Результаты продвижения магазина больших мишек

2064 заявки по 507 ₽, конверсия 7,34%

Из Яндекс Директа 1109 заявок по 554 ₽, конверсия в заявку 7,31%

Из Google Ads 995 заявок по 453 ₽, конверсия в заявку 7,05%

Клиент — магазин больших плюшевых мишек

Магазин продает больших плюшевых мишек в Кирове. В каталоге мишки от 110 до 220 см и стоимость от 1790 ₽. Доставка в день заказа или самовывоз.

Клиенты приходят из Яндекс Директа и Google Ads.

В 2018 компания открыла точку в Москве. Нужно запустить контекстную рекламу.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на больших плюшевых мишек

Выполненные работы

  • аудит сайта
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Аудит сайта по продаже больших плюшевых мишек

Первом делом я проанализировал сайт клиента и дал рекомендации по повышению конверсии.

За основу взяли лендинг, который генерировал заявки на мишек в Кирове. Но у лендинга проблема — нет мобильной версии.

Установлен счетчик Яндекс Метрики, но цели настроены некорректно — количество заявок и звонков не отслеживается.

Изучил отчеты в счетчике Яндекс Метрики, посмотрел карту кликов и записи посещений в вебвизоре. Первой задачей стало сделать адаптивную верстку, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и посетители без проблем могли оставить заявку.

Далее сделал анализ конкурентов, скорректировал контент сайта под Москву, а клиент изменил цены. Установил счетчик Google Analytics, настроил цели в Метрике и Аналитиксе, установил виджет обратного звонка и онлайн-консультанта.

Настройка Директа и Google Ads на больших мишек

Адаптировать Кировские рекламные кампании на Москву — не лучший вариант. Если было бы наоборот, то да — заменить в ключевых словах Москва на Киров, поправить объявления и готово. Но это не наш случай, будем делать все с нуля.

Начал с Яндекса: собрал ключевые фразы и минус слова, сгруппировал, сделал объявления, настроил рекламные кампании на Поиск и РСЯ + ретаргетинг. Сделал копии рекламных кампаний в Гугле.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сбор семантики по большим плюшевым мишкам

Настроил стратегии и ставки, подключили робота для их автообновления. Запустил. Клиент начал получать первые заявки.

Ведением рекламных кампаний не занимался, лишь несколько раз делал разовую оптимизацию на просадках по просьбе клиента и внедрял новые идеи.

Когда накопилась достаточно статистики по конверсиям, отключили РСЯ, КМС и ретаргетинг — цена заявки из них была значительно выше.

В дальнейшем сделал разделение на конверсионные рк и неконверсионные. Это позволило эффективнее управлять ставками и бюджетом и получать заявки еще дешевле.

Итоговая статистика по продвижению магазина мишек

Яндекс Директ
Заявки 1109
Конверсия в заявку 7,31%
Средняя цена заявки 554 ₽

Google Ads
Заявки 955
Конверсия в заявки 7,05%
Средняя цена заявки 453 ₽

Учитываются заявки из форм на сайте и звонки. При среднем чеке 3500 ₽ и конверсии в продажу 80% это хорошие результаты. 70% заявок оставили со смартфонов.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет по источникам трафика по цели Заявка на больших плюшевых мишек
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Разделение заявок по устройствам

Вывод по продвижению магазина больших плюшевых мишек

Таким образом, я дал рекомендации, которые повысили конверсию сайта и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads на больших плюшевых мишек. Клиент получит 2064 дополнительные заявки по 507 ₽. 70% заявок было отправлено с мобильных устройств.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы