Результаты продвижения услуг автополива

1300 заявок по 841,56 ₽, конверсия 4,496%

Клиент — компания по автополиву

Клиент занимается системами автоматического полива под ключ: проектирование, продажа оборудования, монтаж и сервисное обслуживание. Работает по всей России, в каждом регионе есть собственные и партнерские монтажные бригады.

У клиента есть простой квиз на Marquiz из 5 вопросов. Целевое действие — расчет стоимости системы полива под ключ. На этот квиз будем запускать рекламу в Яндекс Директе.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Клиентский квиз

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на автополив из Яндекс Директа

Выполненные работы

  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе

Настройка веб-аналитики для квиза на автополив

Начал с настройки веб-аналитики. Установил на квиз отдельный счетчик Яндекс Метрики и корректно настроил цели на:

  • начало прохождения квиза
  • прохождение каждого вопроса
  • посещение страницы Спасибо

Далее установил на квиз пиксели от ВКонтакте и запрещенной от соц. сети, они будут использоваться для таргетированной рекламы в дальнейшем.

Настройка рекламы в Яндекс Директе на автополив

Рекламные кампании решил делать на Поиск и РСЯ с разделением на Москву и область и остальные регионы.

Собрал максимально целевые ключевые фразы, сгруппировал, создал рекламные кампании и написал объявления.

В объявлениях учел все пожелания клиента, получились примерно следующие

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример объявления в РСЯ

На Поиске и в РСЯ использовал стратегию Максимум кликов с ручными ставками

Ведение рк в Яндекс Директ на автоматический полив

После запуска рекламных кампаний сразу же пошли заявки.

Первую неделю каждый день чистил мусорные поисковые запросы и площадки в РСЯ.

Далее раз в неделю:

  • анализировал статистику по рк, корректировал ставки и перераспределял бюджет
  • анализировал статистику по условиям показа, отключал неэффективные и корректировал ставки
  • анализировал статистику по площадкам, отключал неэффективные
  • анализировал статистику и делал корректировки ставок по времени показа, географии, устройствам и полу/возрасту
  • анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял список минус-слов
  • поддерживал актуальность объявлений
  • внедрял все нововведения от Яндекс Директа

Статистика по продвижению услуг автоматического полива

Яндекс Директ
Показы 5432797
Клики 29129
CTR 0,54%
Расход 1094032 ₽
Средняя цена клика 35,56 ₽.
Заявки 1300 шт
Конверсия в заявку 4,46%
Средняя цена заявки 841,56 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время работы над проектом

За все время работы, а это за 3,5 месяца удалось получить 1300 лидов по 841,56 ₽ с конверсией в заявку 4,46%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по месяцам

В день получалось сделать до 29 заявок, например 13 июля 2022 пришло 29 заявок по 361 ₽ с конверсией 9,06%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по дням

Статистика по рекламным кампаниям, суммарно откручено на трафик 1094032 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по рекламным кампаниям

Ключевая фраза «авто полив под ключ» принесла максимальные 195 заявок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по условиям показа

Реклама в РСЯ принесла больше заявок и дешевле, но с поиска была выше конверсия и в целом лиды были горячее

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по типу площадки

В РСЯ лучше давали конверсии площадки с Яндекса

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по площадкам

Заявки с регионов получились дешевле, чем из Мск и области. И по количеству их было немного больше.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по географии

Реклама на мобильных устройствах сработала лучшем, чем на декстопах и планшетах

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по типу устройства

Максимальное количество заявок от Мужчин и Женщин старше 55 лет

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в Яндекс Директе по полу и возрасту

Также пробовали таргетированную рекламу во Вконтакте на минималках, с нее за 3 месяца получили 44 лида по 1886 ₽ с конверсией в заявку 4,43%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по рекламе в ВКонтакте за все время

Вывод по продвижению услуг автополива в Яндекс Директе

Таким образом, я настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе на услуги автоматического полива. За 3,5 месяца работы клиент получил 1300 дополнительных заявок по 841 ₽ с конверсией в заявку 4,46%.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы