Результаты продвижения

1750 заявок по 345,85 ₽, конверсия в заявку 4,57%

Клиент — франшиза по доставке товаров из IKEA

Франшиза «Вамдодома» — франшиза сервиса по доставке товаров из IKEA, OBI и Hoff в регионы России. На данный момент партнеры есть в 7 городах. Инвестиции от 500 000 ₽, окупаемость от 12 месяцев.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на открытие франшизы

Выполненные задачи

  • разработка стратегии продвижения
  • настройка веб-аналитики
  • настройка таргета в Instagram* и Facebook*
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для франшизы

Работа над проектом началась с разработки стратегии продвижения.

Сделал анализ целевой аудитории и компании, чтобы узнать, кто покупает франшизу, когда и зачем это делают, а также что для них важно. Также собрал информацию о компании — преимущества, сильные и слабые стороны. У клиента есть понимание, какие нужны франчайзи, поэтому он предоставил точный портрет целевой аудитории, а также список перспективных городов для открытия.

Далее проанализировал всех прямых конкурентов и несколько косвенных. Посмотрел их подход к продвижению, какие источники трафика и посадочные используют, а также что указывают в объявлениях.

Затем вместе с клиентом просчитали экономику проекта и выяснили целевую стоимость заявки, чтобы реклама окупалась.

В качестве источников трафика выбрал контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, видеорекламу в YouTube, таргетированную рекламу во ВКонтакте, Facebook* и Instagram*. Наиболее результативной оказалась реклама из последних двух источников, на ней остановимся подробно.

Настройка веб аналитики для сайта франшизы

Установил на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, а также пиксели Вконтакте и Facebook. Настроил цели и события на заявку с сайта. Проверил, что все корректно работает и данные собираются.

Настройка таргета для франшизы в Instagram*

В качестве целей выбрал Конверсии и Генерация лидов, форматы — новостная лента в Facebook* и Instagram*. Рекламные кампании разделил по цели, формату и гео.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекламные кампании в Instagram* для франшизы доставки товаров

Изначально запускал рекламу на 83 города в России. Для каждого города была создана своя группа объявлений, в которой уникальные объявления, адаптированные под конкретный город.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Группы объявлений в Instagram* для франшизы доставки товаров

Тестировал множество вариантов объявлений. Пример объявления, которое давало максимальную конверсию в заявку.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Пример объявления в Instagram* на франшизу

Креатив — скриншот карты с конкретным городом и упоминанием бренда ИКЕА. В тексте объявления также упоминается город.

Ведение рекламных кампаний для франшизы

После тестов стало понятно, что:

1) Генерация лидов давала заявки в 2,5 раза дешевле. Но ее пришлось отключить, так как они были сомнительного качества.

Конверсии
Заявки 1341
Конверсия 3,79%
Средняя цена заявки 401,07 ₽

Генерация лидов
Заявки 409
Конверсия 13,97%
Средняя цена заявки 164,76 ₽

2) При одинаковых креативах в ленте Инстаграма* конверсия оказалась выше на 3,96%, а цена заявки меньше на 302 ₽. Оставили только рекламу там.

Facebook*
Заявки 333
Конверсия 2,18%
Средняя цена заявки 590 ₽

Instagram*
Заявки 1417
Конверсия 6,14%
Средняя цена заявки 288 ₽

Хорошо сработали следующие детальные интересы:

Демографические интересы > Работа > Должности >

  • Владелец
  • Основатель / владелец
  • Business
  • Chief financial officer
  • Director (business)
  • Director general
  • Entrepreneurship
  • Executive director
  • Senior management
  • Small business

Демографические интересы > Работа > Работодатели >

  • Small business

Интересы > Бизнес и индустрия

  • Бизнес
  • Малый бизнес
  • Предпринимательство

Интересы > Дополнительные интересы >

  • Индивидуальный предприниматель
  • Малый и средний бизнес
  • Предпринимательство

Поведение > Действия онлайн >

  • Владельцы малых предприятий

Рекламная кампания на СНГ для франшизы

В дальнейшем также тестировали рекламу на страны СНГ.

Максимальные результаты получили в Киргизии.

Киргизия
Заявки 41
Конверсия 9,44%
Средняя цена заявки 26,21 ₽

В СНГ конкуренции меньше, поэтому трафик и заявки гораздо дешевле.

Итоговая статистика по продвижению франшизы

Заявки 1750
Конверсия 4,57%
Средняя цена заявки 345,85 ₽

Эти данные без учета звонков.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии в Яндекс Метрике сайта франшизы

Вывод по продвижению франшизы доставки из Икеа

Таким образом я разработал эффективные рекламные кампании, а клиент получил 1750 дополнительных заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из мебельных гипермаркетов в регионы России. На момент начала сотрудничества в сети было около 7 городов в РФ. На данный момент сервис доставки работает в 55 городах России и Казахстана.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь

на бесплатную
30-минутную
консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• проанализруем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом показателей

Вам также могут быть интересны другие кейсы