Результаты продвижения сервиса по доставке товаров

2941 заказ по 166 ₽, конверсия в заказ 7,34%

Из Яндекс Директа 1625 заказов по 156 ₽, конверсия в заказ 11,75%

Из Google Ads 947 заказов по 168 ₽, конверсия в заказ 5,52%

Из ВКонтакте 369 заказов по 206 ₽, конверсия в заказ 4,07% + 3243 новых подписчиков по 23 ₽, конверсия в подписку 35%

Клиент — сервис по доставке товаров из Икеа

Сервис «Вамдодома» доставляет товары из мебельных гипермаркетов в регионы России. Основное направление — доставка из IKEA: мебели, посуды и текстиля. Выбрать товары, сделать и оплатить заказ и доставку можно на сайте сервиса. За услуги доставки сервис берет % от суммы заказа. На 2020 год сервис работает в 55 городах России и Казахстана.

Цель продвижения: заказы и новые подписчики

  • получить заказы на услуги доставки товаров из Икеа в Киров
  • привлечь новых подписчиков в сообщество ВКонтакте

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламы в Яндекс Директ
  • настройка рекламы в Google Ads
  • настройка рекламы во ВКонтакте
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для сервиса доставки из Икеа

Каждый проект начинается с разработки стратегии продвижения. Это один из самых важных фундаментальных этапов от которого зависят результаты проекта.

Сначала сделал анализ целевой аудитории и компании. Узнал кто, когда и зачем заказывает доставку и что для них важно. Собрал факты о компании, сильные и слабые стороны. Эта информация пригодится для объявлений.

Далее анализ конкурентов. Для анализа взял все местные и пару федеральных компаний. Посмотрел, как продвигаются, какие посадочные и источники трафика используют, какие ключевые слова, что указывают в объявлениях.

После вместе с клиентом просчитали экономику проекта, в том числе целевую и предельную стоимость заказа, при которых продвижение будет рентабельно.

Для этого проекта в качестве источников трафика выбрали Яндекс Директ и Google Ads, потому что там высокий спрос на товары из Икеа, и ВКонтакте, потому что там активно ведется сообщество компании и много потенциальных клиентов.

Настройка веб аналитики для сайта сервиса доставки из Икеа

Далее перешел к настройке веб-аналитики.

На сайте уже были установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics и настроены цели, а также пиксель ВКонтакте.

Убедился, что счетчики корректно работают и данные собираются. Дополнительно создал новые цели и сегменты в Яндекс Метрике для настройки ретаргетинга:

  • были на сайте более 1 минуты
  • посмотрели более 5 страниц
  • положили товар в корзину
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии в Яндекс Метрике

В сайт сервиса интегрирована CRM система, которая показывала количество заказов, сумму и прибыль по utm-меткам. С помощью нее мы будем понимать эффективность рекламы и видеть результат в деньгах.

Настройка Яндекс Директа на услуги доставки из Икеа

Настройку рекламных кампаний начал с Яндекс Директа, так как сразу было понятно — с него будет больше заказов, потому что частотность в Яндекс Вордстат по целевым ключевым фразам выше, чем в планировщике рекламных кампаний Гугл.

Решил делать рекламные кампании на Поиске по ключевикам с вхождением «икеа», бренду клиента и брендам конкурентов. В РСЯ все тоже самое + общие высоко и средне-частотные ключевые фразы по каталогу товаров. Дополнительно ретаргетинговая рекламная кампаний на тех, кто посетил сайт с хорошими показателями, но не оставил заявку или не сделал заказ.

Собрал ключевые слова и минус-фразы, сгруппировал, сделал рекламные кампании.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сбор ключевых фраз через Key Collector

У клиента в Яндекс Метрике уже были данные по поисковым фразам, которые дают заказы. Их использовал при настройке.

Разделил поисковые кампаний на конверсионную и неконверсионную. В конверсионной разместили только те ключевые фразы, которые давали заказы. В неконверсионной новые ключи и фразы, которые еще не давали заказов.

Получилось около 2000 ключей.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Отчет по поисковым фразам в Яндекс Метрике для проекта по доставке товаров из Икеа

В объявлениях разместил важные для целевой аудитории выгоды и преимущества, которые выделил на этапе разработки стратегии. Также социальные доказательства, что сервисом пользуется много людей и ссылки на основные разделы каталога. Получились следующие объявления.

Перед запуском рекламы рассчитал ставки для ключевых слов исходя из целевой цены заказа и прогнозируемой конверсии.

Подключил робота для их автобновления, чтобы объявления находились на нужной позиции и «не падали в выдаче».

Для конверсионной рекламной кампании назначил более высокие ставки и 1 позицию показа, чтобы получать больше трафика, который лучше конвертируется в заказы.

Для неконверсионной более низкие ставки и 3 позицию показа.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекламные кампании в Яндекс Диретке

Настройка рекламы в Google на услуги доставки из Икеа

После этого перешел к настройке рекламы в Гугл.

Создал новый рекламный кабинет, интегрировал его с счетчиком Google Analytics и импортировал конверсии, чтобы прямо в рекламном кабинете отображалось количество заказов, конверсия и цена.

Перенес поисковые рекламные кампании из Яндекс Директа в Google Ads, при этом скорректировал объявления: количество символов в объявлениях Яндекса и Google отличается. Добавил все доступные расширения для объявлений, чтобы оно было более кликабельным.

Рассчитал и установил оптимальные ставки для ключевых фраз.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Примеры объявлений в Google Ads

Настройка таргета в ВКонтакте на услуги доставки из Икеа

Далее настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте.

Изначально запускал таргет во Вконтакте, запрещенной соц. сети и MyTarget.

ВКонтакте показал себя лучше других, поэтому подробно остановлюсь на нем.

Перед настройкой проанализировал конкурентов и дал рекомендации по сообществу, чтобы трафик лучше конвертировался в подписки и сообщения.

Составил карту сегментов целевой аудитории, загрузил клиентские базы из телефонов и емейлов в кабинет, создал базы из пикселя ВКонтакте. Дополнительно спарсил кастомные базы через Таргет Хантер.

Объявления сделал на подписку в сообщество и на заказ через сайт. Использовал универсальную запись, запись с кнопкой и карусель. Ниже несколько примеров объявлений.

Хорошо сработали следующие сегменты целевой аудитории:

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Кейс доставка из икеа сегменты ца

Ведение рекламных кампаний на доставку из Икеа

После настройки занимался ведением и оптимизировал рекламные кампании.

В Яндекс Директе и Google Ads:

  • анализировал отчет по поисковых фразам и обновлял минус-слова
  • анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по устройствам, полу/возрасту, времени и делал корректировку ставок
  • актуализировал тексты объявлений
  • управляли бюджетом и ставками в зависимости от их эффективности
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа в Яндекс Директе

В Вконтакте:

  • управлял бюджетом и ставками
  • работал с новыми сегментами целевой аудитории
  • отключал неэффективные и выгоревшие объявления и добавлял новые

Итоговая статистика по продвижению сервиса доставки

Яндекс Директ
Показы 183253
Клики 13833
CTR 7,55%
Расход 253649,74 ₽
Средняя цена клика 18,34 ₽
Заказы 1625
Конверсия в заказ 11,75%
Средняя цена заказа 156,09 ₽

Google Ads
Показы 88388
Клики 17167
CTR 19,42%
Расход 159582,85 ₽
Средняя цена клика 9,30 ₽
Заказы 947
Конверсия в заказ 5,52%
Средняя цена заказа 168,51 ₽

ВКонтакте
Показы 616022
Клики 9062
CTR 1,47%
Расход 76100,78 ₽
Средняя цена клика 8,40 ₽
Новые подписчики 3243
Конверсия в подписку 35,79%
Средняя цена нового подписчика 35,79 ₽
Заказы 369
Конверсия в заказ 4,07%
Средняя цена заказа 206,24 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Общая статистика по продвижению

Вывод по продвижению сервиса доставки из Икеа

Таким образом я разработал эффективную стратегию продвижения сервиса доставки из Икеа в Киров. С помощью рекламы в Яндекс Директ, Google Ads и ВКонтакте клиент за 2020 год получил 2941 дополнительный заказ по 166 ₽ и 3243 новых подписчиков в сообщество ВКонтакте по 23 ₽. На каждый вложенный в продвижение рубль клиент заработал 3 рубля, ROI 222%.

Если вы занимаетесь доставкой товаров и вам нужны новые клиенты, напишите мне.

Отзыв клиента

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы