Результаты продвижения автосервиса по автостеклам
4745 заявок по 182,64 ₽, конверсия в заявку 7,97%
Клиент — автосервис из Казани
Клиент уже более 8 лет занимается обслуживанием авто в Казани. Одно из ключевых направлений — продажа, замена и ремонт автомобильных стекол. Предлагает замену от 990 ₽ за 2 часа с гарантией на установку 1 год. В наличии более 500 автостекол на популярные модели авто. Рейтинг на Яндекс Картах 4,9.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на замену автостекол в Казани
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- разработка мультиквиза
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения по замене стекол
Первым делом провел предпроектное исследование и разработал стратегию — созвонился с клиентом в Zoom и задал более 100 вопросов по его бизнесу: про целевую аудиторию и компанию, конкурентов, цели и ожидания от работы. Дополнительно изучил форумы и позвонил более 10 клиентам, чтобы понять, что им действительно было важно при заказе замены автостекла. Далее выделил задачи и составил план действий. Все это зафиксировал в майнд карте проекта.
У клиента уже есть лендинг и работающие рекламные кампании. Ими занимается другой подрядчик. Доступ для аудита он не предоставил. За сентябрь 2021 заявка в среднем выходила 155 ₽.
В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ, он дает отличные результаты в этой нише на других проектах, например на замену автостекол в Москве получилось сделать 3985 заявок по 297 ₽ в прошлом году.
Разработка квиза по замене автостекол в Казани
Мультиквиз решил делать на платформе Флексби. Это простой и удобный конструктор сайтов, на котором без знания кода можно собрать конверсионную посадочную страницу.
Еще на первом этапе выделил главные моменты для целевой аудитории, выгоды и преимущества. Вместе с ними разработал оффер. В качестве целевого действия выбрал расчет стоимости автостекла с установкой.
В квизе получилось всего 7 вопросов, расскажу про предпоследний. В нем мы спрашиваем посетителя, как ему удобно получить расчет: в ватсапп, в телеграм или по телефону. В варианте по телефону стоит дополнительная фраза «хочу узнать про акции и скидки, которые сейчас действуют». Если посетителю в первую очередь важна цена, то он выберет этот способ. А если он не любит общаться по телефону, то выберет один из мессенджеров. Когда мы даем посетителю такой выбор, то повышается конверсия в заявку.
На каждую марку и модель авто, а также на каждую базовую ключевую фразу сделал копию страницы со сменой заголовка. Это также повышает конверсию.
Настройка веб-аналитики для сайта по замене автостекол
Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на посещение страницы Спасибо, заказ звонка и клик по номеру телефона. Убедился, что все работает и данные корректно собираются.
Настройка Яндекс Директа на замену автостекол
В Яндекс Директе настраивал кампании только на РСЯ.
Спарсил ключевые фразы и минус-слова, сгруппировал исходя из созданных в мультиквизе страниц. Всего получилось 5780 фраз и 263 группы объявлений.
Собрал рекламные кампании. На каждую марку свою рк. В них использовал стратегию с ручным управлением ставками. Использовал таргетинг по ключевым словам, автотаргетинг и ретаргетинг.
На каждую группу сделал 9 разных объявлений. В заголовке использовал базовые ключевые фразы для повышения релевантности, в качестве посадочной также использовал релевантную страницу. Например, если человек искал лобовое стекло на Мазду, то он увидит объявление про лобовое на Мазду и при переходе откроется страница с оффером про замену лобового стекла на Мазде.
Ведение рекламных кампаний на автостекла
После запуска рекламных кампаний за первую неделю пришло 68 заявок по 148 ₽.
Каждый день снимал статистику и вносил корректировки.
За первый месяц получилось сделать 133 заявки по 134 ₽, конверсия 9,00%.
От ежемесячного ведения рекламных кампаний клиент отказался, но когда статистика сильно ухудшалась, он просил меня сделать оптимизацию. За период работы рк таких оптимизаций было около 5 штук. Если бы было качественное ведение рекламных кампаний и оптимизация, то результаты были бы намного лучше.
По оптимизации рекламных кампаний делал следующее:
- анализировал отчет по кампаниям, корректировал ставки, отключал неэффктивные рк
- анализировал отчет по условиям показа, корректировал ставки, отключал неэффективные условия показа
- анализировал отчет по площадкам, отключал неэффективные площадки
- анализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
- добавлял в рк все нововведения от Яндекс Директа
Также на одной из оптимизаций настроил дополнительно рекламные кампании в Мастере кампаний. Таргетинг по ключевым словам и автотаргетинг. Оплата за конверсию. На момент написания кейса 19 июня 2024 с него уже пришло 464 лида по 118 ₽, конверсия 17,60%.
На данный момент кампании работают и приносят отличные результаты.
Крайнюю оптимизацию делал 27 июня 2024. За неделю клиент получил 35 заявок по 237 ₽, конверсия 10,84%. Клиент не успевает обрабатывать заявки, поэтому снижает бюджет.
Статистика по продвижению сервиса по автостеклам
Яндекс Директ
Показы 9734225
Клики 59528
CTR 0,61%
Расход 866632,74 ₽
Средняя цена клика 14,56 ₽
Заявки 4745
Конверсия в заявку 7,97%
Средняя цена заявки 182,64 ₽
Статистика за все время работы — 4745 заявок по 182,64 ₽ с конверсией в заявку 7,97%
Лиды из флексби — на данный момент более 4800 лидов в интерфейсе
Статистика по рекламным кампаниями — у РСЯ лучшие показатели
Статистика по месяцам:
- максимальное количество заявок в марте 2022 — 388 заявок
- максимальная конверсия в заявку в ноябре 2023 — 15,54%
- минимальная стоимость заявки в марте 2022 — 67,72 ₽
Статистика по полу и возрасту — мужчины от 35 и старше ядро целевой аудитории
Статистика по устройствам — с мобильных заявок больше
Статистика по условиям показа — ключи «вставить лобовое стекло», «вклейка автомобильных стекол» и автотаргетинг в топе
Статистика по площадкам — площадки Авито и Яндекса в лидерах по числу заявок
Вывод по продвижению услуг замены автостекол
Таким образом я разработал эффективную систему по привлечению клиентов на замену автостекол в Казани из мультиквиза и рекламных кампаний в Яндекс Директе. За 3,5 года работы клиент получил 4745 дополнительных заявок по 182 ₽, конверсия 7,97%.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽