Результаты продвижения услуг по пересадке волос

48 заявок по 288,70 ₽, конверсия в заявку 12,63%

Клиент — партнер клиники по пересадке волос из Турции

Он ищет клиентов в России и отправляет их на операцию в Стамбул. Клиника взамен платит за это партнерское вознаграждение.

Клиника работает с 2010 года, пересаживает волосы по методам FUE, FUT и DHI. Среди клиентов есть звезды. Главный врач профессионал: провел 1000 операций. Сама пересадка безболезненная, делается под местной анестезией. Дается пожизненная гарантия, что волосы будут расти. Стоимость операции зависит от степени облысения, в среднем 2000 евро. В эту цену входит трансфер, отель на 3 дня, переводчик, операция и препараты.

Раньше для продвижения клиент использовал профиль в розовой соц. сети*: был аккаунт с 1000 подписчиками, сами настраивали таргетированную рекламу и получали заявки. Но аккаунт вместе с рекламным кабинетом заблокировали.

У клиента есть сайт, который не приносит заявки и новый аккаунт в этой соц. сети.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на пересадку волос в Турции

Выполненные работы

  • анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту
  • настройка таргета в розовой соц. сети
  • ведение рекламных кампаний

Анализ конкурентов и рекомендации по аккаунту в запрещенной соц. сети

Начал с анализа конкурентов: сделал сравнительную таблицу, нашел активных конкурентов, проанализировал аккаунты, контент и отзывы.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Таблица с анализом конкурентов

Стало понятно, что аккаунт клиента и контент стоит доработать — от этого напрямую зависит эффективность рекламы. Составил рекомендации и отправил клиенту.

Предостерег от накрутки лайков, комментов и подписчиков — раньше это использовали. Накрутка в конечном итоге негативно сказывается на продвижении.

В самом аккаунте изменили имя, фото профиля, добавили новое описание, хайлайитсы, подключил и настроил таплинк.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Аккаунт по пересадке волос

По контенту посмотрел посты конкурентов и выделил типы постов, которые заходят лучше других:
— отзывы клиентов
— до и после
— результаты клиентов
— фото и видео с операций
— разборы услуг
— ответы на часто задаваемые вопросы

Также посмотрел по вордстату информационные запросы по пересадке волос — это темы для будущих постов. Все это передал клиенту.

По анализу отзывов сделал 3 блока: боли клиентов, впечатления от операции и результат. В каждой блок добавил фразы из отзывов — будем использовать их для составления объявлений.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекомендации по аккаунту клиента

Настройка таргета на пересадку волос

Создал новый рекламный кабинет на аккаунте заказчика и привязали карту для оплаты рекламы. Далее создал пиксель, настроил события и установил на сайт.

С рекламы решили закрывать на бесплатную онлайн консультацию, поэтому выбрал для рекламы цели Сообщения и Генерация лидов.

В ВКонтакте спарсил сообщества, которые занимаются аналогичными услугами. Из этих сообществ спарсил активных и сделал анализ целевой аудитории. Стало понятно, что это мужчины с возрастом 27-44. На них будем запускать рекламу.

Составил mind карту сегментов целевой аудитории. Рекламу будем запускать на теплую (те, кто уже знает о нас) и холодную (те, кто не знает) аудиторию. В итоге получился 31 сегмент. Размещать будем в ленте и сторис.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегменты целевой аудитории для рекламы

Начал с настройки рекламы на Сообщения: создал рекламную кампанию, настроил группу объявлений на первый сегмент из карты, выбрал места размещения.

Подготовил 10 фото с лысеющими мужчинами и 1 текст в роде «Выпадают волосы? Мы — официальный представитель клиники по пересадке волос в Турции … Помогаем … Напишите в Директ, чтобы записаться на бесплатную онлайн консультацию».

Итого получилось 10 объявлений на 1 сегмент. Почему не использовал фото до/после? Потому что их нельзя рекламировать на этой платформе. Стал ждать, когда объявления пройдут проверку, чтобы убедиться, что все ок и можно работать дальше. Но объявления отклонили — «В рекламе нельзя указывать на личные характеристики человека».

Стал искать варианты текстов и изображений, которые пройдут модерацию. В итоге нашел 3 варианта текста, 2 фото и 1 видео. Из этого сделал 3 объявления, которые допустили к показам. Размножил объявления на каждый сегмент, в итоге получилось 93 объявления. Сделал копию рекламной кампании на сторис.

Далее перешел к настройке рекламы по цели Генерация лидов. Скопировал рекламную по сообщениям и поправил объявления — добавил в них призыв отправить заявку и лид форму. Для удобства подключил и настроил сервис Integromat — бесплатно отправляет заявки из лид форм на указанную почту. Сделал копию рекламной кампании на сторис.

Ведение рекламных кампаний по пересадке волос

Тестовый запуск выпал на начало предпраздничной недели.

Запустил рекламные кампании в ленте по цели Сообщения и Генерация лидов. За пару дней тестовый бюджет открутился. Получили 13 переписок по 194 ₽ с рекламных кампаний на Сообщения и 2 лида по 525 ₽ с рекламных кампаний на генерацию лидов.

Сегменты, с расходом и без заявок отключил. В сегментах, которые дали заявки, оставили включенными только результативные объявления. Далее запускать не было смысла — праздники. Поэтому стали ждать, когда праздники пройдут.

Наступило 8 января. Запустил кампании в ленте и начали получать заявки. Рекламу на лид формы отключили, так как расход шел, а больше заявок с этой кампании не получили. Осталась только на сообщения. К 15 января открутили весь бюджет.

Итоговая статистика по продвижению пересадки волос

Запрещенная соц. сеть*
Показы 29408
Клики 380
CTR 1,29%
Расход 13857,82 ₽
Средняя цена клика 36,47 ₽
Заявки 48
Конверсия 12,63%
Средняя цена заявки 288,70 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Итоговая статистика по продвижению
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика в рекламном кабинете

Самым результативным получилось объявление с видео-отзывом от клиента

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Самое результативное объявление

Сегменты целевой аудитории, которые принесли заявки

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегменты целевой аудитории для рекламы

Вывод по продвижению пересадки волос

Таким образом, мы протестировали рекламу на пересадку волос в Турции в запрещенной социальной сети. Клиент получил 48 дополнительных заявок на бесплатную консультацию по 288 ₽.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы