Результаты продвижения фабрики сумок
46 заявок по 349,16 ₽, конверсия 8,08%
Клиент — фабрика сумок
Находится в Кирове, шьет сумки, одежду и обувь с 2017. На производстве работают более 40 специалистов. Каждая сумка изготавливается вручную. На данный момент в каталоге более 1000 моделей из натуральной кожи, текстиля и эко-кожи.
Цель продвижения: заявки
- протестировать гипотезу на получение заявок через квиз на подор сумки и таргет в ВКонтакте
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- разработка квиза
- настройка веб-аналитики
- настройка таргета ВКонтакте
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для фабрики женских сумок
Начал проект с разработки стратегии продвижения. Проанализировал целевую аудиторию и компанию, сделал конкурентный анализ. Выделил цели и задачи и наметил план действий.
В качестве источника трафика решил использовать ВКонтакте, так как у клиента там уже есть сообщество и я на него я делаю таргет с хорошими результатами.
То есть уже есть наработки по проекту, а именно понимание, какие сегменты целевой аудитории хорошо работают и какие объявления заходят.
В качестве посадочной будет квиз на подбор сумки.
Разработка квиза на подбор сумки
Квиз решил разработать на платформе Marquiz. Это конструктор, на котором очень быстро можно собрать простой, но конверсионный квиз.
Еще на первом этапе я выделил основные выгоды и преимущества компании. Их использовал для разработки оффера. Также в него добавил факторы, которые влияют на покупку, а именно:
- персональная подборка сумок
- скидка
- большой ассортимент
- опыт
В качестве целевого действия сделал подбор сумки за 1 мин.
В квизе получилось всего 5 вопросов.
После прохождения квиза посетитель попадает на страницу Спасибо, на которой содержится информация о скидке 5% и призыв перейти на сайт и посмотреть каталог.
Настройка веб-аналитики для квиза по подбору сумки
Интегрировал квиз с счетчиком Яндекс Метрики, в счетчике добавил цели на прохождение каждого вопроса + общую цель на заявку.
Также в квиз добавил пиксель ВКонтакте, чтобы в дальнейшем была возможность делать ретаргетинг.
Настройка таргета ВКонтакте на квиз по подбору сумки
Настройку таргета начал с составления майнд-карты и сбора сегментов целевой аудитории. Решил использовать теплые и холодные базы. Всего выделил 16 сегментов, которые ранее хорошо работали в рекламе на сообщество.
Для объявлений использовал формат универсальная запись и запись с кнопкой. Использовал автоматическое управление ставками за показы и за переходы, в зависимости от сегмента ца.
Всего настроил по 6 объявлений на каждый сегмент. У всех одинаковый текст с оффером с квиза, но разные изображения.
После настройки выставил лимиты и запустил.
Ведение рекламных кампаний в ВК на квиз по подбору сумки
Рекламные кампании откручивались всего 3 недели, с 13 мая по 5 июня 2022.
Каждый день снимал статистику и вносил корректировки, из основного:
- управлял бюджетом
- анализировал отчет по utm-меткам в Яндекс Метрике
- отключал неэффективные сегменты ца и объявления
Итоговая статистика по продвижению фабрики сумок
ВКонтакте
Показы 89011
Клики 569
CTR 0,639%
Расход 16061,43 ₽
Средняя цена клика 28,23 ₽
Заявки 46 шт
Конверсия 8,08%
Средняя цена заявки 349,16 ₽
Всех больше заявок пришло с сегмента Позитив, 14 штук
«+» отмечены объявления и сегменты, с которых были заявки.
Лучшее объявление по заявкам получилось с двумя сумками из текстиля на закатном фоне.
Вывод по продвижению женских сумок
Таким образом, мы протестировали связку квиз + таргет ВКонтакте на подбор женских сумок и узнали ее эффективность. Клиент получил 46 дополнительных заявок по 349 ₽.
Отзыв от клиента
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху