Результаты продвижения
1580 заявок по 332 ₽, конверсия в заявку 9,93%
Клиент — автосервис из Москвы
Клиент ремонтирует автомобили в Москве на Речном вокзале. Ключевые направления — слесарный и кузовной ремонт иномарок. Автосервис работает с 2000 года, в штате 30 сотрудников, собственный склад запчастей.
У автосервиса создан многостраничный сайт с каталогом услуг и автомобилей, отзывами. На страницах с услугами размещено описание, цены, форма заявки и много текста. Продвигают сайт с помощью seo и ведут контекстную рекламу в Яндекс Директе.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на ремонт автомобилей
Выполненные задачи
- аудит рекламных кампаний
- разработка стратегии продвижения
- настройка веб-аналитики
- настройка Яндекс Директа
- разработка лендинга
- настройка Google Ads
- ведение рекламных кампаний
Аудит рекламных кампаний для автосервиса
Перед началом работ по проекту клиент рассказал, что они рекламируются в Яндекс Директе, но результата не видят. Поэтому начал с аудита уже работающих рекламных кампаний.
Обнаружил много типичных ошибок, таких как:
- счетчик Яндекс Метрики установлен только на главной странице
- в счетчике Яндекс Метрики не настроены цели
- нет разделения рекламных кампаний на Поиск и РСЯ
- не проработана семантика и нет минус-слов
- объявления неинформативные, элементы не полностью заполнены
С такими рекламными кампаниями не стоит ждать хороших результатов. Нет смысла их переделывать, быстрее и эффективные все сделать с нуля.
Разработка стратегии продвижения для автосервиса
Сделал анализ целевой аудитории и компании. Это важный этап в разработке стратегии. Он помогает понять, кто целевая аудитория, что она хочет и что для нее важно в услуге. С помощью анализа компании определил ее сильные и слабые стороны, выгоды и преимущества. Также проанализировал конкурентов, посмотрел их сайты и как они продвигаются.
Далее дал рекомендации по сайту, чтобы повысить его конверсию и получить больше заявок по меньшей цене с рекламы.
В качестве источников трафика решил использовать контекстную рекламу в Яндекс Директе и Гугл Эдс.
Настройка веб-аналитики для сайта автосервиса
Установил на все страницы сайта код счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics, корректно настроил цели на заявку с сайта и звонок. Убедился, что все работает и данные собираются.
Настройка тестовой рк в Директе на ремонт авто
Начал проработку рекламных кампаний с Поиска Яндекса, с самых прибыльных услуг.
Собрал ключевые фразы и минус-слова по каждой услуге, сгруппировал, создал объявления и рекламные кампании.
Запустил рекламные кампании на тест и откручивал рекламу в течение 7 дней.
В результате конверсия получилось менее 1% и цена за заявку 2500 ₽. Такие результаты не устроили нас. Главной задачей стало увеличить конверсию посадочных страниц, поэтому решил сделать лендинг на ремонт автомобилей.
Разработка лендинга по ремонту автомобилей
Анализа ЦА и компании пригодился и для разработки лендинга, исходя из него сделал прототип и написал тексты.
Далее дизайнер нарисовал макет посадочной страницы для компьютеров, планшетов и мобильных.
После разработчик сверстал макет и сделал сайт.
Далее я установил на лендинг счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроил цели. Подключил коллтрекинг для отслеживания телефонных звонков с рекламы. Установил виджет обратного звонка Leadback для повышения конверсии.
Сделал копию лендинга под каждую услугу и изменил контент.
Отдельно стоит упомянуть о двух фишках, которые повышают конверсию.
Первая — скрипт, который в зависимости от марки авто в utm_term подставляет эту марку в заголовок на странице.
Вторая — скрипт, который в зависимости от значения переменной в адресе страницы подставляет определенную марку в заголовок.
Настройка Яндекс Директа для автосервиса
На этот раз сразу решил делать рекламные кампании в двух источника: в Яндекс Директе и Google Ads.
Сделал общие кампании на каждую марку и модель автомобиля и кампании на отдельные услуги. Получилось 66 штук
Подключил бидер для автоматического обновления ставок, задал необходимые ставки для каждой рк, в зависимости от целевой стоимости заявки.
Стоит упомянуть, что запуск делал не на всю Москву, а только на район, в котором находится автосервис.
В Яндексе делал положительную и отрицательную корректировку ставок по целевой аудитории через сегмент Яндекс Аудиторий.
В Гугле в качестве местоположения указал нужные административные округа.
После 7 дневного тестового запуска получили следующие результаты: конверсия увеличилась до 3%, а средняя цена заявки из Яндекс Директа стала 1792 ₽, из Гугла Эдс 671 ₽.
Это уже лучше, но заявка получается все равно дорогая. Перераспределили бюджет, теперь на рекламу в Гугле будет уходить большая часть. Предстоит работа по снижению цены заявки, поэтому сконцентрировался на ведении и оптимизации рекламных кампаний.
Ведение рекламных кампаний на ремонт автомобилей
Каждый день проверял рекламные кампании и вносил корректировки, а раз в неделю делал оптимизацию рекламных кампаний. Из основного:
- анализировал поисковые запросы и обновлял минус-слова
- отключал неэффективные условия показа и площадки
- управлял ставками в зависимости от цены заявки
- делал корректировки ставок по полу/возрасту, устройствам, времени конверсии
- работал над качеством объявлений
Спустя 3 месяца работы удалось снизить цену заявки до 435 ₽, а далее сделать ее еще меньше.
Итоговая статистика по продвижению автосервиса
Яндекс Директ
Показы 367170
Клики 3662
CTR 1,00%
Расход 82814,09 ₽
Средняя цена клика 22,61 ₽
Заявки 219
Конверсия в заявку 5,98%
Средняя цена заявки 378,15 ₽
Google Ads
Показы 175987
Клики 12254
CTR 6,96%
Расход 442320,32 ₽
Средняя цена клика 36,10 ₽
Заявки 1361
Конверсия в заявку 11,11%
Средняя цена заявки 325 ₽
Вывод по продвижению автосервиса
Таким образом я разработал эффективную систему привлечения клиентов для автосервиса, состоящую из лендинга на ремонт автомобилей и рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads. С моей помощью клиент получил 1580 дополнительных заявок на ремонт автомобилей по 332 ₽.
Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей и вам нужны клиенты, напишите мне.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс по автоматическому поливу: 733 заявки по 426 ₽ из таргета
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани