Результаты продвижения

595 заявок по 143 ₽, конверсия в заявку 6,33%

Из Яндекс Директа 510 заявок по 125 ₽, конверсия в заявку 7,90%

Из Google Ads 85 заявок по 254 ₽, конверсия в заявку 2,88%

Клиент — сервис аренды авто

Клиент — сервис по аренде автомобилей с правом выкупа из Санкт-Петербурга.

Клиент предлагает аренду от 1200 ₽ в сутки с переходом в собственность через 2 года. Автопарк состоит из бюджетных автомобилей Ford, Hyundai, Kia, Skoda, Volkswagen. 90% клиентов — таксисты.

Заявки генерируют 2 лендинга, у какого из них ниже цена заявки — неизвестно. Недавно настроили сквозную аналитику через Roistat.

До этого рекламой занимался другой специалист, но результатом были недовольны.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на аренду авто из контекстной рекламы

Выполненные задачи

  • настройка Яндекс Директа
  • настройка Google Ads
  • ведение рекламных кампаний

Настройка Яндекс Директа на аренду авто

Начал с настройки рекламы на аренду авто в Яндексе.

Собрал ключевые фразы и минус фразы, сгруппировал, написал объявления и сделал рекламные кампании на Поиск и РСЯ. В РСЯ дополнительно сделал отдельную ретаргетинговую кампанию с сегментом из Яндекс Аудиторий — загрузил базу клиентов из CRM и сделали look-a-like аудиторию этой базы.

Чтобы понять, какой лендинг на аренду будет работать эффективнее и не создавать дополнительную конкуренцию, сделал A/B тест в рекламных кампаниях — по четным часам показывал первую посадочную страницу, по нечетным вторую.

Для РСЯ сделал десятки вариантов объявлений на тест: объявления с общим текстом и изображением, объявления по каждой марке и модели автомобиля, объявления с автомобилями такси.

Настройка Google Ads на аренду авто

В Google Ads настроил все тоже самое, за исключением ретаргетинга по базам.

Поправил объявления, потому что количество символов в элементах объявлений Яндекса и Google отличается. Добавил всевозможные расширения, чтобы объявления были более кликабельными, а средняя цена за клик ниже.

Ведение рекламы на аренду автомобилей

На настройку рекламных кампаний в Яндексе и Гугле ушло 2 дня.

Запустил, открутил тестовый бюджет, выбрал наиболее эффективный лендинг.

Далее вел рекламу и делал оптимизацию один раз в неделю.

В Яндекс Директе и Google Ads:

  • анализировал отчет по поисковых фразам и обновлял минус-слова
  • анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по устройствам, полу/возрасту, времени конверсии и делал корректировку ставок
  • управлял бюджетом и ставками в зависимости от эффективности

Итоговая статистика по продвижению услуг автопроката

Яндекс Директ
Клики 6449
Расход 63750 ₽
Средняя цена клика 10 ₽
Заявки 510
Конверсия в заявку 7,90%
Средняя цена заявки 125 ₽

Google Ads
Клики 2950
Расход 21590 ₽
Средняя цена клика 7 ₽
Заявки 85
Конверсия в заявку 2,88%
Средняя цена заявки 254 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по аренде авто в сервисе Roistat

Вывод по продвижению сервиса аренды автомобилей

Таким образом, я настроил эффективную рекламу для сервиса аренды авто с правом выкупа в Яндекс Директе и Гугл Эдс в Санкт-Петербурге, которая принесла клиенту 595 дополнительных заявок по 143 ₽.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы