Результаты продвижения фирмы по автоматическому поливу

733 заявки по 426 ₽, конверсия 11,45%

Клиент — компания по автоматическому поливу

Клиент создает системы автоматического полива под ключ более 11 лет. Компания работает в 47 городах России, есть собственные монтажные бригады и склады с оборудованием.

У компании есть квиз на расчет стоимости полива, собранный на Марквизе. На него идет трафик с Яндекс Директа и получаются довольно хорошие результаты.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки с таргета на автоматический полив

Выполненные работы

  • анализ конкурентов и рекомендации
  • настройка веб-аналитики
  • создание рекламных кампаний
  • ведение рекламных кампаний

Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц. сети

Начал проект с анализа конкурентов. Изучил их профили и контент. На основании этого подготовил рекомендации по клиентскому аккаунту, чтобы трафик лучше конвертировался в заявки.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Таблица с анализом конкурентов

Настройка веб-аналитики для квиза по автоматическому поливу

Далее перешел к настройке аналитики.

Привязал к квизу домен, создал и настроил пиксель и события, чтобы была возможность обучать рекламные кампании и отслеживать заявки.

Дополнительно проверил настройки Яндекс Метрики и указал в ней новый домен.

Создание рекламных кампаний в трагете на автополив

Создал новый рекламный кабинет в бизнес-менеджере.

В качестве посадочной страницы будет квиз, поэтому все рекламные кампании создал на цель Конверсия. Они должны быстро обучится, так как с квиза идет много заявок из других источник трафика.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Квиз на расчет стоимости автоматического полива

Реклама будет показываться мужчинам и женщинам в возрасте 35-55 из определенных городов России.

Использовал следующие сегменты целевой аудитории для таргета:

  • взаимодействовали (посетители аккаунта и квиза)
  • похожие на тех, кто взаимодействовал
  • интересы (ландшафтный дизайн, газон, дом и т.д.)
  • широкая аудитория
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример настройки группы объявлений на интересы

На тест сделал несколько вариантов объявлений с различными текстами и креативами. Это нужно для того, чтобы выбрать самое эффективное объявление и его использовать во всех рекламных кампаниях.

Получились следующие объявления, в них дублируется оффер и преимущества с квиза + призыв к действию, в некоторых указано гео.

Ведение рекламных кампаний в таргете по автополиву

Ежедневно после запуска контролировал рекламные кампании и проводил анализ их эффективности.

Отключал объявления и сегменты целевой аудитории, где стоимость заявки превышала норму, а также где был большой расход, но не было заявок. Перераспределял бюджет в пользу более результативных кампаний.

Когда объявления выгорали, повышалась частота, уменьшалось количество заявок и повышалась их стоимость, отключал и создавал новые.

Рекламные кампании работали 5 месяцев — с июнь по октябрь 2021.

Итоговая статистика по продвижению автополива

Розовая соц сеть*
Показы 1156032
Клики 6400
CTR 0,55%
Расход 312946,20 ₽
Средняя цена клика 48,89 ₽
Заявки 733
Конверсия 11,45%
Средняя цена заявки 426,93 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время

Реклама по интересам показала себя лучше других сегментов целевой аудитории, с нее пришло максимальное количество заявок по самой низкой цене.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по сегментам целевой аудитории одной из рекламных кампаний

Вывод по продвижению автоматического полива

Таким образом, с помощью квиза и рекламных кампаний в запрещенной социальной сети на автоматический полив под ключ за 5 месяцев работы удалось получить 733 дополнительные заявки по 426 ₽.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы