Результаты продвижения
1750 заявок по 345,85 ₽, конверсия в заявку 4,57%
Клиент — франшиза по доставке товаров из IKEA
Франшиза «Вамдодома» — франшиза сервиса по доставке товаров из IKEA, OBI и Hoff в регионы России. На данный момент партнеры есть в 7 городах. Инвестиции от 500 000 ₽, окупаемость от 12 месяцев.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на открытие франшизы
Выполненные задачи
- разработка стратегии продвижения
- настройка веб-аналитики
- настройка таргета
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для франшизы
Работа над проектом началась с разработки стратегии продвижения.
Сделал анализ целевой аудитории и компании, чтобы узнать, кто покупает франшизу, когда и зачем это делают, а также что для них важно. Также собрал информацию о компании — преимущества, сильные и слабые стороны. У клиента есть понимание, какие нужны франчайзи, поэтому он предоставил точный портрет целевой аудитории, а также список перспективных городов для открытия.
Далее проанализировал всех прямых конкурентов и несколько косвенных. Посмотрел их подход к продвижению, какие источники трафика и посадочные используют, а также что указывают в объявлениях.
Затем вместе с клиентом просчитали экономику проекта и выяснили целевую стоимость заявки, чтобы реклама окупалась.
В качестве источников трафика выбрал контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, видеорекламу в YouTube, таргетированную рекламу во ВКонтакте и запрещенной соц. сети. Наиболее результативной оказалась реклама из последнего источника, на ней остановимся подробно.
Настройка веб аналитики для сайта франшизы
Установил на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, а также пиксели Вконтакте и запрещенной соц. сети. Настроил цели и события на заявку с сайта. Проверил, что все корректно работает и данные собираются.
Настройка таргета для франшизы
В качестве целей выбрал Конверсии и Генерация лидов, форматы — новостная лента. Рекламные кампании разделил по цели, формату и гео.
Изначально запускал рекламу на 83 города в России. Для каждого города была создана своя группа объявлений, в которой уникальные объявления, адаптированные под конкретный город.
Тестировал множество вариантов объявлений. Пример объявления, которое давало максимальную конверсию в заявку.
Креатив — скриншот карты с конкретным городом и упоминанием бренда ИКЕА. В тексте объявления также упоминается город.
Ведение рекламных кампаний для франшизы
После тестов стало понятно, что:
1) Генерация лидов давала заявки в 2,5 раза дешевле. Но ее пришлось отключить, так как они были сомнительного качества.
Конверсии
Заявки 1341
Конверсия 3,79%
Средняя цена заявки 401,07 ₽
Генерация лидов
Заявки 409
Конверсия 13,97%
Средняя цена заявки 164,76 ₽
2) При одинаковых креативах в ленте розовой соц. сети конверсия оказалась выше на 3,96%, а цена заявки меньше на 302 ₽. Оставили только рекламу там.
Синяя соц. сеть
Заявки 333
Конверсия 2,18%
Средняя цена заявки 590 ₽
Розовая соц. сеть
Заявки 1417
Конверсия 6,14%
Средняя цена заявки 288 ₽
Хорошо сработали следующие детальные интересы:
Демографические интересы > Работа > Должности >
- Владелец
- Основатель / владелец
- Business
- Chief financial officer
- Director (business)
- Director general
- Entrepreneurship
- Executive director
- Senior management
- Small business
Демографические интересы > Работа > Работодатели >
- Small business
Интересы > Бизнес и индустрия
- Бизнес
- Малый бизнес
- Предпринимательство
Интересы > Дополнительные интересы >
- Индивидуальный предприниматель
- Малый и средний бизнес
- Предпринимательство
Поведение > Действия онлайн >
- Владельцы малых предприятий
Рекламная кампания на СНГ для франшизы
В дальнейшем также тестировали рекламу на страны СНГ.
Максимальные результаты получили в Киргизии.
Киргизия
Заявки 41
Конверсия 9,44%
Средняя цена заявки 26,21 ₽
В СНГ конкуренции меньше, поэтому трафик и заявки гораздо дешевле.
Вывод по продвижению франшизы доставки из Икеа
Таким образом я разработал эффективные рекламные кампании, а клиент получил 1750 дополнительных заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из мебельных гипермаркетов в регионы России. На момент начала сотрудничества в сети было около 7 городов в РФ. На данный момент сервис доставки работает в 55 городах России и Казахстана.
Если вы занимаетесь продажей франшиз и вам нужны новые клиенты, напишите мне.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 93 заявки по 263 ₽ на установку автостекол с квиза и Директа
Установка автостекол в Москве, разработка квиза и кампании в Яндекс Директе, 93 заявки по 263 ₽ в несезон
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone 12, реклама в Яндекс Директе и Google Ads, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс по продвижению женских пальто: 2361 заявка по 92 ₽ из таргета
2361 заявка с рекламных кампаний на женские пальто в запрещенной социальной сети в 2022 году