Результаты продвижения магазина больших мишек
2064 заявки по 507 ₽, конверсия 7,34%
Из Яндекс Директа 1109 заявок по 554 ₽, конверсия в заявку 7,31%
Из Google Ads 995 заявок по 453 ₽, конверсия в заявку 7,05%
Клиент — магазин больших плюшевых мишек
Магазин продает больших плюшевых мишек в Кирове. В каталоге мишки от 110 до 220 см, и стоимость от 1790 ₽. Доставка в день заказа или самовывоз.
Клиенты приходят из Яндекс Директа и Google Ads.
В 2018 году компания открыла точку в Москве. Нужно запустить контекстную рекламу.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на больших плюшевых мишек
Выполненные работы
- аудит сайта
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Аудит сайта по продаже больших плюшевых мишек
В первую очередь я проанализировал сайт клиента и дал рекомендации по повышению конверсии.
За основу взяли лендинг, который генерировал заявки на мишек в Кирове. Но у лендинга проблема — нет мобильной версии.
Установлен счетчик Яндекс Метрики, но цели настроены некорректно — количество заявок и звонков не отслеживается.
Изучил отчеты в счетчике Яндекс Метрики, посмотрел карту кликов и записи посещений в вебвизоре. Первой задачей стало сделать адаптивную верстку, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и посетители без проблем могли оставить заявку.
Далее я сделал анализ конкурентов, скорректировал контент сайта под Москву, а клиент изменил цены. Установил счетчик Google Analytics, настроил цели в Метрике и Аналитиксе, установил виджет обратного звонка и онлайн-консультанта.
Настройка Директа и Google Ads на больших мишек
Адаптировать Кировские рекламные кампании на Москву — не лучший вариант. Если было бы наоборот, то да — заменить в ключевых словах «Москва» на «Киров», поправить объявления — и готово. Но это не наш случай, будем делать всё с нуля.
Начал с Яндекса: собрал ключевые фразы и минус-слова, сгруппировал, сделал объявления, настроил рекламные кампании на Поиск и РСЯ + ретаргетинг. Сделал копии рекламных кампаний в Гугле.
Настроил стратегии и ставки, подключили робота для их автообновления. Запустил. Клиент начал получать первые заявки.
Ведением рекламных кампаний не занимался, лишь несколько раз делал разовую оптимизацию на просадках по просьбе клиента и внедрял новые идеи.
Когда накопилась достаточно статистики по конверсиям, отключили РСЯ, КМС и ретаргетинг — цена заявки из них была значительно выше.
В дальнейшем сделал разделение на конверсионные и неконверсионные рекламные кампании. Это позволило эффективнее управлять ставками и бюджетом и получать заявки ещё дешевле.
Итоговая статистика по продвижению магазина мишек
Яндекс Директ
Заявки 1109
Конверсия в заявку 7,31%
Средняя цена заявки 554 ₽
Google Ads
Заявки 955
Конверсия в заявки 7,05%
Средняя цена заявки 453 ₽
Учитываются заявки из форм на сайте и звонки. При среднем чеке 3500 ₽ и конверсии в продажу 80% это хорошие результаты. 70% заявок оставили со смартфонов.
Вывод по продвижению магазина больших плюшевых мишек
С помощью контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Ads удалось получить 2064 заявки по цене 507 ₽ с конверсией 7,34%. Яндекс Директ обеспечил 1109 заявок с конверсией 7,31%, а Google Ads — 995 заявок с конверсией 7,05%. Ключевыми шагами стали аудит сайта и настройка веб-аналитики.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по пластиковым окнам: 497 заявок по 637 ₽ с квиза и Директа
Мультиквиз и реклама в Яндекс Директе на пластиковые окна в Казани, 497 лидов по 637 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по пластиковым окнам: 497 заявок по 637 ₽ с квиза и Директа
Мультиквиз и реклама в Яндекс Директе на пластиковые окна в Казани, 497 лидов по 637 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы