Результаты продвижения мангалов
366 заявок по 172,39 ₽, конверсия в заявку 12,36%
Клиент — производитель мангалов
Компания находится в Санкт-Петербурге. Производит мангалы под ключ с любыми размерами и дизайном. Средний срок изготовления 7 дней.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки из таргетированной рекламы на мангалы
Выполненные работы
- анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
- настройка рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний
Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту по продаже мангалов
Первым делом проанализировал конкурентов и дал рекомендации по оформлению аккаунта и контенту, чтобы трафик лучше конвертировался в заявки и подписчиков.
Настройка таргета на мангалы
В качестве цели рекламной кампании использовал Сообщения.
Рекламу настроил на мужчин в возрасте 25-60 из Москвы и СПб и пригородов.
У клиента был новый аккаунт, поэтому аудитории, которая ранее взаимодействовала с компанией, не было. Для рекламных кампаний взял следующие базы:
- детальный таргетинг (интересы)
- широкая аудитория
Получились следующие объявления
В них реальные фото выполненных работ, указаны основные преимущества и призыв к действию — написать в Директ, чтобы узнать цены и получить еще больше моделей.
Ведение рекламных кампаний на мангалы
Ежедневно анализировал статистику и вносил корректировки в рекламные кампании. Из основного:
- перераспределял бюджет и отключал неэффективные аудитории и объявления
- создавал новые объявления, когда у старых ухудшались показатели (выгорали)
Итоговая статистика по продвижению мангалов
Запрещенная соц. сеть
Показы 276687
Клики 2960
CTR 1,06%
Расход 63095,82 ₽
Средняя цена клика 21,31 ₽
Заявки 366
Конверсия в заявку 12,36%
Средняя цена заявки 172,39 ₽
Максимальное количество заявок пришло с широкой аудитории, 234 заявки по 147,79 ₽. Минимальная стоимость заявки получилась с интереса Отдых на свежем воздухе, 133 заявок по 114,51 ₽.
Вывод по продвижению мангалов
Таким образом получилось настроить эффективные рекламные кампании в запрещенной социальной сети на мангалы и завалить клиента заявками. За месяц работы получилось сделать 366 лидов по 172,39 ₽.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани