Результаты продвижения услуг по пересадке волос
48 заявок по 288,70 ₽, конверсия в заявку 12,63%
Клиент — партнер клиники по пересадке волос из Турции
Он ищет клиентов в России и отправляет их на операцию в Стамбул. Клиника взамен платит за это партнерское вознаграждение.
Клиника работает с 2010 года, пересаживает волосы по методам FUE, FUT и DHI. Среди клиентов есть звезды. Главный врач профессионал: провел 1000 операций. Сама пересадка безболезненная, делается под местной анестезией. Дается пожизненная гарантия, что волосы будут расти. Стоимость операции зависит от степени облысения, в среднем 2000 евро. В эту цену входит трансфер, отель на 3 дня, переводчик, операция и препараты.
Раньше для продвижения клиент использовал профиль в розовой соц. сети*: был аккаунт с 1000 подписчиками, сами настраивали таргетированную рекламу и получали заявки. Но аккаунт вместе с рекламным кабинетом заблокировали.
У клиента есть сайт, который не приносит заявки и новый аккаунт в этой соц. сети.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на пересадку волос в Турции
Выполненные работы
- анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
- настройка таргета в розовой соц. сети
- ведение рекламных кампаний
Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц. сети
Начал с анализа конкурентов: сделал сравнительную таблицу, нашел активных конкурентов, проанализировал аккаунты, контент и отзывы.
Стало понятно, что аккаунт клиента и контент стоит доработать — от этого напрямую зависит эффективность рекламы. Составил рекомендации и отправил клиенту.
Предостерег от накрутки лайков, комментов и подписчиков — раньше это использовали. Накрутка в конечном итоге негативно сказывается на продвижении.
В самом аккаунте изменили имя, фото профиля, добавили новое описание, хайлайитсы, подключил и настроил таплинк.
По контенту посмотрел посты конкурентов и выделил типы постов, которые заходят лучше других:
— отзывы клиентов
— до и после
— результаты клиентов
— фото и видео с операций
— разборы услуг
— ответы на часто задаваемые вопросы
Также посмотрел по вордстату информационные запросы по пересадке волос — это темы для будущих постов. Все это передал клиенту.
По анализу отзывов сделал 3 блока: боли клиентов, впечатления от операции и результат. В каждой блок добавил фразы из отзывов — будем использовать их для составления объявлений.
Настройка таргета на пересадку волос
Создал новый рекламный кабинет на аккаунте заказчика и привязали карту для оплаты рекламы. Далее создал пиксель, настроил события и установил на сайт.
С рекламы решили закрывать на бесплатную онлайн консультацию, поэтому выбрал для рекламы цели Сообщения и Генерация лидов.
В ВКонтакте спарсил сообщества, которые занимаются аналогичными услугами. Из этих сообществ спарсил активных и сделал анализ целевой аудитории. Стало понятно, что это мужчины с возрастом 27-44. На них будем запускать рекламу.
Составил mind карту сегментов целевой аудитории. Рекламу будем запускать на теплую (те, кто уже знает о нас) и холодную (те, кто не знает) аудиторию. В итоге получился 31 сегмент. Размещать будем в ленте и сторис.
Начал с настройки рекламы на Сообщения: создал рекламную кампанию, настроил группу объявлений на первый сегмент из карты, выбрал места размещения.
Подготовил 10 фото с лысеющими мужчинами и 1 текст в роде «Выпадают волосы? Мы — официальный представитель клиники по пересадке волос в Турции … Помогаем … Напишите в Директ, чтобы записаться на бесплатную онлайн консультацию».
Итого получилось 10 объявлений на 1 сегмент. Почему не использовал фото до/после? Потому что их нельзя рекламировать на этой платформе. Стал ждать, когда объявления пройдут проверку, чтобы убедиться, что все ок и можно работать дальше. Но объявления отклонили — «В рекламе нельзя указывать на личные характеристики человека».
Стал искать варианты текстов и изображений, которые пройдут модерацию. В итоге нашел 3 варианта текста, 2 фото и 1 видео. Из этого сделал 3 объявления, которые допустили к показам. Размножил объявления на каждый сегмент, в итоге получилось 93 объявления. Сделал копию рекламной кампании на сторис.
Далее перешел к настройке рекламы по цели Генерация лидов. Скопировал рекламную по сообщениям и поправил объявления — добавил в них призыв отправить заявку и лид форму. Для удобства подключил и настроил сервис Integromat — бесплатно отправляет заявки из лид форм на указанную почту. Сделал копию рекламной кампании на сторис.
Ведение рекламных кампаний по пересадке волос
Тестовый запуск выпал на начало предпраздничной недели.
Запустил рекламные кампании в ленте по цели Сообщения и Генерация лидов. За пару дней тестовый бюджет открутился. Получили 13 переписок по 194 ₽ с рекламных кампаний на Сообщения и 2 лида по 525 ₽ с рекламных кампаний на генерацию лидов.
Сегменты, с расходом и без заявок отключил. В сегментах, которые дали заявки, оставили включенными только результативные объявления. Далее запускать не было смысла — праздники. Поэтому стали ждать, когда праздники пройдут.
Наступило 8 января. Запустил кампании в ленте и начали получать заявки. Рекламу на лид формы отключили, так как расход шел, а больше заявок с этой кампании не получили. Осталась только на сообщения. К 15 января открутили весь бюджет.
Итоговая статистика по продвижению пересадки волос
Запрещенная соц. сеть*
Показы 29408
Клики 380
CTR 1,29%
Расход 13857,82 ₽
Средняя цена клика 36,47 ₽
Заявки 48
Конверсия 12,63%
Средняя цена заявки 288,70 ₽
Самым результативным получилось объявление с видео-отзывом от клиента
Сегменты целевой аудитории, которые принесли заявки
Вывод по продвижению пересадки волос
Таким образом, мы протестировали рекламу на пересадку волос в Турции в запрещенной социальной сети. Клиент получил 48 дополнительных заявок на бесплатную консультацию по 288 ₽.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс: 93 заявки по 263 ₽ с квиза и Директа на установку автостекол
Установка автостекол в Москве, разработка квиза и кампании в Яндекс Директе, 93 заявки по 263 ₽ в несезон
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс: 93 заявки по 263 ₽ с квиза и Директа на установку автостекол
Установка автостекол в Москве, разработка квиза и кампании в Яндекс Директе, 93 заявки по 263 ₽ в несезон
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс: 406 заявок по 461 ₽ на оклейку автомобилей пленкой
Реклама в Яндекс Директе + Мультиквиз на Флексби = 406 заявок по 146 ₽ на оклейку авто в Казани