Результаты продвижения сервиса по установке автостекол

93 заявки по 263,12 ₽, конверсия 7,05%

Клиент — сервис по автостеклам

Находится в Северном административном округе Москвы. 14 лет работает с автостеклами. В команде 6 установщиков. Стекла на популярные модели автомобилей в наличии. Задача — получить заявки на установку автостекол в несезон.

Цель продвижения: заявки

  • получить заявки на установку автостекол в Москве

Выполненные работы

  • разработка квиза
  • настройка веб-аналитики
  • настройка Яндекс Директа
  • ведение Яндекс Директа

Разработка квиза на установку автостекол

Для разработки квиза выбрал конструктор Marquiz. Целевое действие — узнать стоимость автостекла с установкой. В квизе всего 2 вопроса. Первый — марка, модель и год авто. Второй — тип стекла, которое нужно заменить. После ответа на них посетитель указывает свой номер телефона для получения расчета стоимости. Далее с ним связывается менеджер, предлагает варианты и записывает на установку.

Кейс установка автостекол квиз
Квиз по установке автостекол

Настройка веб-аналитики для квиза

Установил на квиз счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на основные события на сайте: начали квиз, прошли 1 вопрос, прошли 2 вопрос и посетили страницу Спасибо. Этого достаточно, чтобы отслеживать результаты с рекламы.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Цели в счетчике Яндекс Метрики

Настройка Яндекс Директа на автостекла

В Директе настраивал рекламную кампанию только в РСЯ. Собрал ключевые фразы и условия ретаргетинга, сгруппировал до частотности 100, сделал рекламные кампании. На каждую группу объявлений сделал по 3 объявления для теста. В объявлениях заполнил все возможные поля: 8 быстрых ссылок с описанием, уточнения, промоакцию, карусель, видеодополнения и кнопку.

Автосервис находится в САО и получать заявки из других районов нет смысла — никто не поедет. В Яндекс Аудиториях создал сегменты по нецелевой геолокации и с помощью отрицательных корректировок ставок на уровне рекламных кампаний отключил показы на эти районы. Это работает лучше, чем в качестве географии показов указывать радиус на карте. Тестировал, знаю.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Корректировки ставок по географии показа

Стратегию в рк выбрал Максимум конверсий с оплатой за клики, целевое действие — посещение страницы Спасибо.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Стратегия в РСЯ

Ведение Яндекс Директа на автостекла

В первую неделю после запуска каждый день анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные.

Далее раз в неделю делал оптимизацию рекламных кампаний:

  • анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
  • анализировал отчет по типу устройств и делал корректировку ставок
  • анализировал отчет по полу и возрасту и делал корректировку ставок

Также каждый день контролировал статистику и бюджет, управлял кампаниями и вносил незначительные корректировки. Сделал за тем, чтобы у рк за неделю было больше 10 конверсий и висел статус «Обучилась».

Статистика по продвижению услуг установки автостекол

Рекламная кампания проработала только 6 недель, далее ее отключили, потому что наступил сезон и в сервисе стало нехватать рабочих рук. В планах запустить эту кампанию повторно осенью 2024. За время работы кампании клиент получил следующие результаты.

Яндекс Директ
Показы 75339
Клики 1319
CTR 1,75%
Расход 2470,30 ₽
Средняя цена клика 18,55 ₽
Заявки 93
Конверсия в заявку 7,05%
Средняя цена заявки 263,12 ₽

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика за все время работы

Наиболее активно рекламные кампании работы в феврале, получили 72 заявки. Цену за заявку удалось снизить с 572 до 221 ₽.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по месяцам

20 февраля получили максимальное количество заявок — 10 заявок по 126 ₽, конверсия в заявку 12,99%.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по дням

С автотаргетинга пришло примерно 70% заявок, цена заявок с автотаргетинга и ключевых фраз одинаковая.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по типу условия показа

При настройке кампании установил так называемые «корректировки наблюдения». Из отчета видно, что цена заявки для условия подбора «2024 Интересы Транспорт» значительно ниже. В дальнейшем бы сделал положительную корректировку на этот сегмент.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по условия подбора (корректировкам)

В отчете по площадкам встречались заявки из мобильных приложений, рекламу в них не отключал, потому что показатели были хорошие.

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по площадкам в РСЯ

С мобильных устройств традиционно для этой ниши больше заявок

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Статистика по устройствам

Всех лучше сработало следующее объявление

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Объявление с максимальным количество заявок

Все заявки из конструктора Marquiz дублировались на почту, также была настроена интеграция с CRM

Цели в счетчике Яндекс Метрики
Заявки на установку автостекол в Marquiz

Вывод по продвижению услуг установки автостекол

Таким образом, я разработал квиз на установку автостекол и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе, а клиент получил 93 дополнительные заявки по 263 ₽ в несезон и загрузил автосервис работой.

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты? Сделайте первый шаг!

Запишитесь на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект и найдем точки роста
• составим пошаговый план для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан с прогнозом заявок

Хотите такие же результаты?
Сделайте первый шаг!

Запишитесь
на бесплатную
30-минутную консультацию

• разберем ваш проект
и найдем точки роста
• составим пошаговый план
для привлечения клиентов
• рассчитаем медиаплан
с прогнозом заявок

Вам также могут быть интересны другие кейсы