Результаты продвижения

300 заявок по 130,60 ₽, конверсия 5,49%
1522 подписчиков по 25,74 ₽, конверсия в подписку 27,88%

Клиент — сервис доставки музыкальных инструментов и оборудования из Thomann

Клиент занимается доставкой музыкальных инструментов и оборудования в Россию из немецкого интернет-магазина Thomann.de.

Томанн — самый крупный музыкальный магазин в Европе. В нем продается более 113 тысяч товаров: от дешевых гитарных медиаторов до профессионального студийного и концертного оборудования за несколько миллионов. В том числе недоступные для нашей страны бренды.

Все это клиент может доставить в среднем за 1 месяц в любой город с выгодой до 70% по сравнению с музыкальными магазинами в России.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Клиентское сообщество ВКонтакте

Цель продвижения: заявки и подписчики

  • получить заявки на доставку музыкальных инструментов и оборудования из Thomann de
  • получить новых подписчиков в сообщество ВКонтакте

Выполненные работы

  • предпроектное исследование
  • настройка таргета ВКонтакте
  • ведение рекламных кампаний

Предпроектный анализ для сервиса доставки

На первом этапе разработал стратегию продвижения по проекту. Для этого созвонился с клиентом и задал ему более 100 вопросов по его бизнесу. Сделал анализ целевой и аудитории и компании, анализ конкурентов, определил цели и задачи и наметил план действий.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Анализ конкурентов
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Анализ контента конкурентов
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекомендации по сообществу

Все разместил в майнд-карту проекта.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Предпроектный анализ по проекту

Клиент совсем недавно стал заниматься этим бизнесом и ранее рекламу не размещал.

Сайта у него пока нет, только сообщество ВКонтакте с 329 подписчиками. Поэтому в качестве источника трафика выбрали таргет в ВК. Да и он больше подходит под проект.

Прямого спроса на доставку из Томанна практически нет, эффективнее будет работать через соц. сети и показать рекламу тем, кому возможно интересны эти услуги.

Настройка таргета ВКонтакте для сервиса доставки музыкальных товаров и оборудования

Рекламу настраивал на теплые и холодные сегменты целевой аудитории. Так как у меня ранее был опыт в похожей нише, я точно знал что будет работать. Часть баз собрал через таргет хантер, ключи через Яндекс Вордстат, остальные через сам рекламный кабинет.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегменты ЦА для таргетированной рекламы

Для объявлений использовал запись с кнопкой и универсальную запись. В качестве посадочной использовал сообщения сообщества, закрывал людей на расчет стоимости заказа.

Ведение рекламных кампаний для доставки из Томанна

После запуска рекламы сразу же пошли подписки в сообщество и сообщения. Получилось все с первого раза и не пришлось корректировать.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Диалоги в сообществе за 29 сентября 2022

Ведения рекламных кампаний по факту не было, потому что в первый запуск реклама работала только 3 дня — 28, 29 и 30 сентября. Клиента завалило заявками и рекламу остановили. После первого дня проанализировал статистику и отключил сегменты ца с которых не было заявок или заявки были слишком дорогие, также на другие сегменты оставил включенными только самые эффективные объявления.

В итоге за первый запуск получилось сделать 179 заявок по 126 ₽ с конверсией 4,93% и 728 подписчиков по 31,14 ₽ с конверсией 28,49%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за первый запуск рекламы
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление за первый запуск рекламных кампаний
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика сообщества

Повторно клиент обратился в Январе 2024 года, возникла необходимость снова запустить рекламные кампании.

В этот раз решил использовать рекламный кабинет ВКонтакте (старый) и рекламный кабинет в VK Ads (новый), протестировать, что будет лучше работать.

Вновь проанализировал конкурентов и дал рекомендации по сообществу. Пересобрал заново базы для таргета и написал новые объявления. Аналогичную рекламную кампанию сделал в VK Ads. Сначала запускал рекламу в старом кабинете, а затем в новом.

Итоговая статистика

Общая статистика
Показы 186805
Клики 5460
CTR 2,91%
Расход с НДС 39181 ₽.
Средняя цена клика 7,18 ₽.
Подписчики 1522 шт
Конверсия в подписку 27,88%
Средняя цена подписчика 25,74 ₽
Диалоги 300 шт
Конверсия в диалог 5,49%
Средняя цена диалога 130,60 ₽

Рекламный кабинет ВКонтакте
Показы 150794
Клики 4375
CTR 2,90%
Расход с НДС 32581 ₽
Средняя цена клика 7,45 ₽
Подписчики 1228 шт
Конверсия в подписку 28,07%
Средняя цена подписчика 26,53 ₽
Диалоги 250 шт
Конверсия в диалог 5,71%
Средняя цена диалога 130,32 ₽

Рекламный кабинет VK Ads
Показы 36011
Клики 1085
CTR 3,01%
Расход с НДС 6600 ₽
Средняя цена клика 6,08 ₽
Подписчики 294 шт
Конверсия в подписку 27,10%
Средняя цена подписчика 22,45 ₽
Диалоги 50 шт
Конверсия в диалог 4,61%
Средняя цена диалога 132,00 ₽

Статистика за все время работы — 300 заявок по 130,60 ₽ с конверсией в заявку 5,49% и 1522 подписчика по 25,74 ₽ с конверсией в подписку 27,88%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика из нового рекламного кабинета VK Ads

Лучшие объявления со второго запуска рк из старого и нового кабинетов

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по участникам в сообществе

Из скриншота видно, что в сентябре 2023 и январе 2024 резкий рост подписчиков — запуск рекламы

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сравнение кабинетов

Сравнение статистики из рекламного кабинета ВКонтакте и VK Ads, реклама сработала практически одинаково

Вывод по продвижению сервиса по доставка из Thomann

Таким образом, я создал эффективные рекламные кампании по привлечению клиентов для сервиса доставки музыкальных инструментов и оборудования из Thomann.de в Россию. Клиент получил 300 дополнительных заявок по 130 ₽ и 1522 новых подписчиков для своего сообщества ВКонтакте.

Если вы занимаетесь доставкой товаров и вам нужные новые клиенты, напишите мне.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

[fusion_form_phone_number required="yes" name="phone_number" label="Телефон" /]

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

[fusion_form_phone_number required="yes" name="phone_number" label="Телефон" /]

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

[fusion_form_phone_number required="yes" name="phone_number" label="Телефон" /]

Вам также могут быть интересны другие кейсы