Результаты продвижения производителя пластиковых окон

497 заявок по 637,34 ₽, конверсия в заявку 5,88%

Клиент — компания по пластиковым окнам из Казани

Входит в ТОП-3 оконных компаний в Казани. Производит окна более 10 лет. Использует популярные профили: Рехау, Века и КБЕ. Гарантия на окна 15 лет, на монтаж 5 лет. Есть кредит и рассрочка. У компании много различных акций и скидок.

С этим клиентом я работаю с 2021 года и веду трафик на основные сайты из Яндекс Директа и Google Ads. За 2021 год средняя цена заявки из Директа получилась 764 ₽ и она устраивала клиента.

Но появилась необходимость получать еще больше заявок из контекстной рекламы, поэтому стали искать точки роста. Решили разработать мультиквиз по пластиковым окнам и запустить на него рекламу в Яндекс Директе.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки из Яндекс Директа на пластиковые окна

Выполненные работы

  • разработка стратегии
  • разработка мультиквиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижение по пластиковым окнам

Работу по проекту начал с предварительного анализа ниши и изучения активных конкурентов по Казани. Посмотрел их семантику, объявления, сайты и офферы с преимуществами.

Далее провел созвон с маркетологом компании, в ходе которого задал более 100 вопросов о целевой аудитории, ее потребностях и предпочтениях. Также рассмотрели саму компанию и ее услуги, выделили сильные и слабые стороны.

Полученные данные я систематизировал и упаковал в майнд-карту. Это позволит эффективно использовать их при разработке квиза и рекламных кампаний в Директе.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Анализ целевой аудитории и компании

Разработка квиза по пластиковым окнам

Квиз решил делать на платформе Flexby. Это простой и удобный конструктор сайтов.

Разработал оффер и выделил основные преимущества. Целевое действие на сайте — расчет стоимости. В качестве акций использовал скидку 50% на монтаж и подарок при заказе до конца недели.

Для составления всего этого использовал данные с предыдущего этапа.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Квиз по пластиковым окнам 1 версия

Настройка веб-аналитики для квиза по окнам ПВХ

Далее установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели, для отслеживания достижения целевых действий на сайте.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в Яндекс Метрике

Настройка Яндекс Директа на пластиковые окна

Создал новый рекламный кабинет в Яндекс Директе. Решил делать рекламные кампании на Поиске, в РСЯ и дополнительно мастер кампаний.

Собрал ключевые слова и минус-фразы для рекламы пластиковых окон. Согласовал с клиентом. Всего получилось 1516 фраз.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Ключевые фразы для рекламы пластиковых окон

Объединил похожие фразы в группы. Под каждую группу сделал отдельные посадочные с измененным заголовком. К примеру, если человек переходит с объявления «пластиковые окна на балкон», то попадает на страницу по пластиковым окнам для балкона. Это повышает конверсию в заявку, а значит снижает цену заявки.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Гиперсегсентация для квиза по пластиковым окнам

Далее разработал объявления. Сделал несколько вариантов с разными текстами и изображениями для теста. Несколько примеров объявлений для Поиска, РСЯ и Мастера кампаний.

На Поиске и РСЯ использовал стратегию максимум кликов с ручным управлением ставками, в Мастере кампаний тестировал оплату за конверсии и клики.

После настройки подключил биддер для автообновления ставок на поиске, выставил необходимые ставки, цены на конверсию и бюджеты. Запустил.

Ведение Яндекс Директа на окна из пластика

После запуска за несколько дней открутили 10 000 ₽ на рекламу и получили только 4 заявки. Такие результаты не устроили. Решили приостановить проект и разобраться в чем дело. Оказалось, что с декабря по февраль в этой нише падает спрос и растет цена заявки. Решили перезапуститься весной.

Перед новым запуском я решил немного упростить квиз и сменить оформление на светлое, получился такой вариант. Вновь запустили рекламу в конце мая.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Квиз по пластиковым окнам 2 вариант

В первые дни запуска рекламы каждый день проверял статистику и корректировал рекламные кампании:

  • анализировал отчет по поисковым фразам и добавлял минус-слова
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
  • корректировал ставки и перераспределял рекламный бюджет

Когда накопилось достаточно статистики, стал проводить еженедельные оптимизации, из основных работ:

  • анализировал отчет по поисковым фразам и добавлял новые ключевые фразы и минус-слова
  • анализировал отчет по кампаниям, отключал неэффективные и перераспределял бюджет
  • анализировал отчет по условиям показа, отключал неэффективные и корректировал ставки
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
  • анализировал отчеты по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
  • тестировал новые объявления

Итоговая статистика по продвижению пластиковых окон

Яндекс Директ
Показы 1051359
Клики 8444
CTR 0,80%
Расход 316758,74 ₽
Средняя цена клика 37,51 ₽
Заявки 497
Конверсия 5,88%
Средняя цена заявки 637,34 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время работы в Яндекс Директе

Всех больше заявок на пластиковые окна получили в августе 2022 — 121 заявка по 622,33 ₽, конверсия 7,48%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам в Яндекс Директе

С Поиска Яндекса 86 заявок по 619,59 ₽, конверсия 12,30%. С РСЯ 411 заявка по 641,06 ₽, конверсия 5,30%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу площадки в Яндекс Директе

Почти 20% заявок на окна пвх пришли с автотаргетинга

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа в Яндекс Директе

Большая часть заявок с мобильных устройств

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу устройства в Яндекс Директе

Сегмент Старше 55 дал 42% заявок на окна и это были не боты, заявки закрывались в продажи

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по полу и возрасту в Яндекс Директе

Заявки в админке сайта

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки в админке Флекбси

Вывод по продвижению компании по пластиковым окнам

Таким образом, с помощью мультиквиза и рекламных кампаний в Яндекс Директе на пластиковые окна удалось получить 497 дополнительных заявок по 637 руб. За 2022 год средняя цена заявки с квиза получилось на 40% ниже, чем с основного сайта.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы