Результаты продвижения бренда женских пальто
2361 заявка по 92,46 ₽, конверсия в заявку 10,03%
Клиент — бренд женских пальто
Клиент бренд женских пальто. Производство находится в Кирове. Шьют женские пальто более 10 лет. Используют датский мех песец шедоу и итальянскую фурнитуру. В каталоге более 50 моделей. Могут сшить пальто под заказ по вашим меркам за 7 дней.
Есть офлайн магазин в одном из городских торговых центров, интернет-магазин, аккаунт в розовой соц. сети и сообщество в ВКонтакте.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на женские пальто
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- настройка веб-аналитики
- настройка таргета
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для бренда женских пальто
Начал с разработки стратегии продвижения.
Созвонился с клиентом и задал более 100 вопросов про целевую аудиторию, компанию и конкурентов. Узнал, на что обращают внимание при выборе пальто, сильные и слабые стороны продукта, преимущества и недостатки компании.
Ответы добавил в майнд-карту проекта. Эта информация будет использоваться при разработке рекламных кампаний и объявлений.
В качестве источника трафика выбрали розовую социальную сеть.
Одежда там хорошо заходит. А еще у меня большой опыт в этой нише и несколько больших активных проектов.
Далее перешел к анализу конкурентов.
Для анализа взял несколько аккаунтов конкурентов от клиента, несколько из выдачи и несколько из рекламы в Яндекс Директе.
Проанализировал сами аккаунты, контент и объявления. Все делал руками и через сервис Popsters.
Написал комментарии по каждому конкуренту и сделал подробные рекомендации для клиентского аккаунта.
Дополнительно проанализировал отзывы и выделил вещи, на которых часто акцентируют внимание.
В качестве форматов выбрал Ленту и Сторис.
Настраивать кампании буду на Трафик и Сообщения, а если не выстрелит, то дополнительно на Вовлеченность и Конверсии.
Настройка веб-аналитики для интернет-магазина женских пальто
Рекламный кабинет уже был создан до меня, ранее клиент пытался рекламироваться самостоятельно.
Добавили меня администратором со всеми правами и привязали актуальную карту для оплаты рекламы.
Далее я сделал пиксель и установил его на сайт компании. Также настроил события на сайте. Аудиторию из пикселя будем использовать в рекламных кампаниях.
Настройка таргета на женские пальто
Как писал выше, настраивал кампании на Трафик на посты и на Сообщения.
В качестве целевой аудитории выбрал женщин в возрасте 24-55 из крупных городов России.
Выделил 4 больших сегмента целевой аудитории и множество подсегментов, на которые будет запускаться реклама:
- Взаимодействовали
- Похожие на Взаимодействовали
- Детальный таргетинг (интересы)
- Широкая аудитория
Сначала сделал рекламную кампанию на Трафик. Для этой рекламной кампании использовал только Широкую аудиторию. Показ объявлений одновременно в Ленте и Сторис.
Еще на этапе анализа я выделил посты, у которых больше позитивных реакций: лайков, комментариев и в целом вовлеченность. Их использовал в рекламе.
Несколько примеров объявлений, ссылка в объявлениях на аккаунт.
Далее сделал рекламную кампанию на сообщения.
В этой рк использовали сразу все сегменты ца.
Сделал разграничение по показам в Ленте и Сторис.
Использовал объявления с одним изображением и карусели.
В качестве моделей пальто выбрали самые продающиеся по мнению клиента + модели с больше вовлеченностью + самые просматриваемые на сайте.
Получились следующие объявления.
После настройки выставил нужные дневные бюджеты и запустил.
Ведение рекламы на женские пальто
После запуска каждый день контролировал рекламные кампании и анализировал результаты.
Отключал объявления и сегменты ца, в которых цена целевого действия была значительно выше нормы, а также с большим расходом, но без целевых действий. Перераспределял бюджет на эффективные.
После того, как объявления выгорали — повышалась частота, уменьшалось количество целевых действий и повышалась их цена, создавал новые рекламные кампании с новыми объявлениями.
Итоговая статистика по продвижению бренда пальто
Показы 1215192
Клики 23551
CTR 1,94%
Расход 218295,55 ₽
Средняя цена клика 9,27 ₽
Средняя цена 1000 показов 179,64 ₽
Кол-во подписчиков +3375
Конверсия в подписку 14,33%
Средняя цена подписчика 64,68 ₽
Заявки 2361
Конверсия в заявку 10,03%
Средняя цена заявки 92,46 ₽
По проекту получилось поработать только 2 месяца, после ограничили возможность размещать рекламу, а далее эту социальную сеть в России заблокировали. За это время получили следующие результаты.
Трафик 3853 клика по 1,62 ₽, кликабельность 4,28%, расход 5804,46 ₽.
Объявление с максимальным количеством кликов 914.
Объявление с самой дешевой ценой клика 1,35 ₽.
Сообщения 2362 переписки по 89,28 ₽, конверсия в переписку 11,98%, расход 210888,48 ₽.
Всех лучше сработал сегмент с широкой аудиторией.
Объявление с максимальным количеством переписок 428.
Объявление с самой дешевой ценой переписки 10,18 ₽.
Вывод по продвижению пальто
Таким образом я разработал эффективную стратегию продвижения женской одежды.
За счет внедрения рекомендаций по аккаунту и таргета всего за 2 месяца бренд женских пальто получил 2361 дополнительную заявку по 92 ₽.
В планах было масштабирование, но в феврале 2022 исчезла возможность рекламы в этой соц. сети на Россию.
Если вы занимаетесь одеждой и вам нужны новые клиенты, напишите мне.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽