Результаты продвижения

2361 заявка по 92,46 ₽, конверсия в заявку 10,03%

Клиент — бренд женских пальто

Клиент бренд женских пальто EKATERINA ZHDANOVA.

Производство находится в Кирове. Шьют женские пальто более 10 лет. Используют датский мех песец шедоу и итальянскую фурнитуру. В каталоге более 50 моделей. Могут сшить пальто под заказ по вашим меркам за 7 дней.

Есть офлайн магазин в одном из городских торговых центров, интернет-магазин, аккаунт в Instagram* и сообщество в ВКонтакте.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на женские пальто

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • настройка веб-аналитики
  • настройка таргета Instagram*
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для бренда женских пальто

Начал с разработки стратегии продвижения.

Созвонился с клиентом и задал более 100 вопросов про целевую аудиторию, компанию и конкурентов. Узнал, на что обращают внимание при выборе пальто, сильные и слабые стороны продукта, преимущества и недостатки компании.

Ответы добавил в майнд-карту проекта. Эта информация будет использоваться при разработке рекламных кампаний и объявлений.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Анализ целевой аудитории и компании

В качестве источника трафика выбрали Instagram*.

Одежда там хорошо заходит. А еще у меня большой опыт в этой нише и несколько больших активных проектов.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Клиентский аккаунт в Иг*

Далее перешел к анализу конкурентов.

Для анализа взял несколько аккаунтов конкурентов от клиента, несколько из выдачи Instagram* и несколько из рекламы в Яндекс Директе.

Проанализировал сами аккаунты, контент и объявления. Все делал руками и через сервис Popsters.

Написал комментарии по каждому конкуренту и сделал подробные рекомендации для клиентского аккаунта.

Дополнительно проанализировал отзывы и выделил вещи, на которых часто акцентируют внимание.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Анализ аккаунтов и рекламы конкурентов
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Анализ аккаунта клиента и конкурентов в сервисе Popsters
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекомендации по аккаунту клиента и комментарии по конкурентам

В качестве форматов выбрал Ленту и Сторис.

Настраивать кампании буду на Трафик и Сообщения, а если не выстрелит, то дополнительно на Вовлеченность и Конверсии.

Настройка веб-аналитики для аккаунта и интернет-магазина женских пальто

Рекламный кабинет уже был создан до меня, ранее клиент пытался рекламироваться самостоятельно.

Добавили меня администратором со всеми правами и привязали актуальную карту для оплаты рекламы.

Далее я сделал пиксель Facebook* и установил его на сайт компании. Также настроил события на сайте. Аудиторию из пикселя будем использовать в рекламных кампаниях.

Настройка таргета в Инстаграм* на женские пальто

Как писал выше, настраивал кампании на Трафик на посты и на Сообщения.

В качестве целевой аудитории выбрал женщин в возрасте 24-55 из крупных городов России.

Выделил 4 больших сегмента целевой аудитории и множество подсегментов, на которые будет запускаться реклама:

  • Взаимодействовали
  • Похожие на Взаимодействовали
  • Детальный таргетинг (интересы)
  • Широкая аудитория
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегменты целевой аудитории для таргета

Сначала сделал рекламную кампанию на Трафик. Для этой рекламной кампании использовал только Широкую аудиторию. Показ объявлений одновременно в Ленте и Сторис.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Настройка групп объявлений на Трафик

Еще на этапе анализа я выделил посты, у которых больше позитивных реакций: лайков, комментариев и в целом вовлеченность. Их использовал в рекламе.

Несколько примеров объявлений, ссылка в объявлениях на аккаунт.

Далее сделал рекламную кампанию на сообщения.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Настройка рекламных кампаний на Сообщения

В этой рк использовали сразу все сегменты ца.

Сделал разграничение по показам в Ленте и Сторис.

Использовал объявления с одним изображением и карусели.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Настройка групп объявлений на Сообщения

В качестве моделей пальто выбрали самые продающиеся по мнению клиента + модели с больше вовлеченностью + самые просматриваемые на сайте.

Получились следующие объявления.

После настройки выставил нужные дневные бюджеты и запустил.

Ведение рк в Инстаграм* на женские пальто

После запуска каждый день контролировал рекламные кампании и анализировал результаты.

Отключал объявления и сегменты ца, в которых цена целевого действия была значительно выше нормы, а также с большим расходом, но без целевых действий. Перераспределял бюджет на эффективные.

После того, как объявления выгорали — повышалась частота, уменьшалось количество целевых действий и повышалась их цена, создавал новые рекламные кампании с новыми объявлениями.

Итоговая статистика по продвижению бренда пальто

Показы 1215192
Клики 23551
CTR 1,94%
Расход 218295,55 ₽
Средняя цена клика 9,27 ₽
Средняя цена 1000 показов 179,64 ₽
Кол-во подписчиков +3375
Конверсия в подписку 14,33%
Средняя цена подписчика 64,68 ₽
Заявки 2361
Конверсия в заявку 10,03%
Средняя цена заявки 92,46 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика

По проекту получилось поработать только 2 месяца, после ограничили возможность размещать рекламу, а далее Instagram* в России заблокировали. За это время получили следующие результаты.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика в рекламном кабинете

Трафик 3853 клика по 1,62 ₽, кликабельность 4,28%, расход 5804,46 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика по рекламе на Трафик

Объявление с максимальным количеством кликов 914.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление на Трафик по количеству кликов

Объявление с самой дешевой ценой клика 1,35 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление на Трафик по цене клика

Сообщения 2362 переписки по 89,28 ₽, конверсия в переписку 11,98%, расход 210888,48 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика по рекламным кампаниям на Сообщения

Всех лучше сработал сегмент с широкой аудиторией.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика по группам объявлений на Сообщения

Объявление с максимальным количеством переписок 428.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление на Сообщения по количеству переписок

Объявление с самой дешевой ценой переписки 10,18 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление на Сообщения по цене переписке

Вывод по продвижению пальто

Таким образом я разработал эффективную стратегию продвижения женской одежды.

За счет внедрения рекомендаций по аккаунту и таргета всего за 2 месяца бренд женских пальто получил 2361 дополнительную заявку по 92 ₽.

В планах было масштабирование, но в феврале 2022 исчезла возможность рекламы в Инстаграм* на Россию.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы