Результаты продвижения магазина айфонов

198 заявок по 436 ₽, конверсия в заявку 3%

Клиент — магазин техники Apple

В ноябре 2020 попалась выгодная партнерка по IPhone 12. Ты привлекаешь заявки, колл-центр обрабатывает, а магазин возвращает % от суммы продаж.

Эти модели недавно появились на рынке, а спрос на них уже выше, чем на шоколад на диете. В официальных магазинах их нет в наличии. К тому же скоро новогодние праздники, а кто хочет остаться без такого подарка?

Есть сайт, на котором можно сделать заказ. В наличии 12 mini, 12, 12 Pro, 12 Pro Max всех цветов и с любым объемом памяти – выбирай любой! По Москве доступна курьерская доставка и самовывоз.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на покупку iPhone 12

Выполненные задачи

  • разработка стратегии продвижения
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
  • настройка рекламных кампаний в Google Ads
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для магазина техники Apple

Разработка стратегии продвижения — первый шаг в запуске проекта. Это как путешествие. Для него нужен план, как дойти из точки А в точку Б и что с собой взять в дорогу. Если ты плохо подготовишься, то можно не достичь конечной цели.

Перед началом рекламной кампаний проанализировал целевую аудиторию: кто они, почему покупают и что для них важно. Кому-то нужен хороший смартфон, а кто-то хочет быть в тренде. Оказалось, что некоторые из них даже готовы продать душу.

Далее сделал анализ компании, выявил преимущества и недостатки, собрал факты.

Провел конкурентный анализ. Посмотрел как продвигаются и изучил сайты.

Кстати, а знаете, сколько нужно стоить заявке и клиенту, чтобы зарабатывать? Я тоже не знал на этом проекте, поэтому рассчитал. На эту цифру буду ориентироваться при установке ставок и оптимизации рекламных кампаний.

В качестве источников трафика выбрал контекстную рекламу в Яндексе и Google. Что может быть лучше, чем реклама в двух самых популярных поисковиках.

Настройка аналитики для сайта по продаже айфонов

Счетчик Яндекс Метрики уже был установлен на сайте, а также настроены цели на заявку и звонок. Убедился, что все работает и данные коррректно собираются.

Все входящие с сайта попадают в CRM систему, там им присваивается метка партнера, с помощью которой потом рассчитывается вознаграждение, если товар выкупили.

Настройка Яндекс Директа на IPhone

Решил делать только поисковые рекламные кампании в Яндексе, хотя и понимал, что конкуренция в этой нише очень высокая.

Создал новый рекламый кабинет, собрал семантику и минус слова.

Настроил на каждую модель IPhone свою рекламную кампанию. Внутри рекламной кампании группировка ключей по цвету и объему памяти.

На старте были небольшие проблемы с модерацией, но в итоге ее успешно прошел.

Группы объявлений с разбивкой по цвету и памяти в Яндекс Директе для магазина айфонов
Группы объявлений с разбивкой по цвету и памяти в Яндекс Директе на IPhone 12
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Группы объявлений в Яндекс Директе

Получились следующие объявления, в них:

  • указано количество штук в наличии, чтобы сработал триггер дефицита и заявку оставляли быстрее
  • указана цена, чтобы отсечь тех, для кого дорого и не тратить деньги за переход на сайт
  • указаны основные выгоды и преимущества, которые важны для целевой аудитории

Настройка рекламы в Гугл Эдс на айфоны

В Google Ads сделал полностью идентичные рекламные кампании, только скорректировал объявления — количество доступных символов по сравнению с Яндекс Директом разное. Также добавил все расширения, чтобы у объявлений был более высокий CTR, а соответственно ниже цена за клик.

Ведение рекламных кампаний для магазина IPhone

После нескольких недель ведения рекламных кампаний появилось понимание, какие ключевые фразы дают заявки, а какие нет.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет по условиям показа в Яндекс Директе для магазина IPhone

Разбил рекламные кампании на конверсионные и неконверсионные. На ключи в конверсионных назначил завышенные ставки и размещение на 1 позиции, а на ключи в неконверсионных 3 позиция и ставки ниже.

В неконверсионных отключал фразы, на которые было потрачено 1,5 стоимости конверсии, но не было конверсий. Также регулярно переносил ключевые фразы в конверисонные рк, которые давали заявки.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет по полу и возрасту в Яндекс Директе в рк на айфон 12

Каждую неделю делал оптимизацию рекламных кампаний: чистил поисковые запросы и обновляли минус слова, делал корректировку ставок по аудитории и времени показа, управлял ставками в зависимости от конверсии, меняли цены в объявлениях.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Корректировка ставок по полу и возрасту в Яндекс Директе на IPhone 12

Итоговая статистика по продвижению магазина IPhone

Яндекс Директ
Показы 63239
Клики 5689
CTR 9,00%
Расход 77132,42 ₽
Средняя цена клика 13,56 ₽
Заявки 172
Конверсия в заявку 3,02%
Средняя цена заявки 448,44 ₽

Google Ads
Показы 27137
Клики 905
CTR 3,33%
Расход 9279,47 ₽
Средняя цена клика 10,25 ₽
Заказы 26
Конверсия в заявку 2,87%
Средняя цена заявки 356,90 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Итоговая статистика по продвижению айфонов

Вывод по продвижению интернет-магазина айфонов

Таким образом за 2 месяца работы получилось сделать 198 заявок по 436 ₽ на покупку IPhone 12 из Яндекс Директа и Google Ads. Из них получилось 39 продаж. Вложенные в рекламу деньги окупились более чем в 2 раза.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы