Результаты продвижения сервиса по оклейка автомобилей
406 заявок по 461,98 ₽, конверсия 7,07%
Клиент — автосервис из Казани
Клиент уже более 8 лет занимается обслуживанием авто в Казани. Одна из оказываемых услуг — оклейка автомобилей пленкой или как называют в народе бронирование авто. Клиент предлагает оклейку от 29 000 ₽ с гарантией до 3 лет. В наличии несколько вариантов пленки: полиуретановая, гибридная и виниловая. Рейтинг на Яндекс Картах 4,9.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на оклейку авто пленкой в Казани
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- разработка мультиквиза
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения услуг по оклейке авто
Сначала я провел предпроектное исследование и разработал стратегию. В ходе Zoom-встречи с клиентом задал более 100 вопросов о бизнесе, целевой аудитории, конкурентах, целях и ожиданиях. Изучил форумы и связался с более чем 10 клиентами, чтобы выяснить их приоритеты при заказе оклейки автомобиля. Затем выделил задачи, составил план действий и зафиксировал все в майнд карте проекта.
Для увеличения конверсии в заявку я решил разработать мультиквиз — одноэкранный сайт с последовательными вопросами об услуге. Он вовлекает посетителей, побуждая их ответить на все вопросы и оставить номер телефона для получения результата, в нашем случае — стоимости оклейки.
В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ. Он показывает отличные результаты в автомобильных нишах.
Разработка квиза на услуги оклейки автомобилей пленкой
Для создания мультиквиза выбрал Флексби. Это простой и удобный конструктор сайтов, который позволяет быстро собрать конверсионную посадочную страницу.
Еще на первом этапе я выделил ключевые моменты для целевой аудитории, выгоды и преимущества. Их использовал, чтобы разработал оффер. Целевым действием стал расчет стоимости оклейки авто. Квиз содержит всего 6 вопросов.
Для каждой марки и модели авто, а также для каждой базовой ключевой фразы я сделал копию страницы со своим релевантным заголовком. Получилось 140 страниц. Это также повышает конверсию.
Настройка веб-аналитики для квиза по оклейке автомобилей
Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на посещение страницы «Спасибо», заказ звонка и клик по номеру телефона. Убедился, что все работает и данные корректно собираются.
Настройка Яндекс Директа на бронирование авто
В Яндекс Директе настроил кампании на Поиск, РСЯ и мастер кампаний.
Собрал ключевые фразы и минус-слова, сгруппировал их в соответствии с созданными в мультиквизе страницами, и сделал объявления. Всего получилось 263 группы объявлений и 5780 фраз.
Для рекламных кампаний на Поиске я использовал ручное управление ставками, а в РСЯ и мастере кампаний применил автостратегию «максимум конверсий» с оплатой за клики. Использовал таргетинг по ключевым словам, автотаргетинг и ретаргетинг.
На каждую группу сделал несколько объявлений для теста. В заголовках использовал базовые ключевые фразы для повышения релевантности, а в качестве посадочных страниц использовал соответствующие страницы. Например, если человек искал оклейку KIA, он видел объявление про оклейку KIA и при переходе попадал на страницу с оффером именно для KIA.
Ведение рекламных кампаний на оклейку авто пленкой
В течение недели я ежедневно анализировал статистику и вносил корректировки в рекламные кампании:
- чистил поисковых запросы
- отключал неэффективные площадки в РСЯ
- управлял бюджетом и ставками
За первый месяц удалось получить 72 заявки по 352 ₽ при конверсии 5,87%.
Клиент отказался от ежемесячного ведения рекламных кампаний, но обращался ко мне для оптимизации, когда статистика проседала. За период работы кампаний я провел около трех оптимизаций. С регулярным ведением и оптимизацией результаты были бы значительно лучше.
По оптимизации рекламных кампаний делал следующее:
- анализ отчета по кампаниям, корректировка ставок и отключение неэффективных кампаний
- анализ отчета по условиям показа, корректировка ставок и отключение неэффективных условий показа
- анализ отчета по площадкам и отключение неэффективных площадок
- анализ отчета по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии с последующей выставлением корректировок ставок.
- внедрение всех нововведений от Яндекс Директа в рекламные кампании, в том числе промоакции, карусели, видео, кнопки
На данный момент кампании работают и приносят отличные результаты.
Последнюю оптимизацию я провел 17 июня. Сразу после этого клиент стал получать около 25 заявок в неделю.
Статистика по продвижению оклейки автомобилей пленкой
Яндекс Директ
Показы 1107267
Клики 5742
CTR 0,52%
Расход 187563,68 ₽
Средняя цена клика 32,67 ₽
Заявки 406
Конверсия в заявку 7,07%
Средняя цена заявки 461,98 ₽
Статистика за все время работы — 406 заявок по 461,98 ₽ с конверсией в заявку 7,07%.
Лиды внутри личного кабинета Флексби.
Статистика по рекламным кампаниями, рк в мастере кампаний дают лучшие результаты.
Статистика по месяцам:
- максимальное количество заявок в январе 2023 — 72 заявок
- максимальная конверсия в заявку в июне 2023 — 13,64%
- минимальная стоимость заявки в январе 2023 — 352,86 ₽
Статистика по полу и возрасту — мужчины от 18 и старше ядро целевой аудитории.
Статистика по устройствам — с мобильных заявок больше.
Статистика по условиям показа — 70% заявок с автотаргетинга.
Статистика по площадкам — площадки Авито и Яндекс в лидерах по числу заявок.
Объявление, которое принесло максимальное количество заявок.
Вывод по продвижению услуг по оклейке автомобилей
Таким образом, я разработал эффективную систему привлечения клиентов на оклейку авто в Казани через мультиквиз и рекламные кампании в Яндекс Директе. За 1,5 года работы клиент получил 406 дополнительных заявок по средней стоимости 461 ₽, конверсия 7,07%.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс по продвижению автосервиса: 1580 заявок по 322 ₽
Разработка лендинга на ремонт авто с конверсией 9,93% и эффективных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика