Результаты продвижения магазина кроссовок
45 заказов по 151 ₽, конверсия в заказ 14,8% + 738 новых подписчиков по 9,21 ₽
Клиент — магазин кроссовок из Кирова
Магазин кроссовок из Кирова продает оригинальную обувь и реплики. В наличии более 300 моделей известных брендов. Есть офлайн-магазин, доступен самовывоз и бесплатная доставка с примеркой по Кирову. Оплата при получении.
Цель продвижения: новые подписчики и заявки
- получить новых подписчиков в аккаунт
- получить заявки на покупку кроссовок
Выполненные задачи
- анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
- массфоловинг
- таргетированная реклама
Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц сети
Работу по проекту начал с анализа конкурентов.
Проанализировал самые большие местные аккаунты по кроссовкам и несколько, которые работают по России. Изучил описание профилей, посты и сторис, активные объявления в таргете. Все оформил в единую таблицу.
Далее дал рекомендации по клиентскому аккаунту и контенту для него. Их цель — чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался в подписки и заявки.
Массфоловинг для аккаунта по кроссовкам
Массфоловинг — это массовая подписка на аккаунты из заранее подготовленной базы. Суть в следующем: аккаунт, на который мы подписались, вероятно, подпишется на нас в ответ, прогреется нашим контентом и, возможно, в дальнейшем сделает заказ.
Это серый метод, за который можно получить временный бан, но он бесплатный.
Собрал базу для массфоловинга: мужчины и женщины из Кирова в возрасте 16-35 лет.
Возраст клиентского аккаунта меньше 1 месяца, поэтому нужно аккуратно с объемами. Я делал не больше 30 подписок и лайков за 1 час.
Настройка таргета на кроссовки
Для рекламы кроссовок выбрал цель «Трафик». Для теста взял максимально широкую аудиторию — мужчин и женщин из Кирова в возрасте от 16 до 35 лет.
Вместе с клиентом выбрали популярные модели кроссовок для мужчин и женщин, подобрали для них сочные фотографии. С ними сделал объявления для таргета. Трафик запускал на сам аккаунт. Креативы для рекламы кроссовок, которые сработали лучше других:
Через пару часов после запуска таргета пошли первые заявки, а на следующий день — и продажи. Все шло хорошо, реклама работала, и было много заявок, но спустя неделю рекламный кабинет забанили. Вероятно, из-за рекламы реплик.
Создал еще один кабинет и перенес рекламные кампании туда. На этот раз использовал трекер, чтобы перенаправлять трафик по нужным условиям и снизить риск повторного бана. Запустил рекламные кампании и открутил тестовый бюджет.
Вывод по продвижению магазина кроссовок
С помощью таргетированной рекламы и массфоловинга удалось получить 45 заказов с конверсией 14,8% и 738 новых подписчиков. Несмотря на блокировку рекламного кабинета, удалось продолжить рк, что принесло прибыль в 135 000 ₽.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели