Результаты продвижения

255 заявок по 277,78 ₽, конверсия в заявку 9,37%

Клиент — сервис по замене автостекол

Компания предоставляет услуги по замене автостекол. Находится в Санкт-Петербурге. Опыт более 6 лет. Есть собственный склад, стекла на популярные модели автомобилей в наличии. Гарантия на автостекла 1 год: если в течение года после замены стекло треснет или появится скол, предоставят новое бесплатно.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки из Яндекс Директа на замену автостекол

Выполненные работы

  • анализ рынка, конкурентов и рекомендации по сайту
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний

Анализ рынка, конкурентов и рекомендации по сайту

На первом этапе проанализировал рынок автостекол в СПб и изучил основных конкурентов. Дал рекомендации по сайту клиента, чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался в заявки и звонки с сайта.

Правки на сайте делал специалист со стороны клиента. Так сайт выглядел до правок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Посадочная страница по замене автостекол до правок

А так стал после правок. Дизайн сайта менять не стали, изменили только контент. В шапку добавили дескриптор, рейтинг и адрес сервиса. Заменили фон. Сформировали и вынесли на первый экран оффер и основные преимущества компании. Это минимальные правки, которые кратно повысят конверсию.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Посадочная по замене автостекол после внедрения рекомендаций

Настройка Яндекс Метрики и целей

Далее перешел к настройке веб-аналитики.

Счетчик Яндекс Метрики уже был установлен на сайт, я лишь убедился, что он установлен на каждой странице и корректно собирает данные.

Дополнительно настроил цель на отправку формы Узнать стоимость и клик по номеру телефона, так как старые цели показывали некорректные данные.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в Яндекс Метрике

Настройка Яндекс Директа на замену автостекол

Создал новый кабинет Яндекс Директа через Еламу.

Рекламные кампании решил делать на Поиск и РСЯ + дополнительно мастер кампаний с оплатой за конверсии и клики.

Собрал ключевые слова и минус-фразы, объединил похожие в группы.

На Поиске сделал разбивку по маркам авто и сделал общую кампанию, в РСЯ только общую кампанию, в мастере кампаний сделал разбивку по ключам и автотаргетингу.

Написал объявления. В них разместил основные преимущества: низкая цена, короткие сроки и гарантия. Также в объявления указал гео, где находится компания — юг Санкт-Петербурга. Чтобы отсечь аудиторию и других районов.

Примеры объявлений на Поиске, в РСЯ и мастере кампаний.

На Поиске и РСЯ использовал ручное управления ставками.

В качестве географии показов использовал район по радиусу 5 км от сервиса клиента. Но этот вариант не очень хорошо работал — было мало трафика. В итоге перешел на показы по всему Санкт-Петербургу, но через Яндекс Аудитории выделил нецелевые районы и задал на них корректировку ставок -100% на уровне кампаний.

Подключил бидер от Еламы для автообновления ставок на Поиске, чтобы объявления всегда находились на нужной позиции и не падали в выдаче.

Ведение рекламных кампаний по замене автостекол

После запуска в первые две недели каждый день анализировал статистику и вносил корректировки в рекламные кампании, а именно:

  • анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял минус-слова
  • анализировал отчет по площадкам в РСЯ и отключал некачественные
  • управлял ставками на ключевых словах и бюджетами на рекламных кампаниях в зависимости от цены заявки

Через пару недель, когда накопилось достаточно статистики, сделал большую оптимизацию рекламных кампаний, в нее вошел:

  • анализ отчета по поисковым фразам, обновление минус-слова и добавление новых ключевых фраз
  • анализ статистики по рекламным кампаниям, перераспределение бюджета, корректировка ставок и отключение неэффективных
  • анализ статистики по ключевым фразам, корректировка ставок и отключение неэффективных
  • анализ статистики по площадкам и отключение неэффективных
  • корректировка ставок по устройствам
  • корректировка ставок по полу и возрасту
  • корректировка ставок по времени конверсии

Итоговая статистика по продвижению услуг замены автостекол

Яндекс Директ
Показы 219220
Клики 2721
CTR 1,24%
Расход 70833,33 ₽
Средняя цена клика 26,03 ₽
Заявки 255
Конверсия в заявку 9,37%
Средняя цена заявки 277,78 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика по рекламе в Яндекс Директ

Рекламные кампании откручивались только 1,5 месяца

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам

Лучший день 13 января, получили 19 заявок по 288,08 ₽, конверсия 8,05%. Самая дешевая заявка была 12 января, получили 13 заявок по 113,80 ₽, конверсия 18,30%. Максимальная конверсия 28 февраля, получили 8 заявок по 256,86 ₽, конверсия 21,05%.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по дням

С Поиска получилось 124 заявки по 413,49 ₽, конверсия 11,40%. С РСЯ 131 заявка по 149,32 ₽, конверсия 8,01%.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу площадки

Максимальное количество заявок с Поиска Яндекса и Авито — суммарно 159 заявок.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по площадкам

Ключевые фразы, с которых были заявки на замену автостекол

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа

С мобильных устройств получилось 212 заявок, с компьютеров 37, а с планшетов 6

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу устройств

Максимальное количество заявок от мужчин старше 55 лет — 87 заявок. Самая дешевая заявка также от этого сегмента — 179 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по полу и возрасту

Вывод по продвижению сервиса по замене автостекол

Таким образом, с помощью корректировки сайта и рекламных кампаний в Яндекс Директе получилось сделать 255 дополнительных заявок по 277 ₽ на замену автомобильных стекол в Санкт-Петербурге

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы