Результаты продвижения сервиса помощи студентам
38947 новых заказчиков и 73636 заказов
Клиент — сервис для студенов
Онлайн-сервис помощи студентам. Через него можно заказать любую студенческую работу: от лабораторной до дипломной. Работает по принципу биржи, связывает заказчиков и исполнителей, а за услуги берет % от стоимости заказа. Сервис работает с 2011 года, им воспользовались уже 100 тысяч студентов.
У сервиса уже есть рекламные кампании в Директе. Трафик идет на мультилендинг, подменяется тип работы и город в заголовке для повышения конверсии. Целевое действие на посадочной — расчет стоимости и дальнейшее размещение заказа. Заказы отслеживаются через собственную систему аналитики, которая показывает данные в разрезе источника, рекламных кампаний, групп и объявлений.
В 2016 году рекламными кампаниями в Яндексе занималось другое агентство, но результаты не устраивали. В 2017 нужно масштабировать Яндекс Директ и получать больше заказов за меньшие деньги.
Цель продвижения: заказы
- увеличить количество заказов и снизить их стоимость
Выполненные задачи
- аудит рекламных кампаний
- настройка Яндекс Директа
- ведение рекламных кампаний
Аудит рекламных кампаний сервиса помощи студентам в Яндекс Директе
Первым делом сделал аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе. Обнаружились частые ошибки:
- не проработаны ключевые слова
- отсутствуют минус-слова
- неинформативные объявления
Решил переделать все с нуля, так быстрее и проще. Разбираться в структуре чужих рекламных кампаний и доводить их до ума заняло бы намного больше времени. К тому же появилось много вариантов для расширения семантики.
Настройка Директа на услуги помощи студентам
Купили аккаунт Яндекс Директа без НДС, он экономит 18% при пополнении рекламного бюджета.
Настроил 399 рекламных кампаний, разбил по типу площадки, теплоте, направлению и гео. 1Поиск — ГЗ — Контрольные работы — РФ (кроме МО и ЛО) — это читаемо и удобно.
В итоге получилось 100 806 объявлений и ключевых слов. 1 ключевое слово = 1 объявление.
Реклама студенческих работ в явном виде запрещена в Яндексе, разрешена только помощь/содействие в написании. Поэтому пришлось подключить креатив и каждый заголовок прорабатывать в ручную, на это ушло очень много времени.
Задал нужные ставки, подключил робота для их обновления. Запустил. Каждые неделю снимал статистику и делал оптимизацию рекламных кампаний.
Итоговая статистика по продвижению помощи студентам
За 5 месяцев работы при меньшем бюджете удалось увеличить конверсию на 9,74%, получить на 2693 заказов больше и снизить цену заказа на 33,51 ₽.
За счет расширения семантического ядра и правильной стратегии, при меньшем рекламном бюджете удалось добиться увеличения количества заказчиков на 45% и снижения стоимости на 29% (на 32,31 ₽.). Конверсия при этом выросла на 9,74%, но это не только заслуги настройки Яндекс Директа, но и работы над лендингом. Срок жизни клиента 3-5 лет, повторные продажи в кейсе не учитывались.
Вывод по продвижению сервиса помощи студентам
Таким образом я настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе для онлайн-сервиса помощи студентам, которые за 5 месяцев работы привели 8549 новых заказчиков по 64,09 ₽. При меньшем бюджете удалось увеличить конверсию на 9,74%, получить на 2693 заказов больше и снизить цену заказа на 33,51 ₽ по сравнению с 2016 годом.
UPD.
За время работы на проектом многое изменилось, например запретили рекламу помощи студентам. Но мы разработали механику, с помощью которой все таки рекламироваться можно. На данный момент рекламные кампании работают и дают результаты, но уже не те, что были раньше. За эти годы протестировали много гипотез, внесли сотни изменений на посадочную и в рекламные кампании.
Результаты работы за 2017, 2018, 2019
Заказчики 38 947
Заказы 73 636
ROI 96,6%
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив