Результаты продвижения компании по замене автостекол
255 заявок по 277,78 ₽, конверсия в заявку 9,37%
Клиент — сервис по замене автостекол из СПб
Компания предоставляет услуги по замене автостекол. Находится в Санкт-Петербурге. Опыт более 6 лет. Есть собственный склад, стекла на популярные модели автомобилей в наличии. Гарантия на автостекла 1 год: если в течение года после замены стекло треснет или появится скол, предоставят новое бесплатно.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки из Яндекс Директа на замену автостекол
Выполненные работы
- анализ рынка, конкурентов и рекомендации по сайту
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Анализ сайта, конкурентов и рекомендации по повышению конверсии
На первом этапе проанализировал рынок автостекол в СПб и изучил основных конкурентов. Дал рекомендации по сайту клиента, чтобы трафик с рекламы лучше конвертировался в заявки и звонки с сайта.
Правки на сайте делал специалист со стороны клиента. Так сайт выглядел до правок.
А так стал после правок. Дизайн сайта менять не стали, изменили только контент. В шапку добавили дескриптор, рейтинг и адрес сервиса. Заменили фон. Сформировали и вынесли на первый экран оффер и основные преимущества компании. Это минимальные правки, которые повысят конверсию посадочной страницы.
Настройка Яндекс Метрики и целей для сайта по замене автостекол
Далее перешел к настройке веб-аналитики.
Счетчик Яндекс Метрики уже был установлен на сайт, я лишь убедился, что он установлен на каждой странице сайта и корректно собирает данные.
Дополнительно настроил цель на отправку формы Узнать стоимость и клик по номеру телефона, так как старые цели показывали некорректные данные.
Настройка Яндекс Директа на замену автостекол
Создал новый кабинет Яндекс Директа через Еламу.
Рекламные кампании решил делать на Поиск и РСЯ + дополнительно мастер кампаний с оплатой за конверсии и клики.
Собрал ключевые слова и минус-фразы, объединил похожие в группы.
На Поиске сделал разбивку по маркам авто и сделал общую кампанию, в РСЯ только общую кампанию, в мастере кампаний сделал разбивку по ключам и автотаргетингу.
Написал объявления. В них разместил основные преимущества: низкая цена, короткие сроки и гарантия. Также в объявления указал гео, где находится компания — юг Санкт-Петербурга. Чтобы отсечь аудиторию и других районов.
Примеры объявлений на Поиске, в РСЯ и мастере кампаний.
На Поиске и РСЯ использовал ручное управления ставками.
В качестве географии показов использовал район по радиусу 5 км от сервиса клиента. Но этот вариант не очень хорошо работал — было мало трафика. В итоге перешел на показы по всему Санкт-Петербургу, но через Яндекс Аудитории выделил нецелевые районы и задал на них корректировку ставок -100% на уровне кампаний.
Подключил бидер от Еламы для автообновления ставок на Поиске, чтобы объявления всегда находились на нужной позиции и не падали в выдаче.
Ведение рекламных кампаний по замене автостекол в Яндекс Директе
После запуска в первые две недели каждый день анализировал статистику и вносил корректировки в рекламные кампании, а именно:
- анализировал отчет по поисковым фразам и обновлял минус-слова
- анализировал отчет по площадкам в РСЯ и отключал некачественные
- управлял ставками на ключевых словах и бюджетами на рекламных кампаниях в зависимости от цены заявки
Через пару недель, когда накопилось достаточно статистики, сделал большую оптимизацию рекламных кампаний, в нее вошел:
- анализ отчета по поисковым фразам, обновление минус-слова и добавление новых ключевых фраз
- анализ статистики по рекламным кампаниям, перераспределение бюджета, корректировка ставок и отключение неэффективных
- анализ статистики по ключевым фразам, корректировка ставок и отключение неэффективных
- анализ статистики по площадкам и отключение неэффективных
- корректировка ставок по устройствам
- корректировка ставок по полу и возрасту
- корректировка ставок по времени конверсии
Итоговая статистика по продвижению замены автостекол
Яндекс Директ
Показы 219220
Клики 2721
CTR 1,24%
Расход 70833,33 ₽
Средняя цена клика 26,03 ₽
Заявки 255
Конверсия в заявку 9,37%
Средняя цена заявки 277,78 ₽
Рекламные кампании откручивались только 1,5 месяца.
Лучший день 13 января, получили 19 заявок по 288,08 ₽, конверсия 8,05%. Самая дешевая заявка была 12 января, получили 13 заявок по 113,80 ₽, конверсия 18,30%. Максимальная конверсия 28 февраля, получили 8 заявок по 256,86 ₽, конверсия 21,05%.
С Поиска получилось 124 заявки по 413,49 ₽, конверсия 11,40%. С РСЯ 131 заявка по 149,32 ₽, конверсия 8,01%.
Максимальное количество заявок с Поиска Яндекса и Авито — суммарно 159 заявок.
Ключевые фразы, с которых были заявки на замену автостекол.
С мобильных устройств получилось 212 заявок, с компьютеров 37, а с планшетов 6
Максимальное количество заявок от мужчин старше 55 лет — 87 заявок. Самая дешевая заявка также от этого сегмента — 179 ₽.
Вывод по продвижению сервиса по замене автостекол
Таким образом, с помощью корректировки сайта и рекламных кампаний в Яндекс Директе получилось сделать 255 дополнительных заявок по 277 ₽ на замену автомобильных стекол в Санкт-Петербурге.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс: 626 заявок по 502 ₽ на автостекла с квиза и Яндекс Директа
Сервис по замене автостекол из города с населением 17 тыс. человек, квиз и Яндекс Директ, 626 заявок по 502 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс: 198 заявок по 436 ₽ на iPhone из контекстной рекламы
Партнерка по продаже iPhone, реклама в Яндекс Директе и Гугл Эдс, 39 продаж и окупаемость рекламы 2+ раза
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели