Результаты продвижения сервиса по установке автостекол
93 заявки по 263,12 ₽, конверсия 7,05%
Клиент — сервис по автостеклам
Находится в Северном административном округе Москвы. 14 лет работает с автостеклами. В команде 6 установщиков. Стекла на популярные модели автомобилей в наличии. Задача — получить заявки на установку автостекол в несезон.
Цель продвижения: заявки
- получить заявки на установку автостекол в Москве
Выполненные работы
- разработка квиза
- настройка веб-аналитики
- настройка Яндекс Директа
- ведение Яндекс Директа
Разработка квиза на установку автостекол
Для разработки квиза выбрал конструктор Marquiz. Целевое действие — узнать стоимость автостекла с установкой. В квизе всего 2 вопроса. Первый — марка, модель и год авто. Второй — тип стекла, которое нужно заменить. После ответа на них посетитель указывает свой номер телефона для получения расчета стоимости. Далее с ним связывается менеджер, предлагает варианты и записывает на установку.
Настройка веб-аналитики для квиза
Установил на квиз счетчик Яндекс Метрики и настроил цели на основные события на сайте: начали квиз, прошли 1 вопрос, прошли 2 вопрос и посетили страницу Спасибо. Этого достаточно, чтобы отслеживать результаты с рекламы.
Настройка Яндекс Директа на автостекла
В Директе настраивал рекламную кампанию только в РСЯ. Собрал ключевые фразы и условия ретаргетинга, сгруппировал до частотности 100, сделал рекламные кампании. На каждую группу объявлений сделал по 3 объявления для теста. В объявлениях заполнил все возможные поля: 8 быстрых ссылок с описанием, уточнения, промоакцию, карусель, видеодополнения и кнопку.
Автосервис находится в САО и получать заявки из других районов нет смысла — никто не поедет. В Яндекс Аудиториях создал сегменты по нецелевой геолокации и с помощью отрицательных корректировок ставок на уровне рекламных кампаний отключил показы на эти районы. Это работает лучше, чем в качестве географии показов указывать радиус на карте. Тестировал, знаю.
Стратегию в рк выбрал Максимум конверсий с оплатой за клики, целевое действие — посещение страницы Спасибо.
Ведение Яндекс Директа на автостекла
В первую неделю после запуска каждый день анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные.
Далее раз в неделю делал оптимизацию рекламных кампаний:
- анализировал отчет по условиям показа и отключал неэффективные
- анализировал отчет по площадкам и отключал неэффективные
- анализировал отчет по типу устройств и делал корректировку ставок
- анализировал отчет по полу и возрасту и делал корректировку ставок
Также каждый день контролировал статистику и бюджет, управлял кампаниями и вносил незначительные корректировки. Сделал за тем, чтобы у рк за неделю было больше 10 конверсий и висел статус «Обучилась».
Статистика по продвижению услуг установки автостекол
Рекламная кампания проработала только 6 недель, далее ее отключили, потому что наступил сезон и в сервисе стало нехватать рабочих рук. В планах запустить эту кампанию повторно осенью 2024. За время работы кампании клиент получил следующие результаты.
Яндекс Директ
Показы 75339
Клики 1319
CTR 1,75%
Расход 2470,30 ₽
Средняя цена клика 18,55 ₽
Заявки 93
Конверсия в заявку 7,05%
Средняя цена заявки 263,12 ₽
Наиболее активно рекламные кампании работы в феврале, получили 72 заявки. Цену за заявку удалось снизить с 572 до 221 ₽.
20 февраля получили максимальное количество заявок — 10 заявок по 126 ₽, конверсия в заявку 12,99%.
С автотаргетинга пришло примерно 70% заявок, цена заявок с автотаргетинга и ключевых фраз одинаковая.
При настройке кампании установил так называемые «корректировки наблюдения». Из отчета видно, что цена заявки для условия подбора «2024 Интересы Транспорт» значительно ниже. В дальнейшем бы сделал положительную корректировку на этот сегмент.
В отчете по площадкам встречались заявки из мобильных приложений, рекламу в них не отключал, потому что показатели были хорошие.
С мобильных устройств традиционно для этой ниши больше заявок
Всех лучше сработало следующее объявление
Все заявки из конструктора Marquiz дублировались на почту, также была настроена интеграция с CRM
Вывод по продвижению услуг установки автостекол
Таким образом, я разработал квиз на установку автостекол и настроил эффективные рекламные кампании в Яндекс Директе, а клиент получил 93 дополнительные заявки по 263 ₽ в несезон и загрузил автосервис работой.
Вам также могут быть интересны другие кейсы
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%
Кейс по продвижению услуг доставки из Икеа: 2941 заказ по 166 ₽
Рекламные кампании в Директе, Ads и ВКонтакте, которые на каждый вложенный ₽ принесли 3 ₽ сверху
Кейс по замене автостекол: 4745 заявок по 182 ₽
Посадочная страница и Яндекс Директ с результатом 4745 заявок по 182 ₽ на замену автостекол в Казани
Кейс: 46 заявок по 349 ₽ на женские сумки c таргета ВКонтакте
46 заявок с тестовой рекламной кампании, квиз на подбор сумки и таргет ВКонтакте с конверсией 8%
Кейс по аренде авто: 595 заявок по 143 ₽ из Директа и Ads
А/Б тесты, рк на раскат авто с конверсией до 7,90% в Яндекс Директе и Google Ads, сквозная аналитика
Кейс по таргету на кроссовки: заказы на 135 000 ₽
Массфоловинг и таргет в запрещенной соц сети, бан рекламного кабинета, 45 заказов по 141 ₽ с бюджета 6 800 ₽
Кейс: 2064 заявки по 507 ₽ на больших плюшевых мишек
Аудит сайта, мобильная версия и рекламные кампании в Яндексе и Гугле с конверсией в заявку 7,34%