Результаты продвижения автостекольного сервиса

2342 заявки по 242,79 ₽, конверсия в заявку 9,23%

Клиент — автостекольная станция из Рыбинска

Находится в Рыбинске, небольшом городе в Ярославской области с населением 177 тысяч человек. Более 10 лет занимается ремонтом и заменой автостекол, на данный момент сделал более 30000 установок. Есть собственный склад, стекла на популярные модели авто в наличии. Сервис предлагает замену стекол от 790 ₽ за 2 часа с гарантией на установку 15 лет. Рейтинг 4,7 на Яндекс Картах.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на замену автостекол в Рыбинске

Выполненные работы

  • разработка стратегии продвижения
  • разработка мультиквиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка рекламы в Яндекс Директе
  • ведение рекламных кампаний

Разработка стратегии продвижения для автосервиса

Начал работу с проведения предпроектного исследования и разработки стратегии продвижения. Для этого изучил целевую аудиторию и компанию, проанализировал конкурентов. Определил цели и задачи, составил план действий. Рассчитал экономику проекта. Все проходило в формате интервью с клиентом: я задал более 100 вопросов, чтобы узнать больше о бизнесе и фиксировал все ответы в майнд-карте проекта. Далее использовал это на всех этапах проекта.

В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ, потому что в этой нише он эффективно работает и дает много заявок по низкой цене. Например, в Москве за 2022 год в этой же нише получилось сделать 3985 заявок по 297 .

У клиента уже был сайт, но он не совсем подходил для рекламы. А переделать его было проблематично, потому что он сделан на каком-то самописном старом движке. Чтобы не терять время и не сливать бюджет на тесты решили сделать новую высоконверсионную посадочную, а точнее мультиквиз по замене автостекол.

Разработка квиза по замене автостекол

Для разработки использовал конструктор сайтов Flexbe. В нем можно без знаний веб-дизайна и языков программирования быстро создать высококонверсионную посадочную. Она сразу будет адаптирована под мобильные устройства.

Из анализа ца и компании, которые сделал на первом этапе, выделил важные для клиентов выгоды. С их учетом разработал оффер для сайта и преимущества. В качестве целевого действия взял расчет стоимости автостекла с установкой в 3 ценовых вариантах.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Посадочная страница

На каждую марку и модель авто сделал копию посадочной страницы со сменой заголовка, также сделал дополнительные страницы под разные общие ключевые фразы. Всего вышло 46 страниц.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Сегментация по типу стекла и модели автомобиля

Про страницу Спасибо, на которую попадает посетитель после отправки заявки, стоит рассказать отдельно. На ней разместил прогревающий контент, а именно текст с призывом взять трубку при звонке менеджера и 21 видео отзыв от клиентов. Пока лид будет ждать звонка, он изучит этот контент и станет более осведомлен о компании и услуге. Ему легче будет продать.

Настройка веб-аналитики для сайта автосервиса

Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил стандартные цели для квиза:

  • посещение страницы спасибо
  • заказ звонка
  • клик по номеру телефона
  • прохождение каждого вопроса

Убедился, что все работает и данные собираются.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в Яндекс Метрике

Настройка Яндекс Директа на замену лобового стекла

Решил настраивать РСЯ, Мастер кампаний и Поиск. Эти типы рекламных кампаний в аналогичных проектах давали хороший результат.

Собрал ключевые фразы и минус-фразы:

  • общие
  • для каждой марки
  • для каждой модели

Разделил по намерению к покупке и похожие по смыслу объединил в группы.

Создал рекламные кампании.

На Поиске использовал стратегию Максимум кликов с ручным управлением ставками. Ставки назначал исходя из цены заявки по каждой конкретной фразе.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стратегия на Поиске

В РСЯ сначала откручивал на ручном управлении, далее перешел на стратегию Максимум конверсий по цели посетили страницу Спасибо с оплатой за клики.

Через Мастер кампаний сделал несколько рк с оплатой за заявку по цели посетили страницу Спасибо с разными ценами. В качестве таргетинга использовал высокочастотные ключи и автотаргетинг.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стратегия в мастере кампаний

В объявлениях использовал выгоды и преимущества с посадочной страницы.

Задал необходимые ставки и запустил рк.

Ведение рекламных кампаний на замену автостекол

После запуска рк каждый день отслеживал статистику и вносил корректировки. В основном это чистка площадок в РСЯ и обновление минус-слов.

Раз в несколько недель делал оптимизацию рекламных кампаний:

  • анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял список минус-фраз
  • анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неффективные
  • анализировал отчет по полу/возрасту, устройствам и времени конверсии и делал корректировки ставок
  • управлял ставками и бюджетом в зависимости от эффективности
  • актуализировал тексты объявлений, делал а/б тест текстов
  • увеличивал и уменьшал цену за конверсию и рекламный бюджет в мастере кампаний, неоднократно перезаливал рк
  • тестировал различные гипотезы по повышению эффективности рк

Статистика по продвижению услуг по замене лобовых стекол

Яндекс Директ
Показы 8239924
Клики 25354
CTR 0,31%
Расход 568622,94 ₽
Средняя цена клика 22,43 ₽
Заявки 2342
Конверсия в заявку 9,23%
Средняя цена заявки 242,79 ₽

Статистика за все время работы — 2342 заявки по 242,79 ₽ с конверсией в заявку 9,23%.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по работе над проектом с октября 2021 по июль 2024

Лиды из флексби — на данный момент более 1900 лидов в интерфейсе конструктора.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на замену автостекол из Flexby

Рк в РСЯ и мастер кампаний показали лучшие результаты.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по рекламным кампаниям

С РСЯ заявок больше в 1,7 раз, но с Поиска они дешевле.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу площадки

Статистика по месяцам:

  • максимальное количество заявок в июне 2024 — 127 заявок
  • максимальная конверсия в заявку в июне 2024 — 23,96%
  • минимальная стоимость заявки в марте 2023 — 115,78 ₽
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам

Статистика по полу и возрасту — мужчины от 25 и старше ядро целевой аудитории.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по полу и возрасту

С мобильных заявок больше, с декстопов они чуть-чуть дешевле.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу устройства

Статистика по условиям показа — автотаргетинг и ключевая фраза «вклейка автомобильных стекол» показали лучшие результаты.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условиям показа

Статистика по площадкам — площадки Авито и Яндекса в лидерах по числу заявок.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по площадкам

Объявление, которе привело всех больше заявок на замену автостекол.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Лучшее объявление

Вывод по продвижению услуг замены автостекол

Таким образом я создал высококонверсионный квиз и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе, которые дали клиенту за 34 месяца работы 2342 дополнительных заявки по 249 ₽ на замену автостекол. Проект на данный момент активный и приносит заявки каждый день.

Отзыв клиента

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы