Результаты продвижения сервиса по доставке товаров
2941 заказ по 166 ₽, конверсия в заказ 7,34%
Из Яндекс Директа 1625 заказов по 156 ₽, конверсия в заказ 11,75%
Из Google Ads 947 заказов по 168 ₽, конверсия в заказ 5,52%
Из ВКонтакте 369 заказов по 206 ₽, конверсия в заказ 4,07% + 3243 новых подписчиков по 23 ₽, конверсия в подписку 35%
Клиент — сервис по доставке товаров из Икеа
Сервис «Вамдодома» доставляет товары из мебельных гипермаркетов в регионы России. Основное направление — доставка из IKEA: мебели, посуды и текстиля. Выбрать товары, сделать и оплатить заказ и доставку можно на сайте сервиса. За услуги доставки сервис берет % от суммы заказа. На 2020 год сервис работает в 55 городах России и Казахстана.
Цель продвижения: заказы и новые подписчики
- получить заказы на услуги доставки товаров из Икеа в Киров
- привлечь новых подписчиков в сообщество ВКонтакте
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директ
- настройка рекламы в Google Ads
- настройка рекламы во ВКонтакте
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для сервиса доставки из Икеа
Каждый проект начинается с разработки стратегии продвижения. Это один из самых важных фундаментальных этапов от которого зависят результаты проекта.
Сначала сделал анализ целевой аудитории и компании. Узнал кто, когда и зачем заказывает доставку и что для них важно. Собрал факты о компании, сильные и слабые стороны. Эта информация пригодится для объявлений.
Далее анализ конкурентов. Для анализа взял все местные и пару федеральных компаний. Посмотрел, как продвигаются, какие посадочные и источники трафика используют, какие ключевые слова, что указывают в объявлениях.
После вместе с клиентом просчитали экономику проекта, в том числе целевую и предельную стоимость заказа, при которых продвижение будет рентабельно.
Для этого проекта в качестве источников трафика выбрали Яндекс Директ и Google Ads, потому что там высокий спрос на товары из Икеа, и ВКонтакте, потому что там активно ведется сообщество компании и много потенциальных клиентов.
Настройка веб аналитики для сайта сервиса доставки из Икеа
Далее перешел к настройке веб-аналитики.
На сайте уже были установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics и настроены цели, а также пиксель ВКонтакте.
Убедился, что счетчики корректно работают и данные собираются. Дополнительно создал новые цели и сегменты в Яндекс Метрике для настройки ретаргетинга:
- были на сайте более 1 минуты
- посмотрели более 5 страниц
- положили товар в корзину
В сайт сервиса интегрирована CRM система, которая показывала количество заказов, сумму и прибыль по utm-меткам. С помощью нее мы будем понимать эффективность рекламы и видеть результат в деньгах.
Настройка Яндекс Директа на услуги доставки из Икеа
Настройку рекламных кампаний начал с Яндекс Директа, так как сразу было понятно — с него будет больше заказов, потому что частотность в Яндекс Вордстат по целевым ключевым фразам выше, чем в планировщике рекламных кампаний Гугл.
Решил делать рекламные кампании на Поиске по ключевикам с вхождением «икеа», бренду клиента и брендам конкурентов. В РСЯ все тоже самое + общие высоко и средне-частотные ключевые фразы по каталогу товаров. Дополнительно ретаргетинговая рекламная кампаний на тех, кто посетил сайт с хорошими показателями, но не оставил заявку или не сделал заказ.
Собрал ключевые слова и минус-фразы, сгруппировал, сделал рекламные кампании.
У клиента в Яндекс Метрике уже были данные по поисковым фразам, которые дают заказы. Их использовал при настройке.
Разделил поисковые кампаний на конверсионную и неконверсионную. В конверсионной разместили только те ключевые фразы, которые давали заказы. В неконверсионной новые ключи и фразы, которые еще не давали заказов.
Получилось около 2000 ключей.
В объявлениях разместил важные для целевой аудитории выгоды и преимущества, которые выделил на этапе разработки стратегии. Также социальные доказательства, что сервисом пользуется много людей и ссылки на основные разделы каталога. Получились следующие объявления.
Перед запуском рекламы рассчитал ставки для ключевых слов исходя из целевой цены заказа и прогнозируемой конверсии.
Подключил робота для их автобновления, чтобы объявления находились на нужной позиции и «не падали в выдаче».
Для конверсионной рекламной кампании назначил более высокие ставки и 1 позицию показа, чтобы получать больше трафика, который лучше конвертируется в заказы.
Для неконверсионной более низкие ставки и 3 позицию показа.
Настройка рекламы в Google на услуги доставки из Икеа
После этого перешел к настройке рекламы в Гугл.
Создал новый рекламный кабинет, интегрировал его с счетчиком Google Analytics и импортировал конверсии, чтобы прямо в рекламном кабинете отображалось количество заказов, конверсия и цена.
Перенес поисковые рекламные кампании из Яндекс Директа в Google Ads, при этом скорректировал объявления: количество символов в объявлениях Яндекса и Google отличается. Добавил все доступные расширения для объявлений, чтобы оно было более кликабельным.
Рассчитал и установил оптимальные ставки для ключевых фраз.
Настройка таргета в ВКонтакте на услуги доставки из Икеа
Далее настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте.
Изначально запускал таргет во Вконтакте, запрещенной соц. сети и MyTarget.
ВКонтакте показал себя лучше других, поэтому подробно остановлюсь на нем.
Перед настройкой проанализировал конкурентов и дал рекомендации по сообществу, чтобы трафик лучше конвертировался в подписки и сообщения.
Составил карту сегментов целевой аудитории, загрузил клиентские базы из телефонов и емейлов в кабинет, создал базы из пикселя ВКонтакте. Дополнительно спарсил кастомные базы через Таргет Хантер.
Объявления сделал на подписку в сообщество и на заказ через сайт. Использовал универсальную запись, запись с кнопкой и карусель. Ниже несколько примеров объявлений.
Хорошо сработали следующие сегменты целевой аудитории:
Ведение рекламных кампаний на доставку из Икеа
После настройки занимался ведением и оптимизировал рекламные кампании.
В Яндекс Директе и Google Ads:
- анализировал отчет по поисковых фразам и обновлял минус-слова
- анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
- анализировал отчет по устройствам, полу/возрасту, времени и делал корректировку ставок
- актуализировал тексты объявлений
- управляли бюджетом и ставками в зависимости от их эффективности
В Вконтакте:
- управлял бюджетом и ставками
- работал с новыми сегментами целевой аудитории
- отключал неэффективные и выгоревшие объявления и добавлял новые
Итоговая статистика по продвижению сервиса доставки
Яндекс Директ
Показы 183253
Клики 13833
CTR 7,55%
Расход 253649,74 ₽
Средняя цена клика 18,34 ₽
Заказы 1625
Конверсия в заказ 11,75%
Средняя цена заказа 156,09 ₽
Google Ads
Показы 88388
Клики 17167
CTR 19,42%
Расход 159582,85 ₽
Средняя цена клика 9,30 ₽
Заказы 947
Конверсия в заказ 5,52%
Средняя цена заказа 168,51 ₽
ВКонтакте
Показы 616022
Клики 9062
CTR 1,47%
Расход 76100,78 ₽
Средняя цена клика 8,40 ₽
Новые подписчики 3243
Конверсия в подписку 35,79%
Средняя цена нового подписчика 35,79 ₽
Заказы 369
Конверсия в заказ 4,07%
Средняя цена заказа 206,24 ₽
Вывод по продвижению сервиса доставки из Икеа
Таким образом я разработал эффективную стратегию продвижения сервиса доставки из Икеа в Киров. С помощью рекламы в Яндекс Директ, Google Ads и ВКонтакте клиент за 2020 год получил 2941 дополнительный заказ по 166 ₽ и 3243 новых подписчиков в сообщество ВКонтакте по 23 ₽. На каждый вложенный в продвижение рубль клиент заработал 3 рубля, ROI 222%.
Если вы занимаетесь доставкой товаров и вам нужны новые клиенты, напишите мне.
Отзыв клиента
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс по пластиковым окнам: 497 заявок по 637 ₽ с квиза и Директа
Мультиквиз и реклама в Яндекс Директе на пластиковые окна в Казани, 497 лидов по 637 ₽
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс по пластиковым окнам: 497 заявок по 637 ₽ с квиза и Директа
Мультиквиз и реклама в Яндекс Директе на пластиковые окна в Казани, 497 лидов по 637 ₽