Результаты продвижения сервиса по оклейка автомобилей

406 заявок по 461,98 ₽, конверсия 7,07%

Клиент — автосервис из Казани

Клиент уже более 8 лет занимается обслуживанием авто в Казани. Одна из оказываемых услуг — оклейка автомобилей пленкой или как называют в народе бронирование авто. Клиент предлагает оклейку от 29 000 ₽ с гарантией до 3 лет. В наличии несколько вариантов пленки: полиуретановая, гибридная и виниловая. Рейтинг на Яндекс Картах 4,9.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на оклейку авто пленкой в Казани

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • разработка мультиквиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламы в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения услуг по оклейке авто

Сначала я провел предпроектное исследование и разработал стратегию. В ходе Zoom-встречи с клиентом задал более 100 вопросов о бизнесе, целевой аудитории, конкурентах, целях и ожиданиях. Изучил форумы и связался с более чем 10 клиентами, чтобы выяснить их приоритеты при заказе оклейки автомобиля. Затем выделил задачи, составил план действий и зафиксировал все в майнд карте проекта.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Предпроектный анализ

Для увеличения конверсии в заявку я решил разработать мультиквиз — одноэкранный сайт с последовательными вопросами об услуге. Он вовлекает посетителей, побуждая их ответить на все вопросы и оставить номер телефона для получения результата, в нашем случае — стоимости оклейки.

В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ. Он показывает отличные результаты в автомобильных нишах.

Разработка квиза на услуги оклейки автомобилей пленкой

Для создания мультиквиза выбрал Флексби. Это простой и удобный конструктор сайтов, который позволяет быстро собрать конверсионную посадочную страницу.

Еще на первом этапе я выделил ключевые моменты для целевой аудитории, выгоды и преимущества. Их использовал, чтобы разработал оффер. Целевым действием стал расчет стоимости оклейки авто. Квиз содержит всего 6 вопросов.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Квиз по оклейке авто пленкой

Для каждой марки и модели авто, а также для каждой базовой ключевой фразы я сделал копию страницы со своим релевантным заголовком. Получилось 140 страниц. Это также повышает конверсию.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Страниц с сегментацией по ключевым фразам, маркам и моделям авто

Настройка веб-аналитики для квиза по оклейке автомобилей

Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на посещение страницы «Спасибо», заказ звонка и клик по номеру телефона. Убедился, что все работает и данные корректно собираются.

Настройка Яндекс Директа на бронирование авто

В Яндекс Директе настроил кампании на Поиск, РСЯ и мастер кампаний.

Собрал ключевые фразы и минус-слова, сгруппировал их в соответствии с созданными в мультиквизе страницами, и сделал объявления. Всего получилось 263 группы объявлений и 5780 фраз.

Для рекламных кампаний на Поиске я использовал ручное управление ставками, а в РСЯ и мастере кампаний применил автостратегию «максимум конверсий» с оплатой за клики. Использовал таргетинг по ключевым словам, автотаргетинг и ретаргетинг.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стратегия в РСЯ

На каждую группу сделал несколько объявлений для теста. В заголовках использовал базовые ключевые фразы для повышения релевантности, а в качестве посадочных страниц использовал соответствующие страницы. Например, если человек искал оклейку KIA, он видел объявление про оклейку KIA и при переходе попадал на страницу с оффером именно для KIA.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Варианты объявлений в мастере кампаний

Ведение рекламных кампаний на оклейку авто пленкой

В течение недели я ежедневно анализировал статистику и вносил корректировки в рекламные кампании:

  • чистил поисковых запросы
  • отключал неэффективные площадки в РСЯ
  • управлял бюджетом и ставками

За первый месяц удалось получить 72 заявки по 352 ₽ при конверсии 5,87%.

Клиент отказался от ежемесячного ведения рекламных кампаний, но обращался ко мне для оптимизации, когда статистика проседала. За период работы кампаний я провел около трех оптимизаций. С регулярным ведением и оптимизацией результаты были бы значительно лучше.

По оптимизации рекламных кампаний делал следующее:

  • анализ отчета по кампаниям, корректировка ставок и отключение неэффективных кампаний
  • анализ отчета по условиям показа, корректировка ставок и отключение неэффективных условий показа
  • анализ отчета по площадкам и отключение неэффективных площадок
  • анализ отчета по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии с последующей выставлением корректировок ставок.
  • внедрение всех нововведений от Яндекс Директа в рекламные кампании, в том числе промоакции, карусели, видео, кнопки

На данный момент кампании работают и приносят отличные результаты.

Последнюю оптимизацию я провел 17 июня. Сразу после этого клиент стал получать около 25 заявок в неделю.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Результаты после оптимизация рекламных кампаний

Статистика по продвижению оклейки автомобилей пленкой

Яндекс Директ
Показы 1107267
Клики 5742
CTR 0,52%
Расход 187563,68 ₽
Средняя цена клика 32,67 ₽
Заявки 406
Конверсия в заявку 7,07%
Средняя цена заявки 461,98 ₽

Статистика за все время работы — 406 заявок по 461,98 ₽ с конверсией в заявку 7,07%.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время работы

Лиды внутри личного кабинета Флексби.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на оклейку авто пленкой

Статистика по рекламным кампаниями, рк в мастере кампаний дают лучшие результаты.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по рекламным кампаниям

Статистика по месяцам:

  • максимальное количество заявок в январе 2023 — 72 заявок
  • максимальная конверсия в заявку в июне 2023 — 13,64%
  • минимальная стоимость заявки в январе 2023 — 352,86 ₽
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам

Статистика по полу и возрасту — мужчины от 18 и старше ядро целевой аудитории.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по полу и возрасту

Статистика по устройствам — с мобильных заявок больше.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по устройствам

Статистика по условиям показа — 70% заявок с автотаргетинга.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа

Статистика по площадкам — площадки Авито и Яндекс в лидерах по числу заявок.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по площадкам

Объявление, которое принесло максимальное количество заявок.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление по оклейке авто

Вывод по продвижению услуг по оклейке автомобилей

Таким образом, я разработал эффективную систему привлечения клиентов на оклейку авто в Казани через мультиквиз и рекламные кампании в Яндекс Директе. За 1,5 года работы клиент получил 406 дополнительных заявок по средней стоимости 461 ₽, конверсия 7,07%.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы