Результаты продвижения
595 заявок по 143 ₽, конверсия в заявку 6,33%
Из Яндекс Директа 510 заявок по 125 ₽, конверсия в заявку 7,90%
Из Google Ads 85 заявок по 254 ₽, конверсия в заявку 2,88%
Клиент — сервис аренды авто
Клиент — сервис по аренде автомобилей с правом выкупа из Санкт-Петербурга.
Клиент предлагает аренду от 1200 ₽ в сутки с переходом в собственность через 2 года. Автопарк состоит из бюджетных автомобилей Ford, Hyundai, Kia, Skoda, Volkswagen. 90% клиентов — таксисты.
Заявки генерируют 2 лендинга, у какого из них ниже цена заявки — неизвестно. Недавно настроили сквозную аналитику через Roistat.
До этого рекламой занимался другой специалист, но результатом были недовольны.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на аренду авто из контекстной рекламы
Выполненные задачи
- настройка Яндекс Директа
- настройка Google Ads
- ведение рекламных кампаний
Настройка Яндекс Директа на аренду авто
Начал с настройки рекламы на аренду авто в Яндексе.
Собрал ключевые фразы и минус фразы, сгруппировал, написал объявления и сделал рекламные кампании на Поиск и РСЯ. В РСЯ дополнительно сделал отдельную ретаргетинговую кампанию с сегментом из Яндекс Аудиторий — загрузил базу клиентов из CRM и сделали look-a-like аудиторию этой базы.
Чтобы понять, какой лендинг на аренду будет работать эффективнее и не создавать дополнительную конкуренцию, сделал A/B тест в рекламных кампаниях — по четным часам показывал первую посадочную страницу, по нечетным вторую.
Для РСЯ сделал десятки вариантов объявлений на тест: объявления с общим текстом и изображением, объявления по каждой марке и модели автомобиля, объявления с автомобилями такси.
Настройка Google Ads на аренду авто
В Google Ads настроил все тоже самое, за исключением ретаргетинга по базам.
Поправил объявления, потому что количество символов в элементах объявлений Яндекса и Google отличается. Добавил всевозможные расширения, чтобы объявления были более кликабельными, а средняя цена за клик ниже.
Ведение рекламы на аренду автомобилей
На настройку рекламных кампаний в Яндексе и Гугле ушло 2 дня.
Запустил, открутил тестовый бюджет, выбрал наиболее эффективный лендинг.
Далее вел рекламу и делал оптимизацию один раз в неделю.
В Яндекс Директе и Google Ads:
- анализировал отчет по поисковых фразам и обновлял минус-слова
- анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
- анализировал отчет по устройствам, полу/возрасту, времени конверсии и делал корректировку ставок
- управлял бюджетом и ставками в зависимости от эффективности
Вывод по продвижению сервиса аренды автомобилей
Таким образом, я настроил эффективную рекламу для сервиса аренды авто с правом выкупа в Яндекс Директе и Гугл Эдс в Санкт-Петербурге, которая принесла клиенту 595 дополнительных заявок по 143 ₽.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки с квиза и таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽ с микробюджета
Массфоловинг и таргет в Instagram*, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с тестового бюджета 6 800 ₽
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone 12, реклама в Яндекс Директе и Google Ads, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Яндекс Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽ на ремонт авто
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads