Результаты продвижения компании по автополиву
179 заявок по 428 ₽, конверсия в заявку 5,91%
Клиент — компания по автоматическому поливу
Компания из Екатеринбурга, занимается системами автоматического полива и ландшафтным освещением. Предоставляет услуги под ключ. За 10 лет работы сделали более 500 систем автополива. Среди клиентов Икеа, Ельцин центр, гольф-клуб Pine Creek Golf Resort.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на услуги автополива под ключ
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- разработка лендинга
- настройка веб-аналитики
- настройка Яндекс Директа
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения компании по автополиву
Начал проект с разработки стратегии продвижения.
Проанализировал целевую аудиторию и компанию, изучил конкурентов, определил цели и задачи, рассчитал допустимую цену заявки и разработал план действий.
Все это происходило в виде двухчасового интервью по скайпу: я задавал вопросы, а клиент отвечал. Для удобства и наглядности упаковал все в одну майнд карту.
В качестве источника трафика для привлечения лидов выбрали Яндекс Директ.
Ранее клиент уже запускал рекламу на корпоративный сайт, но результаты не устраивали — высокая стоимость заявки. Поэтому решили не сливать бюджет на тесты, а сразу сделать новый высококонверсионный сайт, а точнее лендинг с встроенным квизом.
Разработка лендинга по автополиву
Лендинг решил делать на конструкторе Flexby: он удобный, недорогой и имеет необходимый функционал.
Исходя из анализа целевой аудитории и компании выделил главные выгоды и преимущества, разработал оффер и целевое действия. У клиента был лид магнит, который хорошо работал в таргете в соц сетях — его тоже использовал. Также разместил на лендинге контент, который влияет на доверие к компании.
Всего получилось пять экранов:
- 1 экран оффер, призыв к действию и кнопка целевого действия
- 2 экран примеры работ
- 3 экран видео о компании
- 4 экран отзывы
- 5 экран дублирует первый экран
Отдельное внимание стоит уделить странице Спасибо. На нее посетитель попадает после того, как прошел квиз и оставил свои контакты. На этой странице разместил прогревающий контент, чтобы лид, когда ему будет звонить менеджер, уже знал что-то о компании и был более теплым, с ним легче будет общаться.
Дополнительно на лендинг установил виджет чата и заказа обратного звонка от битрикса, он тоже немного повышает конверсию.
Настройка веб-аналитики на лендинг по автополиву
Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на посещение страницы Спасибо, заказа звонка, клика по номеру телефона и прохождение каждого вопроса в квизе.
Настройка Яндекс Директа на автополив
Перешел к настройка Яндекс Директа. Решил делать только рекламу в РСЯ.
Собрал ключевые слова, после чистки всего получилось 323 фразы.
Далее похожие сгруппировал, получилось 37 групп.
Для объявлений использовал 3 разных текста и 3 изображения, в каждой группе получилось по уникальных 9 объявлений. У каждого объявления в заголовке своя ключевая фраза для повышения релевантности.
После сделал рекламные кампания на Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. В качестве стратегии выбрал Максимум кликов с ручными ставками, дневной бюджет на каждую рк 1500 ₽.
Далее рассчитал ставки, чтобы заявка получалась не дороже целевой цены и установил.
Запустил рекламные кампании.
Ведение рекламных кампаний на автополив
После запуска рекламных кампаний ежедневно отслеживал статистику и сразу корректировал:
- изменял ставки по ключевым фразам в зависимости от цены конверсии
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
Через неделю после запуска накопилось достаточно данных и сделал оптимизацию рекламных кампаний:
- проанализировал отчет по условиям показа и отключил неэффективные
- проанализировал отчет по группам и отключил неэффективные
- проанализировал отчет по объявлениям и отключил неэффективные
- проанализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и сделал корректировки ставок
Итоговая статистика по продвижению услуг автополива
Яндекс Директ
Показы 676240
Клики 3027
CTR 0,45%
Расход 76686,48 ₽
Средняя цена клика 25,33 ₽
Заявки 179
Конверсия в заявки 5,91%
Средняя цена заявки 428,42 ₽
Отчет по неделям, после оптимизации рк на первой неделе кол-во заявок увеличилось на 33, конверсия выросла на 5,42%, цена заявки упала на 78,93 ₽
Отчет по дням — в день получали до 31 заявки, максимальная конверсия 23,21%, минимальная цена заявки 175,91 ₽
Отчет по рекламным кампаниям — Челябинск 66 заявок, Екатеринбург 58 заявок, Тюмень 55 заявок
Отчет по условиям показа — ключевые слова, которые давали заявки
Отчет по площадкам — площадки в РСЯ, с которых были заявки
Отчет по полу/возрасту, всех больше заявок и максимальная конверсия от мужчин 35-44 лет, минимальная цена заявки от женщин 45-54,
Отчет по устройствам — мобильные лидируют по количеству заявок, конверсии и стоимости
Конверсии в счетчике Яндекс Метрика
Вывод по продвижению автополива
Таким образом получилось разработать лендинг с квизом по автополиву со средней конверсией 5,91% и сделать эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директе. За 2 недели работы клиент получил 179 дополнительных заявок по 428 ₽ на автоматический полив под ключ и полностью загрузил отдел продаж работой на следующий месяц.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads