Результаты продвижения автосервиса

1580 заявок по 332 ₽, конверсия в заявку 9,93%

Клиент — автосервис из Москвы

Клиент ремонтирует автомобили в Москве на Речном вокзале. Ключевые направления — слесарный и кузовной ремонт иномарок. Автосервис работает с 2000 года, в штате 30 сотрудников, собственный склад запчастей.

У автосервиса создан многостраничный сайт с каталогом услуг и автомобилей, отзывами. На страницах с услугами размещено описание, цены, форма заявки и много текста. Продвигают сайт с помощью seo и ведут контекстную рекламу в Яндекс Директе.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на ремонт автомобилей

Выполненные задачи

  • аудит рекламных кампаний
  • разработка стратегии продвижения
  • настройка веб-аналитики
  • настройка Яндекс Директа
  • разработка лендинга
  • настройка Google Ads
  • ведение рекламных кампаний

Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе для автосервиса

Перед началом работ по проекту клиент рассказал, что они рекламируются в Яндекс Директе, но результата не видят. Поэтому начал с аудита уже работающих рекламных кампаний.

Обнаружил много типичных ошибок, таких как:

  • счетчик Яндекс Метрики установлен только на главной странице
  • в счетчике Яндекс Метрики не настроены цели
  • нет разделения рекламных кампаний на Поиск и РСЯ
  • не проработана семантика и нет минус-слов
  • объявления неинформативные, элементы не полностью заполнены

С такими рекламными кампаниями не стоит ждать хороших результатов. Нет смысла их переделывать, быстрее и эффективные все сделать с нуля.

Разработка стратегии продвижения автосервиса

Сделал анализ целевой аудитории и компании. Это важный этап в разработке стратегии. Он помогает понять, кто целевая аудитория, что она хочет и что для нее важно в услуге. С помощью анализа компании определил ее сильные и слабые стороны, выгоды и преимущества. Также проанализировал конкурентов, посмотрел их сайты и как они продвигаются.

Далее дал рекомендации по сайту, чтобы повысить его конверсию и получить больше заявок по меньшей цене с рекламы.

В качестве источников трафика решил использовать контекстную рекламу в Яндекс Директе и Гугл Эдс.

Настройка веб-аналитики для сайта автосервиса

Установил на все страницы сайта код счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics, корректно настроил цели на заявку с сайта и звонок. Убедился, что все работает и данные собираются.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в счетчике Яндекс Метрики для сайта автосервиса

Настройка тестовой рекламной кампании в Яндекс Директе на ремонт авто

Начал проработку рекламных кампаний с Поиска Яндекса, с самых прибыльных услуг.

Собрал ключевые фразы и минус-слова по каждой услуге, сгруппировал, создал объявления и рекламные кампании.

Запустил рекламные кампании на тест и откручивал рекламу в течение 7 дней.

В результате конверсия получилось менее 1% и цена за заявку 2500 ₽. Такие результаты не устроили нас. Главной задачей стало увеличить конверсию посадочных страниц, поэтому решил сделать лендинг на ремонт автомобилей.

Разработка лендинга по ремонту автомобилей в Москве

Анализа ЦА и компании пригодился и для разработки лендинга, исходя из него сделал прототип и написал тексты.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в счетчике Яндекс Метрики для сайта автосервиса

Далее дизайнер нарисовал макет посадочной страницы для компьютеров, планшетов и мобильных.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Макет лендинга по ремонту автомобилей

После разработчик сверстал макет и сделал сайт.

Далее я установил на лендинг счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроил цели. Подключил коллтрекинг для отслеживания телефонных звонков с рекламы. Установил виджет обратного звонка Leadback для повышения конверсии.

Сделал копию лендинга под каждую услугу и изменил контент.

Отдельно стоит упомянуть о двух фишках, которые повышают конверсию.

Первая — скрипт, который в зависимости от марки авто в utm_term подставляет эту марку в заголовок на странице.

Вторая — скрипт, который в зависимости от значения переменной в адресе страницы подставляет определенную марку в заголовок.

Настройка Яндекс Директа на услуги автосервиса

На этот раз сразу решил делать рекламные кампании в двух источника: в Яндекс Директе и Google Ads.

Сделал общие кампании на каждую марку и модель автомобиля и кампании на отдельные услуги. Получилось 66 штук

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Рекламные кампании в Яндекс Директе для автосервиса

Подключил бидер для автоматического обновления ставок, задал необходимые ставки для каждой рк, в зависимости от целевой стоимости заявки.

Стоит упомянуть, что запуск делал не на всю Москву, а только на район, в котором находится автосервис.

В Яндексе делал положительную и отрицательную корректировку ставок по целевой аудитории через сегмент Яндекс Аудиторий.

В Гугле в качестве местоположения указал нужные административные округа.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
География показов рекламы в Яндекс Директе для автосервиса
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Гео показов рекламы в Google Ads на ремонт авто

После 7 дневного тестового запуска получили следующие результаты: конверсия увеличилась до 3%, а средняя цена заявки из Яндекс Директа стала 1792 ₽, из Гугла Эдс 671 ₽.

Это уже лучше, но заявка получается все равно дорогая. Перераспределили бюджет, теперь на рекламу в Гугле будет уходить большая часть. Предстоит работа по снижению цены заявки, поэтому сконцентрировался на ведении и оптимизации рекламных кампаний.

Ведение рекламных кампаний на ремонт автомобилей в Москве

Каждый день проверял рекламные кампании и вносил корректировки, а раз в неделю делал оптимизацию рекламных кампаний. Из основного:

  • анализировал поисковые запросы и обновлял минус-слова
  • отключал неэффективные условия показа и площадки
  • управлял ставками в зависимости от цены заявки
  • делал корректировки ставок по полу/возрасту, устройствам, времени конверсии
  • работал над качеством объявлений

Спустя 3 месяца работы удалось снизить цену заявки до 435 ₽, а далее сделать ее еще меньше.

Итоговая статистика по продвижению автосервиса

Яндекс Директ
Показы 367170
Клики 3662
CTR 1,00%
Расход 82814,09 ₽
Средняя цена клика 22,61 ₽
Заявки 219
Конверсия в заявку 5,98%
Средняя цена заявки 378,15 ₽

Google Ads
Показы 175987
Клики 12254
CTR 6,96%
Расход 442320,32 ₽
Средняя цена клика 36,10 ₽
Заявки 1361
Конверсия в заявку 11,11%
Средняя цена заявки 325 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Итоговая статистика по продвижению автосервиса
Цели в счетчике Яндекс Метрики
Конверсии сайта по ремонту авто в Яндекс Метрике

Вывод по продвижению автосервиса

Таким образом я разработал эффективную систему привлечения клиентов для автосервиса, состоящую из лендинга на ремонт автомобилей и рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads. С моей помощью клиент получил 1580 дополнительных заявок на ремонт автомобилей по 332 ₽.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы