Результаты продвижения сервиса доставка из Thomann
300 заявок по 130,60 ₽, конверсия 5,49%
1522 подписчиков по 25,74 ₽, конверсия в подписку 27,88%
Клиент — сервис доставки музыкальных инструментов и оборудования из Thomann
Клиент занимается доставкой музыкальных инструментов и оборудования в Россию из немецкого интернет-магазина Thomann.de.
Томанн — самый крупный музыкальный магазин в Европе. В нем продается более 113 тысяч товаров: от дешевых гитарных медиаторов до профессионального студийного и концертного оборудования за несколько миллионов. В том числе недоступные для нашей страны бренды.
Все это клиент может доставить в среднем за 1 месяц в любой город с выгодой до 70% по сравнению с музыкальными магазинами в России.
Цель продвижения: заявки и подписчики
- получить заявки на доставку музыкальных инструментов и оборудования из Thomann de
- получить новых подписчиков в сообщество ВКонтакте
Выполненные работы
- предпроектное исследование
- настройка таргета ВКонтакте
- ведение рекламных кампаний
Предпроектный анализ для сервиса доставки музыкальных инструментов
На первом этапе разработал стратегию продвижения по проекту. Для этого созвонился с клиентом и задал ему более 100 вопросов по его бизнесу. Сделал анализ целевой и аудитории и компании, анализ конкурентов, определил цели и задачи и наметил план действий.
Все разместил в майнд-карту проекта.
Клиент совсем недавно стал заниматься этим бизнесом и ранее рекламу не размещал.
Сайта у него пока нет, только сообщество ВКонтакте с 329 подписчиками. Поэтому в качестве источника трафика выбрали таргет в ВК. Да и он больше подходит под проект.
Прямого спроса на доставку из Томанна практически нет, эффективнее будет работать через соц. сети и показать рекламу тем, кому возможно интересны эти услуги.
Настройка таргета ВКонтакте для сервиса доставки
Рекламу настраивал на теплые и холодные сегменты целевой аудитории. Так как у меня ранее был опыт в похожей нише, я точно знал что будет работать. Часть баз собрал через таргет хантер, ключи через Яндекс Вордстат, остальные через сам рекламный кабинет.
Для объявлений использовал запись с кнопкой и универсальную запись. В качестве посадочной использовал сообщения сообщества, закрывал людей на расчет стоимости заказа.
Ведение рекламных кампаний для доставки из Томанна
После запуска рекламы сразу же пошли подписки в сообщество и сообщения. Получилось все с первого раза и не пришлось корректировать.
Ведения рекламных кампаний по факту не было, потому что в первый запуск реклама работала только 3 дня — 28, 29 и 30 сентября. Клиента завалило заявками и рекламу остановили. После первого дня проанализировал статистику и отключил сегменты ца с которых не было заявок или заявки были слишком дорогие, также на другие сегменты оставил включенными только самые эффективные объявления.
В итоге за первый запуск получилось сделать 179 заявок по 126 ₽ с конверсией 4,93% и 728 подписчиков по 31,14 ₽ с конверсией 28,49%
Повторно клиент обратился в Январе 2024 года, возникла необходимость снова запустить рекламные кампании.
В этот раз решил использовать рекламный кабинет ВКонтакте (старый) и рекламный кабинет в VK Ads (новый), протестировать, что будет лучше работать.
Вновь проанализировал конкурентов и дал рекомендации по сообществу. Пересобрал заново базы для таргета и написал новые объявления. Аналогичную рекламную кампанию сделал в VK Ads. Сначала запускал рекламу в старом кабинете, а затем в новом.
Итоговая статистика
Общая статистика
Показы 186805
Клики 5460
CTR 2,91%
Расход с НДС 39181 ₽.
Средняя цена клика 7,18 ₽.
Подписчики 1522 шт
Конверсия в подписку 27,88%
Средняя цена подписчика 25,74 ₽
Диалоги 300 шт
Конверсия в диалог 5,49%
Средняя цена диалога 130,60 ₽
Рекламный кабинет ВКонтакте
Показы 150794
Клики 4375
CTR 2,90%
Расход с НДС 32581 ₽
Средняя цена клика 7,45 ₽
Подписчики 1228 шт
Конверсия в подписку 28,07%
Средняя цена подписчика 26,53 ₽
Диалоги 250 шт
Конверсия в диалог 5,71%
Средняя цена диалога 130,32 ₽
Рекламный кабинет VK Ads
Показы 36011
Клики 1085
CTR 3,01%
Расход с НДС 6600 ₽
Средняя цена клика 6,08 ₽
Подписчики 294 шт
Конверсия в подписку 27,10%
Средняя цена подписчика 22,45 ₽
Диалоги 50 шт
Конверсия в диалог 4,61%
Средняя цена диалога 132,00 ₽
Статистика за все время работы — 300 заявок по 130,60 ₽ с конверсией в заявку 5,49% и 1522 подписчика по 25,74 ₽ с конверсией в подписку 27,88%
Лучшие объявления со второго запуска рк из старого и нового кабинетов
Из скриншота видно, что в сентябре 2023 и январе 2024 резкий рост подписчиков — запуск рекламы
Сравнение статистики из рекламного кабинета ВКонтакте и VK Ads, реклама сработала практически одинаково
Вывод по продвижению сервиса по доставка из Thomann
Таким образом, я создал эффективные рекламные кампании по привлечению клиентов для сервиса доставки музыкальных инструментов и оборудования из Thomann.de в Россию. Клиент получил 300 дополнительных заявок по 130 ₽ и 1522 новых подписчиков для своего сообщества ВКонтакте.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%