Результаты продвижения производителя пластиковых окон
497 заявок по 637,34 ₽, конверсия в заявку 5,88%
Клиент — компания по пластиковым окнам из Казани
Входит в ТОП-3 оконных компаний в Казани. Производит окна более 10 лет. Использует популярные профили: Рехау, Века и КБЕ. Гарантия на окна 15 лет, на монтаж 5 лет. Есть кредит и рассрочка. У компании много различных акций и скидок.
С этим клиентом я работаю с 2021 года и веду трафик на основные сайты из Яндекс Директа и Google Ads. За 2021 год средняя цена заявки из Директа получилась 764 ₽ и она устраивала клиента.
Но появилась необходимость получать еще больше заявок из контекстной рекламы, поэтому стали искать точки роста. Решили разработать мультиквиз по пластиковым окнам и запустить на него рекламу в Яндекс Директе.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки из Яндекс Директа на пластиковые окна
Выполненные работы
- разработка стратегии
- разработка мультиквиза
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижение по пластиковым окнам
Работу по проекту начал с предварительного анализа ниши и изучения активных конкурентов по Казани. Посмотрел их семантику, объявления, сайты и офферы с преимуществами.
Далее провел созвон с маркетологом компании, в ходе которого задал более 100 вопросов о целевой аудитории, ее потребностях и предпочтениях. Также рассмотрели саму компанию и ее услуги, выделили сильные и слабые стороны.
Полученные данные я систематизировал и упаковал в майнд-карту. Это позволит эффективно использовать их при разработке квиза и рекламных кампаний в Директе.
Разработка квиза по пластиковым окнам
Квиз решил делать на платформе Flexby. Это простой и удобный конструктор сайтов.
Разработал оффер и выделил основные преимущества. Целевое действие на сайте — расчет стоимости. В качестве акций использовал скидку 50% на монтаж и подарок при заказе до конца недели.
Для составления всего этого использовал данные с предыдущего этапа.
Настройка веб-аналитики для квиза по окнам ПВХ
Далее установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели, для отслеживания достижения целевых действий на сайте.
Настройка Яндекс Директа на пластиковые окна
Создал новый рекламный кабинет в Яндекс Директе. Решил делать рекламные кампании на Поиске, в РСЯ и дополнительно мастер кампаний.
Собрал ключевые слова и минус-фразы для рекламы пластиковых окон. Согласовал с клиентом. Всего получилось 1516 фраз.
Объединил похожие фразы в группы. Под каждую группу сделал отдельные посадочные с измененным заголовком. К примеру, если человек переходит с объявления «пластиковые окна на балкон», то попадает на страницу по пластиковым окнам для балкона. Это повышает конверсию в заявку, а значит снижает цену заявки.
Далее разработал объявления. Сделал несколько вариантов с разными текстами и изображениями для теста. Несколько примеров объявлений для Поиска, РСЯ и Мастера кампаний.
На Поиске и РСЯ использовал стратегию максимум кликов с ручным управлением ставками, в Мастере кампаний тестировал оплату за конверсии и клики.
После настройки подключил биддер для автообновления ставок на поиске, выставил необходимые ставки, цены на конверсию и бюджеты. Запустил.
Ведение Яндекс Директа на окна из пластика
После запуска за несколько дней открутили 10 000 ₽ на рекламу и получили только 4 заявки. Такие результаты не устроили. Решили приостановить проект и разобраться в чем дело. Оказалось, что с декабря по февраль в этой нише падает спрос и растет цена заявки. Решили перезапуститься весной.
Перед новым запуском я решил немного упростить квиз и сменить оформление на светлое, получился такой вариант. Вновь запустили рекламу в конце мая.
В первые дни запуска рекламы каждый день проверял статистику и корректировал рекламные кампании:
- анализировал отчет по поисковым фразам и добавлял минус-слова
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
- корректировал ставки и перераспределял рекламный бюджет
Когда накопилось достаточно статистики, стал проводить еженедельные оптимизации, из основных работ:
- анализировал отчет по поисковым фразам и добавлял новые ключевые фразы и минус-слова
- анализировал отчет по кампаниям, отключал неэффективные и перераспределял бюджет
- анализировал отчет по условиям показа, отключал неэффективные и корректировал ставки
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
- анализировал отчеты по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
- тестировал новые объявления
Итоговая статистика по продвижению пластиковых окон
Яндекс Директ
Показы 1051359
Клики 8444
CTR 0,80%
Расход 316758,74 ₽
Средняя цена клика 37,51 ₽
Заявки 497
Конверсия 5,88%
Средняя цена заявки 637,34 ₽
Всех больше заявок на пластиковые окна получили в августе 2022 — 121 заявка по 622,33 ₽, конверсия 7,48%
С Поиска Яндекса 86 заявок по 619,59 ₽, конверсия 12,30%. С РСЯ 411 заявка по 641,06 ₽, конверсия 5,30%
Почти 20% заявок на окна пвх пришли с автотаргетинга
Большая часть заявок с мобильных устройств
Сегмент Старше 55 дал 42% заявок на окна и это были не боты, заявки закрывались в продажи
Заявки в админке сайта
Вывод по продвижению компании по пластиковым окнам
Таким образом, с помощью мультиквиза и рекламных кампаний в Яндекс Директе на пластиковые окна удалось получить 497 дополнительных заявок по 637 руб. За 2022 год средняя цена заявки с квиза получилось на 40% ниже, чем с основного сайта.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс: 255 заявок по 277 ₽ на замену автостекол из Яндекс Директа
Рекомендации по сайту + реклама в Яндекс Директе = 255 заявок по 277 ₽ на автостекла за месяц работы в СПб
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads