Результаты продвижения магазина больших мишек
2064 заявки по 507 ₽, конверсия 7,34%
Из Яндекс Директа 1109 заявок по 554 ₽, конверсия в заявку 7,31%
Из Google Ads 995 заявок по 453 ₽, конверсия в заявку 7,05%
Клиент — магазин больших плюшевых мишек
Магазин продает больших плюшевых мишек в Кирове. В каталоге мишки от 110 до 220 см и стоимость от 1790 ₽. Доставка в день заказа или самовывоз.
Клиенты приходят из Яндекс Директа и Google Ads.
В 2018 компания открыла точку в Москве. Нужно запустить контекстную рекламу.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на больших плюшевых мишек
Выполненные работы
- аудит сайта
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Аудит сайта по продаже больших плюшевых мишек
Первом делом я проанализировал сайт клиента и дал рекомендации по повышению конверсии.
За основу взяли лендинг, который генерировал заявки на мишек в Кирове. Но у лендинга проблема — нет мобильной версии.
Установлен счетчик Яндекс Метрики, но цели настроены некорректно — количество заявок и звонков не отслеживается.
Изучил отчеты в счетчике Яндекс Метрики, посмотрел карту кликов и записи посещений в вебвизоре. Первой задачей стало сделать адаптивную верстку, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах и посетители без проблем могли оставить заявку.
Далее сделал анализ конкурентов, скорректировал контент сайта под Москву, а клиент изменил цены. Установил счетчик Google Analytics, настроил цели в Метрике и Аналитиксе, установил виджет обратного звонка и онлайн-консультанта.
Настройка Директа и Google Ads на больших мишек
Адаптировать Кировские рекламные кампании на Москву — не лучший вариант. Если было бы наоборот, то да — заменить в ключевых словах Москва на Киров, поправить объявления и готово. Но это не наш случай, будем делать все с нуля.
Начал с Яндекса: собрал ключевые фразы и минус слова, сгруппировал, сделал объявления, настроил рекламные кампании на Поиск и РСЯ + ретаргетинг. Сделал копии рекламных кампаний в Гугле.
Настроил стратегии и ставки, подключили робота для их автообновления. Запустил. Клиент начал получать первые заявки.
Ведением рекламных кампаний не занимался, лишь несколько раз делал разовую оптимизацию на просадках по просьбе клиента и внедрял новые идеи.
Когда накопилась достаточно статистики по конверсиям, отключили РСЯ, КМС и ретаргетинг — цена заявки из них была значительно выше.
В дальнейшем сделал разделение на конверсионные рк и неконверсионные. Это позволило эффективнее управлять ставками и бюджетом и получать заявки еще дешевле.
Итоговая статистика по продвижению магазина мишек
Яндекс Директ
Заявки 1109
Конверсия в заявку 7,31%
Средняя цена заявки 554 ₽
Google Ads
Заявки 955
Конверсия в заявки 7,05%
Средняя цена заявки 453 ₽
Учитываются заявки из форм на сайте и звонки. При среднем чеке 3500 ₽ и конверсии в продажу 80% это хорошие результаты. 70% заявок оставили со смартфонов.
Вывод по продвижению магазина больших плюшевых мишек
Таким образом, я дал рекомендации, которые повысили конверсию сайта и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads на больших плюшевых мишек. Клиент получит 2064 дополнительные заявки по 507 ₽. 70% заявок было отправлено с мобильных устройств.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%