Результаты продвижения сервиса по написанию студ работ
925 заявок по 179,70 ₽, конверсия в заявку 9,88%
Клиент — сервис студ работ
Клиент — онлайн-сервис по написанию студенческих работ. В нем можно заказать любую работу: от лабораторной до дипломной. Компания работает в онлайн формате. Предоставляет гарантию на работу и на результат. Все доработки и консультации бесплатны. За последний год обратилось более 6730 студентов.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на написание студенческих работ из Яндекс Директа
Выполненные работы
- настройка веб-аналитики
- настройка рекламы в Яндекс Директ
- ведение рекламных кампаний
Настройка веб-аналитики для сайта по студ работам
Начал проект с настройки веб-аналитики, а именно с установки счетчика Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт и настройки целей. Все это делал через Google Tag Manager.
Целевое действие на сайте одно — заявка через форму, номера телефона и мессенджеров нет.
Настройка Яндекс Директа для сайта по написанию студенческих работ
Далее перешел к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директе.
Для проекта использовали долларовый аккаунт без НДС, с ним получается экономить 18% каждый раз при пополнении рекламного бюджета.
У меня большой опыт в нише помощи студентам, поэтому решил сразу, без тестов, делать только поисковые рекламные кампании. Они работают в этой нише эффективнее, чем РСЯ.
Ключевые слова и минус-фразы у меня уже были, я собирал их ранее под другой проект. Еще раз все перепроверил и убрал лишнее. Всего получилось 39930 ключей. Сделал разделение кампаний по теплоте и географии. Итого в рекламных кампаниях 119 790 ключевых фраз.
Настраивал рекламные кампании на следующие направления:
- курсовые работы
- диссертации
- дипломные работы
- чертежи
- рефераты
- ргр
- презентации
- онлайн помощь
- помощь по предметам
- общие
- лабораторные работы
- контрольные работы
- задачи
Всего получилось 82 рекламных кампаний, а внутри 10705 групп объявлений с группировкой по похожим ключевым фразам.
Реклама написания студенческих работ и помощи студентам запрещена в явном виде в России, пришлось много раз корректировать тексты объявлений и посадочную страницу, чтобы пройти модерацию и запуститься.
В итоге получились следующие объявления, в них нет упоминаний про заказ студенческих работ и помощь студентам. На 2020 год такой вариант текста работал.
Сделал нужные настройки в рекламных кампаниях, выставил дневной бюджет. Подключил биддер для автообновления ставок, задал стратегии обновления, чтобы цена лида была не выше целевой. Запустил рекламные кампании на тест.
Ведение рк на услуги написания студенческих работ в Яндекс Директе
После запуска рекламных кампаний в первое время каждый день снимал статистику и корректировал:
- изменял ставки в рекламных кампаниях и на отдельных ключевых фразах в зависимости от цены заявки
- отключал рекламные кампании и ключевые фразы с большим расходом и без заявок
- перераспределял бюджет между рекламными кампаниям
- анализировал отчет по условиям показа и обновлял список минус-фраз
Далее раз в неделю оптимизировал рекламные кампании:
- анализировал эффективность рекламных кампаний и условия показа, делал корректировки
- анализировал отчет по поисковым запросам, добавлял новые ключи и обновлял список минус-фраз
- анализировал отчеты по полу/возрасту, устройствам, гео и времени конверсии и обновлял корректировки ставок
На протяжении рекламной кампании несколько раз приходилось останавливать рекламу, так как менеджеры не справлялись с большим объемом заявок.
Итоговая статистика по продвижению сервиса студ работ
Показы 542628
Клики 9358
CTR 1,72%
Расход 2758,19$ или 166220,75 ₽ (курс на момент написания кейса 58,81 ₽)
Средняя цена клика 0,29$ или 17,76 ₽
Заявки 925
Конверсия в заявку 9,88%
Средняя цена заявки 2,98$ или 179,70 ₽
Статистика по месяцам. Всех больше заявок было в декабре 2020. Самая высокая конверсия в январе 2021. Самая дешевые заявки в июне 2020.
Самое большое количество заявок за день было 25 мая 2020 — 44 заявки по 1,77$.
С рекламных кампаний по курсовым было больше заявок, чем с других типов работ.
Отчет по полу/возрасту в Яндекс Директе
- максимальное число заявок от женщин 18-24 — 292 заявок
- максимальная конверсия от мужчин 18-24 — 12,14%
- минимальная цена заявки от мужчин 18-24 — 2,66$
Отчет по устройствам в Яндекс Директе — 712 заявок с декстопов и 190 с мобильных устройств.
Всех больше заявок из Москвы.
С ключевой фразы «выполнение курсовых» рекордных 137 заявок по 3,73$, конверсия 8,22%.
Вывод по продвижению услуг по написанию студработ
Таким образом я настроил эффективную рекламу для сервиса по написанию студенческих работ. Клиент получил 925 дополнительных заявок по 179,70 ₽ из Яндекс Директа.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 179 заявок по 428 ₽ на услуги автополива за 2 недели
Продающий лендинг + реклама в Яндекс Директе, 179 заявок по 428 ₽ на автополив за 2 недели
Кейс: 1300 заявок по 841 ₽ на автополив с квиза и Яндекс Директа
Простой квиз на Marquiz и рк в Яндекс Директе, которые принесли 1300 заявок по 841 ₽ на автополив
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по продвижению салона керамогранита: 158 заявок по 593 ₽
Мультиквиз на Flexbe + реклама в Яндекс Директе и myTarget = 158 заявок по 593 ₽ на керамогранит