Результаты продвижения

179 заявок по 428 ₽, конверсия в заявку 5,91%

Клиент — компания по автополиву

«Evogreen» — компания из Екатеринбурга, занимается системами автоматического полива и ландшафтным освещением. Предоставляет услуги под ключ. За 10 лет работы сделали более 500 систем автополива. Среди клиентов Икеа, Ельцин центр, гольф-клуб Pine Creek Golf Resort.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на услуги автополива под ключ

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • разработка лендинга
  • настройка веб-аналитики
  • настройка Яндекс Директа
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для компании по автополиву

Начал проект с разработки стратегии продвижения.

Проанализировал целевую аудиторию и компанию, изучил конкурентов, определил цели и задачи, рассчитал допустимую цену заявки и разработал план действий.

Все это происходило в виде двухчасового интервью по скайпу: я задавал вопросы, а клиент отвечал. Для удобства и наглядности упаковал все в одну майнд карту.

В качестве источника трафика для привлечения лидов выбрали Яндекс Директ.

Ранее клиент уже запускал рекламу на корпоративный сайт, но результаты не устраивали — высокая стоимость заявки. Поэтому решили не сливать бюджет на тесты, а сразу сделать новый высококонверсионный сайт, а точнее лендинг с встроенным квизом.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Разработка стратегии продвижения

Разработка лендинга по автополиву

Лендинг решил делать на конструкторе Flexby: он удобный, недорогой и имеет необходимый функционал.

Исходя из анализа целевой аудитории и компании выделил главные выгоды и преимущества, разработал оффер и целевое действия. У клиента был лид магнит, который хорошо работал в таргете в соц сетях — его тоже использовал. Также разместил на лендинге контент, который влияет на доверие к компании.

Всего получилось пять экранов:

  • 1 экран оффер, призыв к действию и кнопка целевого действия
  • 2 экран примеры работ
  • 3 экран видео о компании
  • 4 экран отзывы
  • 5 экран дублирует первый экран
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Первый экран лендинга по автополиву

Отдельное внимание стоит уделить странице Спасибо. На нее посетитель попадает после того, как прошел квиз и оставил свои контакты. На этой странице разместил прогревающий контент, чтобы лид, когда ему будет звонить менеджер, уже знал что-то о компании и был более теплым, с ним легче будет общаться.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Страница Спасибо для лендинга по автополиву

Дополнительно на лендинг установил виджет чата и заказа обратного звонка от битрикса, он тоже немного повышает конверсию.

Настройка веб-аналитики

Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на посещение страницы Спасибо, заказа звонка, клика по номеру телефона и прохождение каждого вопроса в квизе.

Настройка Яндекс Директа на автополив

Перешел к настройка Яндекс Директа. Решил делать только рекламу в РСЯ.

Собрал ключевые слова, после чистки всего получилось 323 фразы.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Ключевые фразы в Яндекс Директе

Далее похожие сгруппировал, получилось 37 групп.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Группы объявления в Яндекс Директе

Для объявлений использовал 3 разных текста и 3 изображения, в каждой группе получилось по уникальных 9 объявлений. У каждого объявления в заголовке своя ключевая фраза для повышения релевантности.

После сделал рекламные кампания на Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. В качестве стратегии выбрал Максимум кликов с ручными ставками, дневной бюджет на каждую рк 1500 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Настройка стратегии в рк по автополиву в Яндекс Директе

 

Далее рассчитал ставки, чтобы заявка получалась не дороже целевой цены и установил.

Запустил рекламные кампании.

Ведение рекламных кампаний

После запуска рекламных кампаний ежедневно отслеживал статистику и сразу корректировал:

  • изменял ставки по ключевым фразам в зависимости от цены конверсии
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные

Через неделю после запуска накопилось достаточно данных и сделал оптимизацию рекламных кампаний:

  • проанализировал отчет по условиям показа и отключил неэффективные
  • проанализировал отчет по группам и отключил неэффективные
  • проанализировал отчет по объявлениям и отключил неэффективные
  • проанализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и сделал корректировки ставок

Итоговая статистика по продвижению компании по автоматическому поливу

Яндекс Директ
Показы 676240
Клики 3027
CTR 0,45%
Расход 76686,48 ₽
Средняя цена клика 25,33 ₽
Заявки 179
Конверсия в заявки 5,91%
Средняя цена заявки 428,42 ₽

Отчет по неделям, после оптимизации рк на первой неделе кол-во заявок увеличилось на 33, конверсия выросла на 5,42%, цена заявки упала на 78,93 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по неделям в Яндекс Директе

Отчет по дням — в день получали до 31 заявки, максимальная конверсия 23,21%, минимальная цена заявки 175,91 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по дням в Яндекс Директе

Отчет по рекламным кампаниям — Челябинск 66 заявок, Екатеринбург 58 заявок, Тюмень 55 заявок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по рекламным кампаниями в Яндекс Директе

Отчет по условиям показа — ключевые слова, которые давали заявки

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по условиям показа в Яндекс Директе

Отчет по площадкам — площадки в РСЯ, с которых были заявки

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по площадкам в Яндекс Директе

Отчет по полу/возрасту, всех больше заявок и максимальная конверсия от мужчин 35-44 лет, минимальная цена заявки от женщин 45-54,

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по полу/возрасту в Яндекс Директе

Отчет по устройствам — мобильные лидируют по количеству заявок, конверсии и стоимости

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в срезе по типу устройств в Яндекс Директе

Конверсии в счетчике Яндекс Метрика

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет в Яндекс Метрике по источникам по цели Заявка

Вывод по продвижению автополива

Таким образом получилось разработать лендинг с квизом по автополиву со средней конверсий 5,91% и сделать эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директе. За 2 недели работы клиент получил 179 дополнительных заявок по 428 ₽ на автоматический полив под ключ и полностью загрузил отдел продаж работой на следующий месяц.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы