Результаты продвижения

За 6 лет работы над проектом более 29108 заявок

За 2020, 2021 и 2022 год суммарно 10487 заявок по 385,82 ₽, конверсия в заявку 6,61%

Клиент — сервис по замене автостекол из Москвы

«Art glasses» — автосервис из Москвы, расположен на Дмитровском шоссе. Специализируется на автостеклах: на продаже, замене и ремонте. Сервис работает с 2010 года, за это время отремонтировали и заменили более 11000 автостекол. Есть свой склад, на котором 3000 автостекол на популярные модели автомобилей. Автосервис дает бессрочную гарантию на установку.

На конец 2016 года работают 2 многостраничных сайта, их продвигают через SEO и контекстную рекламу в Яндекс Директе. Рекламой в Директе занимаются самостоятельно. Количество заявок и звонков не отслеживается, аналитика не настроена.

Цель продвижения: заявки

  • увеличить количество заявок на замену автостекол и снизить их стоимость

Выполненные задачи

  • аудит рекламных кампаний
  • настройка веб-аналитики
  • настройка тестовой кампании в Яндекс Директе
  • разработка лендинга
  • настройка Яндекс Директа
  • ведение рекламных кампаний

Аудит рекламных кампаний по замене автостекол

Первым делом проанализировал текущие рекламные кампании в Яндекс Директе. В 9 из 10 случаях, если владелец бизнеса сам настраивает рекламные кампании, там много проблем, которые съедают рекламный бюджет. Так и в этом случае, присутствуют все типовые ошибки:

  • нет разделения на Поиск и РСЯ
  • нет минус-слов
  • нет интеграции с Яндекс Метрикой
  • вся семантика 20 ключевых слов
  • все ключевые слова в одной группе объявлений
  • сделано только одно неинформативное объявление
  • нет быстрых ссылок, уточнений, виртуальной визитки и других расширений
  • сильно завышены ставки

Будем переделывать все с нуля.

Настройка веб-аналитики для сайта автостекол

Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на отправку форм с сайта и звонок. Протестировал и убедился, что данные корректно собираются.

Настройка тестовой рк по автостеклам в Директе

Собрал ключевые фразы для показа рекламы и минус-слова. После чистки получилось около 7000 фраз. Объединил похожие по смыслу в единые группы и подготовил объявления. Настроил рекламные кампании на Поиск и запустил.

Получил первые результаты — заявок стало больше и они стали дешевле при том же бюджете, но полностью сервис работой не загрузили. Поэтому решили сделать лендинг по замене автостекол, чтобы получать еще больше заявок.

Разработка лендинга по замене автостекол

Сделал анализ целевой аудитории и компании, анализ конкурентов. Исходя из этого сделал прототип будущего сайта и написал тексты.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Прототип лендинга по замене автостекол

Затем дизайнер отрисовал макет посадочной под все устройства.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Дизайн-макеты лендинга по замене автостекол

Далее разработчик сделал из этого сайт.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лендинг по замене автостекол

Для популярных моделей и марок сделал копии страниц со сменой контента — для каждой марки автомобиля отдельная страница, с заголовками и изображениями под эту марку. Итого получилось 238 страниц. Это повысит конверсию.

Пример первого экрана посадочной страницы под конкретную марку автомобиля.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример первого экрана лендинга по замене автостекол под конкретную модель автомобиля

Пример второго экрана посадочной страницы под конкретную марку автомобиля.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример второго экрана лендинга по замене автостекол под конкретную модель автомобиля

Установил на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроил цели. Подключил Целевой звонок от Яндекса для отслеживания звонков. Дополнительно установил виджет заказа обратного звонка Leadback.

На разработку ушло порядка 30 дней.

Настройка Яндекс Директа на замену автостекол

Купил аккаунт для Яндекс Директа без НДС — он экономит 18% при пополнении рекламного бюджета.

Собрал полную семантику: общие ключи, по каждой марке и модели, бренды конкурентов. После чистки получилось 13000 ключевых слов.

Настроил рекламные кампании на Поиск:

  • общие рекламные кампании
  • рекламные кампании на каждую марку и модель
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекламные кампании в Яндекс Директ на замену автостекол

Установил необходимые ставки на ключевые слова в зависимости от целевой стоимости заявки и подключил робота для автообновления.

Запустил.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример объявления в Яндекс Директе на замене автостекол

В объявлении указана конкретная модель автомобиля — Audi A6. После перехода посетитель попадает на страницу, где видит заголовок «Замена автостекол на Audi A6» и фото автомобиля. Это повышает конверсию.

Также в объявлении указано расположение сервиса «На Дмитровке», это отсекает посетителей не из целевого гео, тем самым экономя бюджет и время менеджера на обработку заявок.

В объявлении указана гарантия лучшей цены «Найдете дешевле? Вернем разницу!». Это фраза очень хорошо работает.

Ведение рекламных кампаний на замену автостекол

На протяжении месяца после запуска рекламы каждый день снимал и анализировал статистику, корректировал рекламные кампании.

Обновлял минус-фразы, отключал неэффективные ключевые фразы, менял ставки в зависимости от конверсии, делал корректировки ставок по полу и возрасту, устройству и времени показа.

Итоговая статистика по продвижению автостекол

За 2 месяца работы над проектом получилось сделать результаты

Заявки 1446
Конверсия в заявку 15,79%
Средняя цена заявки 188 ₽

Формы на сайте 458, конверсия 4,76%
Звонки 784, конверсия 6,41%
Виджет обратного звонка 204, конверсия 2,24%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на замену автостекол через форму на сайте
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на замену автостекол через звонки с сайта
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на замену автостекол через виджет заказа обратного звонка

За 2017 год суммарно получилось сделать 4549 заявок.

Вывод по продвижению услуг по замене автостекол

За 2 месяца после запуска рекламы клиент дополнительно получил 1446 заявок на замену автостекол по 188 ₽. Это на порядок больше и дешевле, чем было раньше. За 2017 получилось сделать 4549. Рекламные кампании в Яндекс Директе и лендинг с сегментацией по марке и модели автомобиля помогли значительно увеличить конверсию, привлечь больше заявок и снизить их цену.

Отзыв от клиента

UPD.

За 2018 суммарно удалось получить 8185 заявок, это на 80% больше, чем в 2017. Из них:

  • 2820 заявок с форм на сайте
  • 3847 звонков
  • 1518 заказов обратного звонка через виджет
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии в Яндекс Метрике на замену автостекол за 2018 год

За 2019 суммарно удалось привести 5887 заявок, из них:

  • 2068 заявок с форм на сайте
  • 2733 звонков
  • 1086 заказов обратного звонка через виджет

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии в Яндекс Метрике на замену автостекол за 2019 год

UPD 2.

Идет 2023 год, проект до сих пор работает и приносит отличные результаты.

Из последнего — добавил рекламные кампании в РСЯ и Мастер кампаний + дополнительно подключил квиз и настроил рекламу на него. Также все это время вел и оптимизировал рекламные кампании.

2020 год
3063 заявки по 391,77 ₽, конверсия 7,30%

2021 год
3439 заявки по 482,49 ₽, конверсия 5,25%

2022 год
3985 заявок по 297,83 ₽, конверсия 7,80%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Результаты по продвижению сервиса по замене автостекол за 2020, 2021 и 2022

За 2020, 2021 и 2022 год без учета звонков 10487 заявок по 385,82 ₽, конверсия в заявку 6,61%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по заявкам на замена автостекол в разрезе месяца в Яндекс Директе

В марте 2022 было максимальное количество заявок по самой дешевой цене, также максимальная конверсия в заявку

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по заявкам на замену автостекол в разрезе дней в Яндекс Директе

11 марта 2022 получили 44 заявки по 200,59 ₽, конверсия в заявку 11,64%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по рекламным кампаниям на замену автостекоол за 2022

Реклама в РСЯ на сайт и квиз дает отличные результаты, суммарно 2237 заявок за 2022

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет по условиям показа на замену автостекод в Яндекс Директе за 2022

Высокочастотные ключевые слова дают основную массу заявок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии на замену автостекол в Яндекс Метрике за 2022 год

В Директе и Метрике есть расхождение по количеству заявок, по Метрике за 2022 год 4830 заявок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на замену автостекол с сайта в почте

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы