Результаты продвижения автосервиса по автостеклам

4745 заявок по 182,64 ₽, конверсия в заявку 7,97%

Клиент — автосервис из Казани

Клиент уже более 8 лет занимается обслуживанием авто в Казани. Одно из ключевых направлений — продажа, замена и ремонт автомобильных стекол. Предлагает замену от 990 ₽ за 2 часа с гарантией на установку 1 год. В наличии более 500 автостекол на популярные модели авто. Рейтинг на Яндекс Картах 4,9.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на замену автостекол в Казани

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • разработка мультиквиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламы в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения по замене стекол

Первым делом провел предпроектное исследование и разработал стратегию — созвонился с клиентом в Zoom и задал более 100 вопросов по его бизнесу: про целевую аудиторию и компанию, конкурентов, цели и ожидания от работы. Дополнительно изучил форумы и позвонил более 10 клиентам, чтобы понять, что им действительно было важно при заказе замены автостекла. Далее выделил задачи и составил план действий. Все это зафиксировал в майнд карте проекта.

У клиента уже есть лендинг и работающие рекламные кампании. Ими занимается другой подрядчик. Доступ для аудита он не предоставил. За сентябрь 2021 заявка в среднем выходила 155 ₽.

В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ, он дает отличные результаты в этой нише на других проектах, например на замену автостекол в Москве получилось сделать 3985 заявок по 297 ₽ в прошлом году.

Разработка квиза по замене автостекол в Казани

Мультиквиз решил делать на платформе Флексби. Это простой и удобный конструктор сайтов, на котором без знания кода можно собрать конверсионную посадочную страницу.

Еще на первом этапе выделил главные моменты для целевой аудитории, выгоды и преимущества. Вместе с ними разработал оффер. В качестве целевого действия выбрал расчет стоимости автостекла с установкой.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стартовая страница в квизе по замене автостекол

В квизе получилось всего 7 вопросов, расскажу про предпоследний. В нем мы спрашиваем посетителя, как ему удобно получить расчет: в ватсапп, в телеграм или по телефону. В варианте по телефону стоит дополнительная фраза «хочу узнать про акции и скидки, которые сейчас действуют». Если посетителю в первую очередь важна цена, то он выберет этот способ. А если он не любит общаться по телефону, то выберет один из мессенджеров. Когда мы даем посетителю такой выбор, то повышается конверсия в заявку.

На каждую марку и модель авто, а также на каждую базовую ключевую фразу сделал копию страницы со сменой заголовка. Это также повышает конверсию.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегментация по марке и модели автомобиля

Настройка веб-аналитики для сайта по замене автостекол

Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на посещение страницы Спасибо, заказ звонка и клик по номеру телефона. Убедился, что все работает и данные корректно собираются.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в Яндекс Метрике

Настройка Яндекс Директа на замену автостекол

В Яндекс Директе настраивал кампании только на РСЯ.

Спарсил ключевые фразы и минус-слова, сгруппировал исходя из созданных в мультиквизе страниц. Всего получилось 5780 фраз и 263 группы объявлений.

Собрал рекламные кампании. На каждую марку свою рк. В них использовал стратегию с ручным управлением ставками. Использовал таргетинг по ключевым словам, автотаргетинг и ретаргетинг.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стратегия в РСЯ

На каждую группу сделал 9 разных объявлений. В заголовке использовал базовые ключевые фразы для повышения релевантности, в качестве посадочной также использовал релевантную страницу. Например, если человек искал лобовое стекло на Мазду, то он увидит объявление про лобовое на Мазду и при переходе откроется страница с оффером про замену лобового стекла на Мазде.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример объявления в РСЯ

Ведение рекламных кампаний на автостекла

После запуска рекламных кампаний за первую неделю пришло 68 заявок по 148 ₽.

Каждый день снимал статистику и вносил корректировки.

За первый месяц получилось сделать 133 заявки по 134 ₽, конверсия 9,00%.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за первый месяц работы

От ежемесячного ведения рекламных кампаний клиент отказался, но когда статистика сильно ухудшалась, он просил меня сделать оптимизацию. За период работы рк таких оптимизаций было около 5 штук. Если бы было качественное ведение рекламных кампаний и оптимизация, то результаты были бы намного лучше.

По оптимизации рекламных кампаний делал следующее:

  • анализировал отчет по кампаниям, корректировал ставки, отключал неэффктивные рк
  • анализировал отчет по условиям показа, корректировал ставки, отключал неэффективные условия показа
  • анализировал отчет по площадкам, отключал неэффективные площадки
  • анализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
  • добавлял в рк все нововведения от Яндекс Директа

Также на одной из оптимизаций настроил дополнительно рекламные кампании в Мастере кампаний. Таргетинг по ключевым словам и автотаргетинг. Оплата за конверсию. На момент написания кейса 19 июня 2024 с него уже пришло 464 лида по 118 ₽, конверсия 17,60%.

На данный момент кампании работают и приносят отличные результаты.

Крайнюю оптимизацию делал 27 июня 2024. За неделю клиент получил 35 заявок по 237 ₽, конверсия 10,84%. Клиент не успевает обрабатывать заявки, поэтому снижает бюджет.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сообщение от клиента

Статистика по продвижению сервиса по автостеклам

Яндекс Директ
Показы 9734225
Клики 59528
CTR 0,61%
Расход 866632,74 ₽
Средняя цена клика 14,56 ₽
Заявки 4745
Конверсия в заявку 7,97%
Средняя цена заявки 182,64 ₽

Статистика за все время работы — 4745 заявок по 182,64 ₽ с конверсией в заявку 7,97%

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время работы над проектом

Лиды из флексби — на данный момент более 4800 лидов в интерфейсе

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лиды из Флексби

Статистика по рекламным кампаниями — у РСЯ лучшие показатели

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу площадки

Статистика по месяцам:

  • максимальное количество заявок в марте 2022 — 388 заявок
  • максимальная конверсия в заявку в ноябре 2023 — 15,54%
  • минимальная стоимость заявки в марте 2022 — 67,72 ₽
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам

Статистика по полу и возрасту — мужчины от 35 и старше ядро целевой аудитории

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по полу и возрасту

Статистика по устройствам — с мобильных заявок больше

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по устройствам

Статистика по условиям показа — ключи «вставить лобовое стекло», «вклейка автомобильных стекол» и автотаргетинг в топе

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа

Статистика по площадкам — площадки Авито и Яндекса в лидерах по числу заявок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по площадкам

Вывод по продвижению услуг замены автостекол

Таким образом я разработал эффективную систему по привлечению клиентов на замену автостекол в Казани из мультиквиза и рекламных кампаний в Яндекс Директе. За 3,5 года работы клиент получил 4745 дополнительных заявок по 182 ₽, конверсия 7,97%.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы