Результаты продвижения автостекольного сервиса
2342 заявки по 242,79 ₽, конверсия в заявку 9,23%
Клиент — автостекольная станция из Рыбинска
Находится в Рыбинске, небольшом городе в Ярославской области с населением 177 тысяч человек. Более 10 лет занимается ремонтом и заменой автостекол, на данный момент сделал более 30000 установок. Есть собственный склад, стекла на популярные модели авто в наличии. Сервис предлагает замену стекол от 790 ₽ за 2 часа с гарантией на установку 15 лет. Рейтинг 4,7 на Яндекс Картах.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на замену автостекол в Рыбинске
Выполненные работы
- разработка стратегии продвижения
- разработка мультиквиза
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для автосервиса
Начал работу с проведения предпроектного исследования и разработки стратегии продвижения. Для этого изучил целевую аудиторию и компанию, проанализировал конкурентов. Определил цели и задачи, составил план действий. Рассчитал экономику проекта. Все проходило в формате интервью с клиентом: я задал более 100 вопросов, чтобы узнать больше о бизнесе и фиксировал все ответы в майнд-карте проекта. Далее использовал это на всех этапах проекта.
В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ, потому что в этой нише он эффективно работает и дает много заявок по низкой цене. Например, в Москве за 2022 год в этой же нише получилось сделать 3985 заявок по 297 ₽.
У клиента уже был сайт, но он не совсем подходил для рекламы. А переделать его было проблематично, потому что он сделан на каком-то самописном старом движке. Чтобы не терять время и не сливать бюджет на тесты решили сделать новую высоконверсионную посадочную, а точнее мультиквиз по замене автостекол.
Разработка квиза по замене автостекол
Для разработки использовал конструктор сайтов Flexbe. В нем можно без знаний веб-дизайна и языков программирования быстро создать высококонверсионную посадочную. Она сразу будет адаптирована под мобильные устройства.
Из анализа ца и компании, которые сделал на первом этапе, выделил важные для клиентов выгоды. С их учетом разработал оффер для сайта и преимущества. В качестве целевого действия взял расчет стоимости автостекла с установкой в 3 ценовых вариантах.
На каждую марку и модель авто сделал копию посадочной страницы со сменой заголовка, также сделал дополнительные страницы под разные общие ключевые фразы. Всего вышло 46 страниц.
Про страницу Спасибо, на которую попадает посетитель после отправки заявки, стоит рассказать отдельно. На ней разместил прогревающий контент, а именно текст с призывом взять трубку при звонке менеджера и 21 видео отзыв от клиентов. Пока лид будет ждать звонка, он изучит этот контент и станет более осведомлен о компании и услуге. Ему легче будет продать.
Настройка веб-аналитики для сайта автосервиса
Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил стандартные цели для квиза:
- посещение страницы спасибо
- заказ звонка
- клик по номеру телефона
- прохождение каждого вопроса
Убедился, что все работает и данные собираются.
Настройка Яндекс Директа на замену лобового стекла
Решил настраивать РСЯ, Мастер кампаний и Поиск. Эти типы рекламных кампаний в аналогичных проектах давали хороший результат.
Собрал ключевые фразы и минус-фразы:
- общие
- для каждой марки
- для каждой модели
Разделил по намерению к покупке и похожие по смыслу объединил в группы.
Создал рекламные кампании.
На Поиске использовал стратегию Максимум кликов с ручным управлением ставками. Ставки назначал исходя из цены заявки по каждой конкретной фразе.
В РСЯ сначала откручивал на ручном управлении, далее перешел на стратегию Максимум конверсий по цели посетили страницу Спасибо с оплатой за клики.
Через Мастер кампаний сделал несколько рк с оплатой за заявку по цели посетили страницу Спасибо с разными ценами. В качестве таргетинга использовал высокочастотные ключи и автотаргетинг.
В объявлениях использовал выгоды и преимущества с посадочной страницы.
Задал необходимые ставки и запустил рк.
Ведение рекламных кампаний на замену автостекол
После запуска рк каждый день отслеживал статистику и вносил корректировки. В основном это чистка площадок в РСЯ и обновление минус-слов.
Раз в несколько недель делал оптимизацию рекламных кампаний:
- анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял список минус-фраз
- анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
- анализировал отчет по площадкам и отключал неффективные
- анализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
- управлял ставками и бюджетом в зависимости от эффективности
- актуализировал тексты объявлений, делал а/б тест текстов
- увеличивал и уменьшал цену за конверсию и рекламный бюджет в мастере кампаний, неоднократно перезаливал рк
- тестировал различные гипотезы по повышению эффективности рк
Статистика по продвижению услуг по замене лобовых стекол
Яндекс Директ
Показы 8239924
Клики 25354
CTR 0,31%
Расход 568622,94 ₽
Средняя цена клика 22,43 ₽
Заявки 2342
Конверсия в заявку 9,23%
Средняя цена заявки 242,79 ₽
Статистика за все время работы — 2342 заявки по 242,79 ₽ с конверсией в заявку 9,23%.
Лиды из флексби — на данный момент более 1900 лидов в интерфейсе конструктора.
Рк в РСЯ и мастер кампаний показали лучшие результаты.
С РСЯ заявок больше в 1,7 раз, но с Поиска они дешевле.
Статистика по месяцам:
- максимальное количество заявок в июне 2024 — 127 заявок
- максимальная конверсия в заявку в июне 2024 — 23,96%
- минимальная стоимость заявки в марте 2023 — 115,78 ₽
Статистика по полу и возрасту — мужчины от 25 и старше ядро целевой аудитории.
С мобильных заявок больше, с декстопов они чуть-чуть дешевле.
Статистика по условиям показа — автотаргетинг и ключевая фраза «вклейка автомобильных стекол» показали лучшие результаты.
Статистика по площадкам — площадки Авито и Яндекса в лидерах по числу заявок.
Объявление, которе привело всех больше заявок на замену автостекол.
Вывод по продвижению услуг замены автостекол
Таким образом я создал высококонверсионный квиз и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе, которые дали клиенту за 34 месяца работы 2342 дополнительных заявки по 249 ₽ на замену автостекол. Проект на данный момент активный и приносит заявки каждый день.
Отзыв клиента
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по автозапчастям: 1245 заявок по 196 ₽ из Яндекс Директа
1245 заявок по 196 ₽ с помощью квиза по подборку автозапчастей и Яндекс Директа
Кейс по автостеклам: 29 тысяч заявок из Яндекс Директа
Мультилендинг на замену автостекол в Москве, до 44 заявок в день из Яндекс Директа, более 7 лет работы
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете