Результаты продвижения магазина кроссовок
45 заказов по 151 ₽, конверсия в заказ 14,8% + 738 новых подписчиков по 9,21 ₽
Клиент — магазин кроссовок из Кирова
Магазин кроссовок из Кирова. Продает оригинальную обувь и реплики. В наличии более 300 моделей известных брендов. Есть офлайн магазин, доступен самовывоз и бесплатная доставка с примеркой по Кирову. Оплата при получении.
Цель продвижения: новые подписчики и заявки
- получить новых подписчиков в аккаунт
- получить заявки на покупку кроссовок
Выполненные задачи
- анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
- массфоловинг
- таргетированная реклама
Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц сети
Работу по проекту начал с анализа конкурентов.
Проанализировал самые большие местные аккаунты по кроссовкам и несколько, которые работают по России. Изучил описание профилей, посты и сторис, активные объявления в таргете. Все оформил в единую таблицу.
Далее дал рекомендации по клиентскому аккаунту и контенту для него. Их цель, чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался с подписки и заявки.
Массфоловинг для аккаунта по кроссовкам
Массфоловинг это массовая подписка на аккаунты из заранее подготовленной базы. Суть в следующем: аккаунт, на который мы подписались, вероятно подпишется на нас в ответ, прогреется нашим контентом и, возможно, в дальнейшем сделает заказ.
Это серый метод, за который можно получить временный бан, но он бесплатный.
Собрал базу для массфоловинга: мужчины и женщины из Кирова в возрасте 16-35 лет.
Возраст клиентского аккаунта меньше 1 месяца, поэтому нужно аккуратно с объемами, я делал не больше 30 подписок и лайков за 1 час.
Настройка таргета на кроссовки
Для рекламы кроссовок выбрал цель Трафик. Для теста взял максимально широкую аудиторию — мужчины и женщины из Кирова в возрастом от 16 до 35 лет.
Вместе с клиентом выбрали популярные модели кроссовок для мужчин и женщин, подобрали для них сочные фотографии. С ними сделал объявления для таргета. Трафик запускал на сам аккаунт. Креативы для рекламы кроссовок, которые сработали лучше других:
Через пару часов после запуска таргета пошли первые заявки, а на следующий день и продажи. Все шло хорошо, реклама работала и было много заявок, но спустя неделю рекламный кабинет забанили. Вероятно из-за рекламы реплик.
Создал еще один кабинет и перенес рекламные кампании туда. На этот раз использовал трекер, чтобы перенаправлять трафик по нужным условиям и снизить риск повторного бана. Запустил рекламные кампании и открутил тестовый бюджет.
Вывод по продвижению магазина кроссовок
Таким образом, вместе с клиентом мы протестировали массфоловинг и таргет на кроссовки в запрещенной соц. сети в качестве источника клиентов для магазина по продаже кроссовок. С тестового бюджета 6 800 ₽ клиент получил 738 новых подписчиков по 9,21 ₽ и 45 продаж по 151 ₽. Клиент стал использовать таргет на постоянной основе.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс: 925 заявок по 179 ₽ на написание студенческих работ
Рекламные кампании в Яндекс Директе для сервиса по написанию студенческих работ с конверсией в заявку 9,88%
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по лобовым стеклам: 2342 заявки по 242 ₽ с Яндекс Директа
2342 заявки на замену автостекол за 3 года работы в Рыбинске с помощью квиза и рекламы в Яндекс Директе
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза