Результаты продвижения

38947 новых заказчиков и 73636 заказов

Клиент — онлайн-сервис помощи студентам

«Все сдал» — онлайн-сервис помощи студентам. Через него можно заказать любую студенческую работу: от лабораторной до дипломной. Работает по принципу биржи, связывает заказчиков и исполнителей, а за услуги берет % от стоимости заказа. Сервис работает с 2011 года, им воспользовались уже 100 тысяч студентов.

У сервиса уже есть рекламные кампании в Директе. Трафик идет на мультилендинг, подменяется тип работы и город в заголовке для повышения конверсии. Целевое действие на посадочной — расчет стоимости и дальнейшее размещение заказа. Заказы отслеживаются через собственную систему аналитики, которая показывает данные в разрезе источника, рекламных кампаний, групп и объявлений.

В 2016 году рекламными кампаниями в Яндексе занималось другое агентство, но результаты не устраивали.

В 2017 нужно масштабировать Яндекс Директ и получать больше заказов за меньшие деньги.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Посадочная страница для рекламы помощи студентам

Цель продвижения: заказы

  • увеличить количество заказов и снизить их стоимость

Выполненные задачи

  • аудит рекламных кампаний
  • настройка Яндекс Директа
  • ведение рекламных кампаний

Аудит рк сервиса помощи студентам в Яндекс Директе

Первым делом сделал аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе. Обнаружились частые ошибки:

  • не проработаны ключевые слова
  • отсутствуют минус-слова
  • неинформативные объявления

Решил переделать все с нуля, так быстрее и проще. Разбираться в структуре чужих рекламных кампаний и доводить их до ума заняло бы намного больше времени. К тому же появилось много вариантов для расширения семантики.

Настройка Директа на услуги помощи студентам

Купили аккаунт Яндекс Директа без НДС, он экономит 18% при пополнении рекламного бюджета.

Настроил 399 рекламных кампаний, разбил по типу площадки, теплоте, направлению и гео. 1Поиск — ГЗ — Контрольные работы — РФ (кроме МО и ЛО) — это читаемо и удобно.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекламные кампании в Яндекс Директ для сервиса помощи студентам

В итоге получилось 100 806 объявлений и ключевых слов. 1 ключевое слово = 1 объявление.

Реклама студенческих работ в явном виде запрещена в Яндексе, разрешена только помощь/содействие в написании. Поэтому пришлось подключить креатив и каждый заголовок прорабатывать в ручную, на это ушло очень много времени.

Задал нужные ставки, подключил робота для их обновления. Запустил. Каждые неделю снимал статистику и делал оптимизацию рекламных кампаний.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет по источникам трафика по цели Заявки для сервиса помощи студентам

Итоговая статистика по продвижению помощи студентам

За 5 месяцев работы при меньшем бюджете удалось увеличить конверсию на 9,74%, получить на 2693 заказов больше и снизить цену заказа на 33,51 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сравнение статистика по продвижению сервиса помощи студентам

За счет расширения семантического ядра и правильной стратегии, при меньшем рекламном бюджете удалось добиться увеличения количества заказчиков на 45% и снижения стоимости на 29% (на 32,31 .). Конверсия при этом выросла на 9,74%, но это не только заслуги настройки Яндекс Директа, но и работы над лендингом. Срок жизни клиента 3-5 лет, повторные продажи в кейсе не учитывались.

Цели в счетчике Яндекс Метрики

Вывод по продвижению сервиса помощи студетам

Таким образом я настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе для онлайн-сервиса помощи студентам, которые за 5 месяцев работы привели 8549 новых заказчиков по 64,09 ₽. При меньшем бюджете удалось увеличить конверсию на 9,74%, получить на 2693 заказов больше и снизить цену заказа на 33,51 ₽ по сравнению с 2016 годом.

UPD.

За время работы на проектом многое изменилось, например запретили рекламу помощи студентам. Но мы разработали механику, с помощью которой все таки рекламироваться можно. На данный момент рекламные кампании работают и дают результаты, но уже не те, что были раньше. За эти годы протестировали много гипотез, внесли сотни изменений на посадочную и в рекламные кампании.

Результаты работы за 2017, 2018, 2019

Заказчики 38 947
Заказы 73 636
ROI 96,6%

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы