Результаты продвижения фирмы по автоматическому поливу
733 заявки по 426 ₽, конверсия 11,45%
Клиент — компания по автоматическому поливу
Клиент создает системы автоматического полива под ключ более 11 лет. Компания работает в 47 городах России, есть собственные монтажные бригады и склады с оборудованием.
У компании есть квиз на расчет стоимости полива, собранный на Марквизе. На него идет трафик с Яндекс Директа и получаются довольно хорошие результаты.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки с таргета на автоматический полив
Выполненные работы
- анализ конкурентов и рекомендации
- настройка веб-аналитики
- создание рекламных кампаний
- ведение рекламных кампаний
Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц. сети
Начал проект с анализа конкурентов. Изучил их профили и контент. На основании этого подготовил рекомендации по клиентскому аккаунту, чтобы трафик лучше конвертировался в заявки.
Настройка веб-аналитики для квиза по автоматическому поливу
Далее перешел к настройке аналитики.
Привязал к квизу домен, создал и настроил пиксель и события, чтобы была возможность обучать рекламные кампании и отслеживать заявки.
Дополнительно проверил настройки Яндекс Метрики и указал в ней новый домен.
Создание рекламных кампаний в трагете на автополив
Создал новый рекламный кабинет в бизнес-менеджере.
В качестве посадочной страницы будет квиз, поэтому все рекламные кампании создал на цель Конверсия. Они должны быстро обучится, так как с квиза идет много заявок из других источник трафика.
Реклама будет показываться мужчинам и женщинам в возрасте 35-55 из определенных городов России.
Использовал следующие сегменты целевой аудитории для таргета:
- взаимодействовали (посетители аккаунта и квиза)
- похожие на тех, кто взаимодействовал
- интересы (ландшафтный дизайн, газон, дом и т.д.)
- широкая аудитория
На тест сделал несколько вариантов объявлений с различными текстами и креативами. Это нужно для того, чтобы выбрать самое эффективное объявление и его использовать во всех рекламных кампаниях.
Получились следующие объявления, в них дублируется оффер и преимущества с квиза + призыв к действию, в некоторых указано гео.
Ведение рекламных кампаний в таргете по автополиву
Ежедневно после запуска контролировал рекламные кампании и проводил анализ их эффективности.
Отключал объявления и сегменты целевой аудитории, где стоимость заявки превышала норму, а также где был большой расход, но не было заявок. Перераспределял бюджет в пользу более результативных кампаний.
Когда объявления выгорали, повышалась частота, уменьшалось количество заявок и повышалась их стоимость, отключал и создавал новые.
Рекламные кампании работали 5 месяцев — с июнь по октябрь 2021.
Итоговая статистика по продвижению автополива
Розовая соц сеть*
Показы 1156032
Клики 6400
CTR 0,55%
Расход 312946,20 ₽
Средняя цена клика 48,89 ₽
Заявки 733
Конверсия 11,45%
Средняя цена заявки 426,93 ₽
Реклама по интересам показала себя лучше других сегментов целевой аудитории, с нее пришло максимальное количество заявок по самой низкой цене.
Вывод по продвижению автоматического полива
Таким образом, с помощью квиза и рекламных кампаний в запрещенной социальной сети на автоматический полив под ключ за 5 месяцев работы удалось получить 733 дополнительные заявки по 426 ₽.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит














