Результаты продвижения

46 заявок по 349,16 ₽, конверсия 8,08%

Клиент — фабрика сумок

Fabrizio Club — фабрика из Кирова, которая с 2017 года шьет сумки, одежду и обувь. На производстве работают более 40 специалистов. Каждая сумка изготавливается вручную. На данный момент в каталоге более 1000 моделей из натуральной кожи, текстиля и эко-кожи.

Цель продвижения: заявки

  • протестировать гипотезу на получение заявок через квиз на подор сумки и таргет в ВКонтакте

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • разработка квиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка таргета ВКонтакте
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для фабрики женских сумок

Начал проект с разработки стратегии продвижения. Проанализировал целевую аудиторию и компанию, сделал конкурентный анализ. Выделил цели и задачи и наметил план действий.

В качестве источника трафика решил использовать ВКонтакте, так как у клиента там уже есть сообщество и я на него я делаю таргет с хорошими результатами.

То есть уже есть наработки по проекту, а именно понимание, какие сегменты целевой аудитории хорошо работают и какие объявления заходят.

В качестве посадочной будет квиз на подбор сумки.

Разработка квиза на подбор сумки

Квиз решил разработать на платформе Marquiz. Это конструктор, на котором очень быстро можно собрать простой, но конверсионный квиз.

Еще на первом этапе я выделил основные выгоды и преимущества компании. Их использовал для разработки оффера. Также в него добавил факторы, которые влияют на покупку, а именно:

  • персональная подборка сумок
  • скидка
  • большой ассортимент
  • опыт

В качестве целевого действия сделал подбор сумки за 1 мин.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стартовый экран квиза

В квизе получилось всего 5 вопросов.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Первый вопрос в квизе

После прохождения квиза посетитель попадает на страницу Спасибо, на которой содержится информация о скидке 5% и призыв перейти на сайт и посмотреть каталог.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Экран Спасибо в квизе

Настройка веб-аналитики на квиз по подбору сумки

Интегрировал квиз с счетчиком Яндекс Метрики, в счетчике добавил цели на прохождение каждого вопроса + общую цель на заявку.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в Яндекс Метрике

Также в квиз добавил пиксель ВКонтакте, чтобы в дальнейшем была возможность делать ретаргетинг.

Настройка таргета ВКонтакте на квиз по подбору сумки

Настройку таргета начал с составления майнд-карты и сбора сегментов целевой аудитории. Решил использовать теплые и холодные базы. Всего выделил 16 сегментов, которые ранее хорошо работали в рекламе на сообщество.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегменты ца для рекламной кампании в ВКонтакте

Для объявлений использовал формат универсальная запись и запись с кнопкой. Использовал автоматическое управление ставками за показы и за переходы, в зависимости от сегмента ца.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример настройки объявления в ВКонтакте

Всего настроил по 6 объявлений на каждый сегмент. У всех одинаковый текст с оффером с квиза, но разные изображения.

После настройки выставил лимиты и запустил.

Ведение рекламных кампаний в ВК на квиз по подбору сумки

Рекламные кампании откручивались всего 3 недели, с 13 мая по 5 июня 2022.

Каждый день снимал статистику и вносил корректировки, из основного:

  • управлял бюджетом
  • анализировал отчет по utm-меткам в Яндекс Метрике
  • отключал неэффективные сегменты ца и объявления

Итоговая статистика по продвижению фабрики сумок

ВКонтакте
Показы 89011
Клики 569
CTR 0,639%
Расход 16061,43 ₽
Средняя цена клика 28,23 ₽
Заявки 46 шт
Конверсия 8,08%
Средняя цена заявки 349,16 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика по рекламной кампании в ВКонтакте
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на женские сумки
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии в счетчике Яндекс Метрике

Всех больше заявок пришло с сегмента Позитив, 14 штук

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по заявкам с группировкой по utm-меткам в Яндекс Метрике

«+» отмечены объявления и сегменты, с которых были заявки.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегменты целевой аудитории, с которых были заявки

Лучшее объявление по заявкам получилось с двумя сумками из текстиля на закатном фоне.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Объявление с которого было максимальное количество заявок

Вывод по продвижению женских сумок

Таким образом, мы протестировали связку квиз + таргет ВКонтакте на подбор женских сумок и узнали ее эффективность. Клиент получил 46 дополнительных заявок по 349 ₽ .

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы