Результаты продвижения интернет-магазина автополива
381 заказ по 2304 ₽, конверсия в заказ 1,13%
Клиент — интернет-магазин товаров для автополива
Интернет-магазин автоматического полива. В каталоге более 10к товаров. Являются прямым импортером зарубежного оборудования для полива в Россию, поэтому цены выгоднее. На весь товар есть гарантия. Оплата при получении.
Цели продвижения: заказы
- получить заказы на оборудования для автополива
Выполненные задачи
- разработка стратегии продвижения
- настройка веб-аналитики
- настройка Яндекс Директа
- ведение рекламных кампаний
Стратегия продвижения для интернет-магазина автополива
Начал проект с разработки стратегии продвижения. Проанализировал целевую аудиторию и компанию, посмотрел конкурентов. Изучил специфику бизнеса и узнал все тонкости этой ниши. Выделил задачи, составил план работ по проекту.
В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ, ранее клиент уже запускал там рекламные кампании и были неплохие результаты.
Трафик будет идти на магазин: главную, каталог, разделы каталога и товары.
Настройка веб аналитики для интренет-магазина автополива
На сайте уже был установлен счетчик Яндекс Метрики и настроены цели, я убедился что все корректно работает и данные собираются. Настроил электронную коммерцию в счетчике Яндекс Метрики и на сайте.
Дополнительно проанализировал отчеты по поисковым фразам и целевой аудитории, они пригодятся для настройки рекламы.
Настройка Яндекс Директа на оборудование для автополива
Рекламные кампании делал с нуля.
На Поиске решил делать текстово-графические объявления, динамические объявления и баннер на поиске. В РСЯ также текстово-графическиие объявления, графические и смарт-баннеры.
Выделил следующие направления для рекламы:
- Автоматический полив
- Полив газонов
- Бренд Hunter
- Бренд Rain Bird
- Конкуренты
- Комплектующие из каталога
Для направления 1-4 ключевые фразы собрал через Key Collector. Для 5 направления собрал всех конкурентов из 2ГИС и выдачи Яндекса. Для 6 направления перемножил варианты ключей — название товара * бренд * модель. В сумме получилось более 10000 ключевых фраз.
Для динамических объявлений и смарт-баннеров использовал фид — выгрузку каталог товаров с сайта в YML формате.
Написал объявления и настроил рекламные кампании.
В поисковых объявлениях сделал триггер с дедлайном — указывал % скидки и дату, до которой действует скидка. Дату скидки менял каждую неделю.
Установил дневные бюджеты, рассчитал и установил нужные ставки и подключил робота для их автообновления. Запустил.
Ведение рекламных кампаний на товары для автополива
После запуска несколько раз в неделю делал оптимизацию рекламных кампаний, так как трафика шло довольно много. Из основных регулярных задач:
- управлял бюджетом и ставками в зависимости от цены конверсии
- анализировал отчет по поисковым запросам и обновлял минус-слова
- анализировал отчет по условиям показа, площадкам, объявлениям, группам и кампаниям и отключал неэффективные
- анализировал отчет по полу-возрасту, устройствам, времени показа и делал корректировки ставок
- тестировал различные тексты объявлений и изображений
- тестировал различные гипотезы по повышению эффективности рк
Регулярно попадал на статус «мало показов» в рекламных кампаниях по комплектующим — решал перегруппировкой ключевых слов.
Статистика по продвижению оборудования для автополива
Заказы 381
Конверсия в заказ 1,13%
Средняя цена заказа 2304,86 ₽
Прибыль 17190322 ₽
ДДР 5,10%
Эти данные только по заказам через корзину в интернет-магазине. Заявки с других посадочных на сайте и звонки не учитываются.
Всех лучше сработали классические текстово-графические объявления на Поиске и в РСЯ. Смарт-баннеры по условию «Интересовались похожими товарами в сети» и «Смотрели товары на моём сайте» отработали хуже. Динамические объявления и баннер на поиске в процессе отключили, они шли в минус.
Вывод по продвижению интернет-магазина автополива
Таким образом, с помощью рекламных кампаний в Яндекс Директе, я помог получить 381 дополнительный заказ по 2304 ₽ на комплектующие для автоматического полива, а клиент заработал дополнительных 17 млн ₽ за 1 сезон.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети
Кейс: 366 заявок по 172 ₽ на мангалы под ключ из таргета
Рекламные кампании в запрещенной соц. сети, 366 заявок по 172 ₽ на мангалы за месяц работы
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по автополиву: заказы оборудования на 17 млн. ₽
Яндекс Директ для интернет-магазина, все типы кампаний и объявлений, 10000+ ключевых фраз и 381 заказ по 2304 ₽
Кейс помощь студентам: 73 тыс. заказов из Директа
Увеличение конверсии на 9,74%, рост заказчиков на 45% и снижение их стоимости на 29% при равном бюджете
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции из таргета
48 заявок по 288 ₽ на пересадку волос в Турции с таргета в запрещенной соц. сети