Результаты продвижения интернет-магазина автополива

381 заказ по 2304 ₽, конверсия в заказ 1,13%

Клиент — интернет-магазин товаров для автополива

Интернет-магазин автоматического полива. В каталоге более 10к товаров. Являются прямым импортером зарубежного оборудования для полива в Россию, поэтому цены выгоднее. На весь товар есть гарантия. Оплата при получении.

Цели продвижения: заказы

  • получить заказы на оборудования для автополива

Выполненные задачи

  • разработка стратегии продвижения
  • настройка веб-аналитики
  • настройка Яндекс Директа
  • ведение рекламных кампаний

Стратегия продвижения для интернет-магазина автополива

Начал проект с разработки стратегии продвижения. Проанализировал целевую аудиторию и компанию, посмотрел конкурентов. Изучил специфику бизнеса и узнал все тонкости этой ниши. Выделил задачи, составил план работ по проекту.

В качестве источника трафика выбрал Яндекс Директ, ранее клиент уже запускал там рекламные кампании и были неплохие результаты.

Трафик будет идти на магазин: главную, каталог, разделы каталога и товары.

Настройка веб аналитики для интренет-магазина автополива

На сайте уже был установлен счетчик Яндекс Метрики и настроены цели, я убедился что все корректно работает и данные собираются. Настроил электронную коммерцию в счетчике Яндекс Метрики и на сайте.

Дополнительно проанализировал отчеты по поисковым фразам и целевой аудитории, они пригодятся для настройки рекламы.

Настройка Яндекс Директа на оборудование для автополива

Рекламные кампании делал с нуля.

На Поиске решил делать текстово-графические объявления, динамические объявления и баннер на поиске. В РСЯ также текстово-графическиие объявления, графические и смарт-баннеры.

Выделил следующие направления для рекламы:

  1. Автоматический полив
  2. Полив газонов
  3. Бренд Hunter
  4. Бренд Rain Bird
  5. Конкуренты
  6. Комплектующие из каталога

Для направления 1-4 ключевые фразы собрал через Key Collector. Для 5 направления собрал всех конкурентов из 2ГИС и выдачи Яндекса. Для 6 направления перемножил варианты ключей — название товара * бренд * модель. В сумме получилось более 10000 ключевых фраз.

Кейс товарка автополив ключи
Сбор ключевых фраз для рекламы товаров для автоматического полива в Key Collector

Для динамических объявлений и смарт-баннеров использовал фид — выгрузку каталог товаров с сайта в YML формате.

Написал объявления и настроил рекламные кампании.

В поисковых объявлениях сделал триггер с дедлайном — указывал % скидки и дату, до которой действует скидка. Дату скидки менял каждую неделю.

Пример объявления на Поиске Яндекса для продажи товаров для автоматического полива
Примеры графических объявлений в РСЯ для автоматического полива

Установил дневные бюджеты, рассчитал и установил нужные ставки и подключил робота для их автообновления. Запустил.

Ведение рекламных кампаний на товары для автополива

После запуска несколько раз в неделю делал оптимизацию рекламных кампаний, так как трафика шло довольно много. Из основных регулярных задач:

  • управлял бюджетом и ставками в зависимости от цены конверсии
  • анализировал отчет по поисковым запросам и обновлял минус-слова
  • анализировал отчет по условиям показа, площадкам, объявлениям, группам и кампаниям и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по полу-возрасту, устройствам, времени показа и делал корректировки ставок
  • тестировал различные тексты объявлений и изображений
  • тестировал различные гипотезы по повышению эффективности рк
Кейс товарка автополив рк яндекс директ
Статистика по рекламным кампаниям на автополив в Яндекс Директе

Регулярно попадал на статус «мало показов» в рекламных кампаниях по комплектующим — решал перегруппировкой ключевых слов.

Статистика по продвижению оборудования для автополива

Заказы 381
Конверсия в заказ 1,13%
Средняя цена заказа 2304,86 ₽
Прибыль 17190322 ₽
ДДР 5,10%

Заказы на оборудование для автополива из Яндекс Директа в интерфейсе Яндекс Метрики

Эти данные только по заказам через корзину в интернет-магазине. Заявки с других посадочных на сайте и звонки не учитываются.

Всех лучше сработали классические текстово-графические объявления на Поиске и в РСЯ. Смарт-баннеры по условию «Интересовались похожими товарами в сети» и «Смотрели товары на моём сайте» отработали хуже. Динамические объявления и баннер на поиске в процессе отключили, они шли в минус.

Статистика по популярным категориям товаров в интернет-магазине автополива

Вывод по продвижению интернет-магазина автополива

Таким образом, с помощью рекламных кампаний в Яндекс Директе, я помог получить 381 дополнительный заказ по 2304 ₽ на комплектующие для автоматического полива, а клиент заработал дополнительных 17 млн ₽ за 1 сезон.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы