Результаты продвижения
198 заявок по 436 ₽, конверсия в заявку 3%
Клиент — магазин техники Apple
В ноябре 2020 попалась выгодная партнерка по IPhone 12. Ты привлекаешь заявки, колл-центр обрабатывает, а магазин возвращает % от суммы продаж.
Эти модели недавно появились на рынке, а спрос на них уже выше, чем на шоколад на диете. В официальных магазинах их нет в наличии. К тому же скоро новогодние праздники, а кто хочет остаться без такого подарка?
Есть сайт, на котором можно сделать заказ. В наличии 12 mini, 12, 12 Pro, 12 Pro Max всех цветов и с любым объемом памяти – выбирай любой! По Москве доступна курьерская доставка и самовывоз.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на покупку iPhone 12
Выполненные задачи
- разработка стратегии продвижения
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
- настройка рекламных кампаний в Google Ads
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для магазина Apple
Разработка стратегии продвижения — первый шаг в запуске проекта. Это как путешествие. Для него нужен план, как дойти из точки А в точку Б и что с собой взять в дорогу. Если ты плохо подготовишься, то можно не достичь конечной цели.
Перед началом рекламной кампаний проанализировал целевую аудиторию: кто они, почему покупают и что для них важно. Кому-то нужен хороший смартфон, а кто-то хочет быть в тренде. Оказалось, что некоторые из них даже готовы продать душу.
Далее сделал анализ компании, выявил преимущества и недостатки, собрал факты.
Провел конкурентный анализ. Посмотрел как продвигаются и изучил сайты.
Кстати, а знаете, сколько нужно стоить заявке и клиенту, чтобы зарабатывать? Я тоже не знал на этом проекте, поэтому рассчитал. На эту цифру буду ориентироваться при установке ставок и оптимизации рекламных кампаний.
В качестве источников трафика выбрал контекстную рекламу в Яндексе и Google. Что может быть лучше, чем реклама в двух самых популярных поисковиках.
Настройка аналитики для сайта по продаже айфонов
Счетчик Яндекс Метрики уже был установлен на сайте, а также настроены цели на заявку и звонок. Убедился, что все работает и данные коррректно собираются.
Все входящие с сайта попадают в CRM систему, там им присваивается метка партнера, с помощью которой потом рассчитывается вознаграждение, если товар выкупили.
Настройка Яндекс Директа на IPhone
Решил делать только поисковые рекламные кампании в Яндексе, хотя и понимал, что конкуренция в этой нише очень высокая.
Создал новый рекламый кабинет, собрал семантику и минус слова.
Настроил на каждую модель IPhone свою рекламную кампанию. Внутри рекламной кампании группировка ключей по цвету и объему памяти.
На старте были небольшие проблемы с модерацией, но в итоге ее успешно прошел.
Получились следующие объявления, в них:
- указано количество штук в наличии, чтобы сработал триггер дефицита и заявку оставляли быстрее
- указана цена, чтобы отсечь тех, для кого дорого и не тратить деньги за переход на сайт
- указаны основные выгоды и преимущества, которые важны для целевой аудитории
Настройка рекламы в Гугл Эдс на айфоны
В Google Ads сделал полностью идентичные рекламные кампании, только скорректировал объявления — количество доступных символов по сравнению с Яндекс Директом разное. Также добавил все расширения, чтобы у объявлений был более высокий CTR, а соответственно ниже цена за клик.
Ведение рекламных кампаний для магазина IPhone
После нескольких недель ведения рекламных кампаний появилось понимание, какие ключевые фразы дают заявки, а какие нет.
Разбил рекламные кампании на конверсионные и неконверсионные. На ключи в конверсионных назначил завышенные ставки и размещение на 1 позиции, а на ключи в неконверсионных 3 позиция и ставки ниже.
В неконверсионных отключал фразы, на которые было потрачено 1,5 стоимости конверсии, но не было конверсий. Также регулярно переносил ключевые фразы в конверисонные рк, которые давали заявки.
Каждую неделю делал оптимизацию рекламных кампаний: чистил поисковые запросы и обновляли минус слова, делал корректировку ставок по аудитории и времени показа, управлял ставками в зависимости от конверсии, меняли цены в объявлениях.
Итоговая статистика по продвижению магазина IPhone
Яндекс Директ
Показы 63239
Клики 5689
CTR 9,00%
Расход 77132,42 ₽
Средняя цена клика 13,56 ₽
Заявки 172
Конверсия в заявку 3,02%
Средняя цена заявки 448,44 ₽
Google Ads
Показы 27137
Клики 905
CTR 3,33%
Расход 9279,47 ₽
Средняя цена клика 10,25 ₽
Заказы 26
Конверсия в заявку 2,87%
Средняя цена заявки 356,90 ₽
Вывод по продвижению интернет-магазина айфонов
Таким образом за 2 месяца работы получилось сделать 198 заявок по 436 ₽ на покупку IPhone 12 из Яндекс Директа и Google Ads. Из них получилось 39 продаж. Вложенные в рекламу деньги окупились более чем в 2 раза.
Если вы занимаетесь продажей мобильных телефонов и вам нужные новые клиенты, напишите мне.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Яндекс Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Яндекс Директа и Google Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика