первые заявки, а на следующий день — и продажи. Все шло хорошо, реклама работала, и было много заявок, но спустя неделю рекламный кабинет забанили. Вероятно, из-за рекламы реплик.

Блокировка рекламного кабинета в Фейсбук*
Бан рекламного кабинета

Создал еще один кабинет и перенес рекламные кампании туда. На этот раз использовал трекер, чтобы перенаправлять трафик по нужным условиям и снизить риск повторного бана. Запустил рекламные кампании и открутил тестовый бюджет.

Итоговая статистика по продвижению кроссовок

Новые подписчики 738
Средняя цена нового подписчика 9,21 ₽

Заказы 45
Конверсия в заказ 14,8%
Средняя цена заказа 151 ₽
Прибыль 135 000 ₽

Объявления по кроссовкам для таргета
Рекламный кабинет по кроссовкам

Вывод по продвижению магазина кроссовок

С помощью таргетированной рекламы и массфоловинга удалось получить 45 заказов с конверсией 14,8% и 738 новых подписчиков. Несмотря на блокировку рекламного кабинета, удалось продолжить рк, что принесло прибыль в 135 000 ₽.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию

• проанализирую вашу нишу и проект
• рассчитаю воронку продаж
• подготовлю медиаплан с прогнозом заявок
• составлю пошаговый план привлечения клиентов

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализирую вашу нишу и проект
• рассчитаю воронку продаж
• подготовлю медиаплан с прогнозом заявок
• составлю пошаговый план привлечения клиентов

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализирую вашу нишу и проект
• рассчитаю воронку продаж
• подготовлю медиаплан с прогнозом заявок
• составлю пошаговый план привлечения клиентов

Вам также могут быть интересны другие кейсы