Результаты продвижения магазина автозапчастей
1245 заявок по 196,85 ₽, конверсия в заявку 6,88%
Клиент — магазин автозапчастей из Константиновска
Находится в Константиновске. Это небольшой город в Ростовской области с населением около 20 тысяч человек. Работает 5 лет. Более 15000 запчастей на разные автомобили в наличии и на заказ.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на автозапчасти из Яндекс Директа
Выполненные работы
- разработка стратегии
- разработка мультиквиза
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе
- ведение рекламных кампаний
Разработка стратегии продвижения для магазина автозапчастей
Начал проект с погружения в бизнес заказчика, а именно с анализа целевой аудитории, компании и конкурентов. Активных конкурентов в онлайне не было.
Созвонился с владельцем магазина в скайпе и задал более 100 вопросов про его бизнес. Собрал всю информацию вместе и упаковал ее в майнд-карту.
Эти данные будут использоваться при разработке продающей посадочной страницы по автозапчастям и настройке рекламы в Яндекс Директе.
Разработка квиза на подбор автозапчастей
Для разработки квиза использовал конструктор Флексби.
Создал оффер и выделил основные преимущества и выгоды. Упор сделал на скидку и короткие сроки доcтавки. В качестве целевого действия выбрал подбор автозапчастей. После прохождения квиза с посетителем связывался менеджер и предлагал подходящие варианты автозапчастей.
Настройка веб-аналитики для квиза на автозапчасти
Установил на сайт счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на микро и макроконверсии.
Настройка Яндекс Директа на автозапчасти
Создал новый рекламный кабинет в Яндекс Директе через Еламу. Ее будем использовать в дальнейшем для управления ставками на Поиске.
Рекламные кампании решил создавать на Поиск, РСЯ и мастер кампаний.
Собрал ключевые слова и минус-фразы для рекламы. По популярным видам автозапчастей и маркам автомобилей. Согласовал с заказчиком.
Сгруппировал похожие по смыслу фразы. Под каждую группу сделал отдельный квиз с измененным заголовком. К примеру, если человек переходит с объявления «рулевая рейка», то попадает на страницу по подборку рулевых реек. Это повышает конверсию в заявку, а значит снижает цену заявки.
Далее, с учетом всех преимуществ и выгод, написал объявления. Сделал несколько вариантов с разными текстами и изображениям для теста. На скриншотах примеры объявлений на Поиск, РСЯ и креативы для мастера кампаний.
На Поиске и РСЯ использовал стратегию максимум кликов с ручным управлением ставками, в Мастере кампаний тестировал оплату за конверсии и клики.
Отдельно стоит упомянуть географию показов. Через Яндекс Аудитории создал геосегменты Ростовская область и Константиновск +40 км. Для них сделал корректировки ставок -100% и +100% на уровне рекламных кампаний. В самих рекламных кампаний в качестве географию показов использовал Ростовскую область, за исключением доступных городов в Яндекс Директе. Таким образом реклама показывалась в радиусе 40 км от Константиновска.
Тестировал разные варианты, но этот вариант показал лучшие результаты.
После настройки подключил биддер для автообновления ставок на поиске, выставил необходимые ставки, цены за конверсию и бюджеты. Запустил.
Ведение кампаний в Яндекс Директе на автозапчасти
В самом начале запуска рекламной кампании, я ежедневно мониторил статистику и вносил изменения в рекламные стратегии:
- изучал отчёты о поисковых фразах и добавлял новые минус-слова
- анализировал отчёты о площадках и отключал неэффективные
- корректировал ставки и перераспределял рекламный бюджет по кампаниям
Через месяц накопилось достаточно данных и я сделал большую оптимизацию рекламных кампаний:
- проанализировал отчёты по поисковым фразам, добавил новые ключевые слова и минус-слова
- проанализировал отчёты по кампаниям, отключил неэффективные и перераспределил бюджет
- проанализировал отчёты по условиям показа, отключил неэффективные и скорректировал ставки на конверсионные
- проанализировал отчёты по площадкам в РСЯ, выявлял неэффективные и отключил их
- проанализировал отчёты по демографическим данным, устройствам и времени конверсии с сделал отрицательные и положительные корректировки ставок
Далее клиент занимался проектом самостоятельно, я лишь принимал участие, когда все показатели ухудшались и была нужна срочная помощь.
Итоговая статистика по продвижению автозапчастей
Яндекс Директ
Показы 2228387
Клики 18092
CTR 0,81%
Расход 245081,73 ₽
Средняя цена клика 196,85 ₽
Заявки 1245
Конверсия 6,88%
Средняя цена заявки 196,85 ₽
Всех больше заявок на автозапчасти получили в мае 2022 — 144 заявок по 160 ₽, конверсия 7,32%
С Поиска Яндекса 544 заявок по 201,39 ₽, конверсия 9,75%. С РСЯ 701 заявка по 193,36 ₽, конверсия 5,0%
Распределение заявок по условиям показа
Большая часть заявок с мобильных
Сегмент Старше 55 дал 42% заявок на окна и это были не боты, заявки закрывались в продажи
Вывод по продвижению магазина автозапчастей
Таким образом, с помощью мультиквиза и рекламных кампаний в Яндекс Директе удалось получить 1245 дополнительных заявок по 196 ₽ автозапчасти чуть больше чем за год. И это в городе с населением менее 20 000 человек.
Отзыв от клиента
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс: 300 заявок по 130 ₽ из ВК на доставку из Thomann
Таргет ВКонтакте из старого и нового кабинетов, 300 заявок и 1522 новых подписчиков с небольшим бюджетом
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс: 1750 заявок по 345 ₽ на франшизу доставки товаров из Икеа
Таргет в запрещенной соц. сети, заявки на франшизу от 26 ₽ и рост количества партнеров с 7 до 55
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс: 733 заявки по 426 ₽ из таргета на автоматический полив
Квиз + таргетированая реклама в розовой соц. сети на автоматический полив = 733 заявки по 426 ₽